Содержание
Введение3
Глава 1.Фирменный стиль как стратегия развития компании6
1.1.Понятие фирменного стиля, его функции и задачи6
1.2.Основные элементы и носители фирменного стиля11
1.3.Брендбук, как идентификация компании15
Глава 2.Исследование бренда «Билайн»29
2.1.История развития стиля компании «Билайн»29
2.2.Ребрендинг компании «Билайн»35
2.3.Анализ нового бренда «Билайн»41
Глава 3.Предложения по совершенствованию фирменного стиля компании «Билайн»46
3.1.Новое цветовое оформление логотипа46
3.2.Разработка нового слогана52
3.3.Тема семьи в наружной рекламе57
Заключение62
Список литературы64
Выдержка из текста работы
3.1 Основные рекомендации и предложения по совершенствованию информационно – технического обеспечения системы управления на предприятии 63
3.2 Совершенствование системы информационной безопасности 73
Заключение 82
Список используемых источников 84
Современные возможности автоматизации многих процессов и функций кадрового менеджмента, а также новые информационные технологии и компьютерные средства, доступные для кадровых служб, дают возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новейших средств сбора, передачи и преобразования информации.
Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ, информационных систем и технологий сегодня возрастает, именно поэтому актуальность информатизации управления персоналом вполне очевидна.
В современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
Перед управляющим органом обычно ставятся задачи получения информации, ее переработки, а также генерирования и передачи новой производной информации в виде управляющих воздействий. Такие воздействия осуществляются в оперативном и стратегических аспектах и основываются на ранее полученных данных, от достоверности и полноты которых во многом зависит успешное решение многих задач управления.
Тема дипломной работы актуальна, так как непосредственно связана с решением важнейшей задачи — совершенствование системы управления персоналом в организации как одно из важнейших факторов функционирования и развития.
В качестве предмета исследования возьмем информационно-техническое обеспечение управления персоналом предприятия.
Объект исследования – предприятие ООО ТП «СемМед».
Целью дипломной работы изучить используемые информационные технологии в управлении персоналом, анализ информационно-технического обеспечения системы управления.
Задачи дипломной работы:
• изучение теоретических основ информационно-технического обеспечения системы управления персоналом;
• анализ информационно-технического обеспечения управления персоналом исследуемого предприятия;
• разработка рекомендаций совершенствования информационно-технического обеспечения системы управления персоналом.
Работа состоит из 3 глав.
В первой главе освещены теоретические основы использования информационных систем и технологий в управлении. Описаны основные понятия информационных технологий. А также определена роль структуры управления и рассмотрена классификация и виды информационных систем.
Во второй главе представлена характеристика организации. Показана организационная структура. Проведен анализ действующих информационных систем на предприятии. И проведена оценка эффективности использования информационных систем. Рассмотрены информационные системы такие как: АСУ «Кадры», EDMS-системы, 1C: Бухгалтерия.
В третьей главе предоставлены предложения по усовершенствованию информационно – технического обеспечения системы управления на предприятии.
В заключении представлены выводы и предложения по проделанной работе.
При написании дипломной работы использовалась специальная и научная литература, а так же другие источники информации такие как Интернет, Устав предприятия.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ.
Современные предприятия и фирмы представляют собой сложные организационные системы, отдельные составляющие которых – основные и оборотные фонды, трудовые и материальные ресурсы и другие – постоянно изменяются и находятся в сложном взаимодействии друг с другом. Функционирование предприятий и организаций различного типа в условиях рыночной экономики поставило новые задачи по совершенствованию управленческой деятельности на основе комплексной автоматизации управления всеми производственными и технологическими процессами, а также трудовыми ресурсами.
Рыночная экономика приводит к возрастанию объема и усложнению задач, решаемых в области организации производства, процессов планирования и анализа, финансовой работы, связей с поставщиками и потребителями продукции, оперативное управление которыми невозможно без организации современной автоматизированной информационной системы (ИС).
1.1 Понятие информационных систем и информационных технологий
Информационное обеспечение системы управления персоналом представляет собой совокупность реализованных решений по объему, размещению и формам организации информации, циркулирующей в системе управления персоналом при ее функционировании. Оно включает оперативную информацию, нормативно-справочную информацию, технико-справочную информацию. При этом необходимо соблюдать ряд требований: комплексность, оперативность, достоверность, систематичность.
Информационная система…………………
1. Гражданский кодекс РФ ст.139
2. А.Н.Асаул, И.П. Князь, Ю.В. Коротаева. Теория и практика принятия решений по выходу организации из кризиса. – СПб: АНО «ИПЭВ», 2007.
3. Васильев Ю. П. Управление развитием персонала.- М.: Экономика, 2005. – 65 с.
4. Васильев Ю. П. Управление развитием персонала.- М.: Экономика, 2005. – 65 с.
5. Г.А. Титоренко. Информационные технологии управления. – М.: — Юнити — Дана, 2002.
6. Галатенко В.А. Основы информационной безопасности. –М.: Интуит 2003.
7. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом.- М.: ПРИОР, 2006. – 86 с
8. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. — 799 с.
9. Зегжда Д.П., Ивашко А.М. Основы безопасности информационных систем. – М.: Интуит, 2006.
10. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика. — М.: ФиС, 1996. — 272с.
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 304 с.
12. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. — М.: ФиС, 2007.
13. Комарова Н. Персонал современного предприятия. // Человек и труд.-2005.-№10. – 99 с.
14. Ковалев В.В. Основы финансового менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Кравченко Т.К., Пресняков В.Ф. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием. М.: ВШЭ, 2003. 270 с
16. Можайский А. В. Проблемы оценки труда персонала.- М.: ИНФРА-М, 2005. – 200 с.
17. Перачев В.П. Использование персонала предприятия. // Экономика труда. -2006.-№1. – 144 с.
18. Пиленцо, Л.Р. Управление человеческими ресурсами и эффективность компании // Человек и труд. 2007. № 2. С.8-9
19. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 487с.
20. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.
21. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2005.270 с.
22. Управление организацией. / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. – М.: Научная литература, 2005. – 78 с.
23. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. -М.: ИНФРА-М, 2006. – 90 с.
24. Положение о подборе персонала в ООО ТП «СемМед». 2005 г.
25. Устав ООО ТП «СемМед». 2005г
26. Хорошилов А. В., С. Н. Селетков Мировые информационные ресурсы Издательство: Питер; 176 стр., 2004 г.
27. Шафрин Ю. В.Информационные технологии. Часть 2 Издательство: Бином. Лаборатория знаний; 320 стр., 2002 г.
28. Широков Л. А. Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г.
29. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005. – 84 с.
30. text/77/170/31.php
31. page-131.html
32. >33. >34. >