Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по финансам: Бюджетное финансирование образовательных учреждений

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение2

Глава 1 Бюджетное финансирование образовательных учреждений: структура и источники денежных средств4

1.1 Финансирование образовательных учреждений в РФ: источники, регулирования затрат и объемов финансирования4

1.2 Бюджетирование и анализ расходов в бюджетных образовательных учреждениях15

2 Финансирование образовательных учреждений: ретроспективный анализ и современное состояние29

2. 1 Ретроспективный анализ государственного финансирования образовательных учреждений РФ в 2000 – 2009г.г.29

2.2 Современное состояние государственного финансирования образовательных учреждений в РФ55

Глава 3 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В 2010 ГОДУ58

3.1 Финансирование образовательных учреждений: итоги 2010 года58

3.2 Особенности исполнения бюджета образовательными учреждениями Муйского района: региональный аспект72

Заключение75

Список литературы77

Выдержка из текста работы

  • сформировать навыки правильной, богатой и выразительной речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка (орфоэпическими, грамматическими, лексическими, стилистическими);

  • научить различать стили и жанры речи и правильно пользоваться ими в практике общения.

Чтобы достичь этих целей, необходимо:

1) научиться говорить правильно, т.е. употреблять языковые единицы в соответствии с требованиями ортологии—науки о правильности речи;

2) научиться говорить выразительно, т.е. составлять текст в соответствии с требованиями риторики — науки о выразительной речи;

3) научиться:

а) выбору языковых средств, характерных для научного и официально-делового стилей речи;

б) основным правилам создания наиболее нужных студенту и будущему специалистов текстов (рефератов, докладов, заявлений, объяснительных записок, резюме и т.п.).

Культура речи имеет 3 аспекта: нормативный, коммуникативный, этикетный.

Нормативный аспект культуры речи предполагает владение языковыми нормами, т.е. знание правил использования языковых единиц в литературной речи (правильно класть, а не ложить; инженеры, а не инженера; созвони’мся, а не созво’нимся; заведующий кафедрой, а не кафедры; согласно приказу, а не приказа; возможность предоставилась, а не представилась и др.).

Коммуникативный аспект культуры речи связан с тем влиянием, которое оказывает на речь обстановка„(сфера и ситуация) общения. Сфера общения определяет выбор стиля речи (разговорный, официально-деловой, научный, публицистический, литературно-художественный), а ситуация общения (например, официальная/неофициальная ситуация, количество коммуникантов: два-три-несколько и др.) определяет

а) выбор речевого жанра,

б) объем высказывания и его вид (монолог/диалог/полилог),

в) приспособление речи к потребностям и возможностям адресата (его знанию предмета речи, интересам, эрудиции и т.п.).

Коммуникативный аспект культуры речи в реальной практике общения раскрывается как коммуникативные качества речи это те свойства речи, которые обеспечивают оптимальное общение участников коммуникации).

К коммуникативным качествам хорошей речи относятся:

I) правильность (соблюдение норм литературного языка на всех его уровнях); 2) логичность (владение логикой изложения), 3) точность (точность словоупотребления, определяется знанием предмета речи, логикой мышления, умение выбирать нужные слова для оформления мысли); 4) лаконизм (краткость и четкость выражения идеи, замысла); 5) ясность (понятность речи для адресата сообщения); 6) богатство (количество и разнообразие языковых средств, которыми владеет говорящий); 7) выразительность (воздействие речи на адресата); 8) чистота(отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку: вульгаризмов, просторечия, жаргона, слов-паразитов); 9) уместность (выбор уместных для данной ситуации общения языковых средств выражения).

л Этикетный аспект культуры речи — это владение говорящим нормами речевого этикета, принятыми в данном обществе. Речевой этикет — это общепринятый порядок культурного речевого общения, знание и использование в речевых ситуациях устойчивых выражений, соответствующих правилам вежливости (этикетные стереотипы приветствия,

Похожие работы

  • курсовая  Материально-техническая база и её роль в функционировании, школы. Современные источники финансирования образовательного учреждения.
  • реферат  Проблема заработной платы в образовательном учреждении
  • дипломная  Анализ и совершенствования управления муниципальными образовательными учреждениями (на примере МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43», г. Апрелевка М
  • курсовая  Современная система бюджетного финансирования.
  • дипломная  Внедрение дополнительных платных услуг в дошкольном образовательном учреждении
  • контрольная  Контрольная по анализу в бюджетных организациях, вариант 9, ХГАЭП. Анализ сметно-бюджетного финансирования. Анализ использования рабочего времени и эффекти

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка