Содержание
Введение2
Глава 1 Бюджетное финансирование образовательных учреждений: структура и источники денежных средств4
1.1 Финансирование образовательных учреждений в РФ: источники, регулирования затрат и объемов финансирования4
1.2 Бюджетирование и анализ расходов в бюджетных образовательных учреждениях15
2 Финансирование образовательных учреждений: ретроспективный анализ и современное состояние29
2. 1 Ретроспективный анализ государственного финансирования образовательных учреждений РФ в 2000 – 2009г.г.29
2.2 Современное состояние государственного финансирования образовательных учреждений в РФ55
Глава 3 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В 2010 ГОДУ58
3.1 Финансирование образовательных учреждений: итоги 2010 года58
3.2 Особенности исполнения бюджета образовательными учреждениями Муйского района: региональный аспект72
Заключение75
Список литературы77
Выдержка из текста работы
- сформировать навыки правильной, богатой и выразительной речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка (орфоэпическими, грамматическими, лексическими, стилистическими);
- научить различать стили и жанры речи и правильно пользоваться ими в практике общения.
Чтобы достичь этих целей, необходимо:
1) научиться говорить правильно, т.е. употреблять языковые единицы в соответствии с требованиями ортологии—науки о правильности речи;
2) научиться говорить выразительно, т.е. составлять текст в соответствии с требованиями риторики — науки о выразительной речи;
3) научиться:
а) выбору языковых средств, характерных для научного и официально-делового стилей речи;
б) основным правилам создания наиболее нужных студенту и будущему специалистов текстов (рефератов, докладов, заявлений, объяснительных записок, резюме и т.п.).
Культура речи имеет 3 аспекта: нормативный, коммуникативный, этикетный.
Нормативный аспект культуры речи предполагает владение языковыми нормами, т.е. знание правил использования языковых единиц в литературной речи (правильно класть, а не ложить; инженеры, а не инженера; созвони’мся, а не созво’нимся; заведующий кафедрой, а не кафедры; согласно приказу, а не приказа; возможность предоставилась, а не представилась и др.).
Коммуникативный аспект культуры речи связан с тем влиянием, которое оказывает на речь обстановка„(сфера и ситуация) общения. Сфера общения определяет выбор стиля речи (разговорный, официально-деловой, научный, публицистический, литературно-художественный), а ситуация общения (например, официальная/неофициальная ситуация, количество коммуникантов: два-три-несколько и др.) определяет
а) выбор речевого жанра,
б) объем высказывания и его вид (монолог/диалог/полилог),
в) приспособление речи к потребностям и возможностям адресата (его знанию предмета речи, интересам, эрудиции и т.п.).
Коммуникативный аспект культуры речи в реальной практике общения раскрывается как коммуникативные качества речи это те свойства речи, которые обеспечивают оптимальное общение участников коммуникации).
К коммуникативным качествам хорошей речи относятся:
I) правильность (соблюдение норм литературного языка на всех его уровнях); 2) логичность (владение логикой изложения), 3) точность (точность словоупотребления, определяется знанием предмета речи, логикой мышления, умение выбирать нужные слова для оформления мысли); 4) лаконизм (краткость и четкость выражения идеи, замысла); 5) ясность (понятность речи для адресата сообщения); 6) богатство (количество и разнообразие языковых средств, которыми владеет говорящий); 7) выразительность (воздействие речи на адресата); 8) чистота(отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку: вульгаризмов, просторечия, жаргона, слов-паразитов); 9) уместность (выбор уместных для данной ситуации общения языковых средств выражения).
л Этикетный аспект культуры речи — это владение говорящим нормами речевого этикета, принятыми в данном обществе. Речевой этикет — это общепринятый порядок культурного речевого общения, знание и использование в речевых ситуациях устойчивых выражений, соответствующих правилам вежливости (этикетные стереотипы приветствия,