Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы формирования детско-родительских отношений8
1.1. Роль семьи в развитии ребенка на разных стадиях онтогенеза8
1.2. Родительство как культурно-исторический и психологический феномен10
1.3. Особенности детско-родительских отношений19
Глава 2. Особенности младшего школьного возраста30
2.1.Возрастные особенности младшего школьного возраста30
2.2. Личностные особенности ребенка младшего школьного возраста36
2.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР………………..43
Глава 3. Организация и проведение эмпирического исследования, направленного на изучение детско-родительских отношений и их влияния на личностной детей с ЗПР46
3.1. Методики, направленные на исследование детско-родительских отношений и их влияния на личность детей с ЗПР46
3.2. Анализ результатов исследования50
Выводы и рекомендации…………………………………………………………62
Заключение64
Список литературы67
Приложения72
Выдержка из текста работы
ВВЕДЕНИЕ 3 | |
ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ | |
1.1.Влияние семьи на формирование личности ребенка | |
1.2. Типы и методы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка | |
ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКЛЬНИКА | |
2.1. Семья как фактор формирования личности | |
2.2. Роль родителей в формировании личности ребёнка | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
ЛИТЕРАТУРА | |