Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы «информационных технологий» в деятельности туристских предприятий
- 1.1 Понятие «информационные технологии управления»
- 1.2 Современная система информационных технологий
- 1.1.2 Влияние информационных технологий на развитие туризма
- 1.2 Использование интернета в туристском бизнесе
- 1.3 Автоматизация деятельности туристских предприятий
- 1.3.1 Задачи автоматизации
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Авиаэкспресс-Сервис»
- 2.1 Характеристика деятельности предприятия
- 2.2 Анализ внутренней среды ООО «Авиаэкспресс-Сервис»
- 2.2.1 Анализ организационной структуры
- 2.2.2 Анализ персонала
- 2.3 Анализ применения информационных технологий управления
- 2.2.4 Анализ технико-экономических показателей
- 2.3 Анализ внешней среды ООО «Авиаэкспресс-сервис»
- 2.3.1 Анализ конъюнктуры рынка ИСУ в туризме
- 2.3.2 Анализ потребителей
- 2.3.3 SWOT-анализ
- 2.3.4 Анализ конкурентов
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Разработка по совершенствованию организации и технологии предоставления услуг предприятия «Авиаэкспресс-Сервис»
- 3.1 Предложение автоматизации предприятия «Авиаэкспресс-Сервис» с внедрением программного комплекса «САМО-ТурАгент»
- 3.2 Риски и преграды внедрения программного комплекса
- 3.3 Характеристика программного комплекса — «САМО-ТурАгент»
- 3.3 Расчет эффективности внедрения ПК «САМО-ТурАгент» в офисе «Авиаэкспресс-Сервис»
- Вывод к главе 3
- Заключение
- Список используемой литературы