Содержание
Введение3
Глава 1. Сущность малого предпринимательства в торговле7
1.1 Понятие и развитие малого предпринимательства7
1.2 Экономический аспект развития малого и среднего бизнеса15
Глава 2. Государственное регулирование малого бизнеса29
2.1 Порядок образования предприятий и их организационно-правовые формы29
2.2 Цели, задачи, и принципы государственной поддержки малого предпринимательства36
2.3 Основные показатели деятельности малых предприятий РФ55
Глава 3. Особенности малого бизнеса в Свердловской области60
3.1 Инфраструктура малого бизнеса в Свердловской области60
3.2 Финансирование, кредитование и налогообложение90
3.3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса99
Заключение111
Литература115
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы и развитие государственной поддержки малого предпринимательства
- 1.1 Роль малого предпринимательства в экономике
- 1.2 Мировая практика государственной политики по поддержке малого предпринимательства
- 1.3 Законодательная база развития государственной поддержки малого предпринимательства в России
- 1.4 Основные направления государственной политики правительства РФ по поддержке малого предпринимательства
- 1.5 Характеристика и особенности малого предпринимательства в России
- Глава 2. Анализ состояния малого предпринимательства в нижегодской области
- 2.1 Основные характеристики малого предпринимательства в Нижегородской области
- 2.2 Проблемы развития малого бизнеса в Нижегородской области
- 2.3 Анализ состояния государственной поддержки малого предпринимательства в Нижегородской области
- 2.4 Поддержка муниципальных программ развития малого предпринимательства
- Глава 3. Механизмы реализации государственной поддержки малого предпринимательства в нижегородской области
- 3.1 Реализация мер государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Нижегородской области на современном этапе
- 3.2 Проблемы государственной поддержки малого предпринимательства в Нижегородской области
- 3.3 Совершенствование региональной государственной политики по поддержке малого предпринимательства в Нижегородской области
- Заключение
- Источники и литература