Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по бухучету и аудиту: Бухгалтерский учет и аудит операций с основными средствами и нематериальными активами

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации учета и аудита амортизируемого имущества

1.1. Понятие, классификация и задачи учета амортизируемого имущества

1.2. Учет и оценка амортизируемого имущества

1.3. Особенности организации аудита разделов учета амортизируемого имущества

Глава 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Весна»

2.1 Краткая характеристика объекта исследования

2.2. Показатели эффективности использования основных средств

2.3 Состояние учета основных средств и нематериальных активов

Глава 3. Аудит учета основных средств и нематериальных активов

3.1. Подготовка и планирование проверки

3.2. Сбор и регистрация аудиторских доказательств

3.3. Выводы аудитора по результатам проверки

Заключение

Список литературы

Глоссарий

Приложение

Выдержка из текста работы

Задачей практики по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» является освоение: вида профессиональной деятельности «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации», то есть обобщение, закрепление и углубление знаний, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации».

С целью овладения указанного вида деятельности студент в ходе практики должен:

ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации».

иметь практический опыт:

· документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации;

уметь:

· формировать учетную политику организации;

· составлять первичные документы и учетные регистры по учету основных средств и нематериальных активов;

· рассчитывать амортизацию;

· рассчитывать первоначальную стоимость основных средств, результат от выбытия основных средств и нематериальных активов;

· составлять первичные документы и заполнять регистры по учету производственных запасов;

· начислять заработную плату;

· удерживать налоги;

· составлять первичные документы и заполнять ученые регистры по учету труда и его оплаты;

· производить отчисления в фонд социального страхования и обеспечения;

· составлять, обрабатывать денежные документы, учетные регистры по учету денежных средств, документы отчетности;

· рассчитывать суммы процентов по кредитам банка и займам.

знать:

· отраслевую принадлежность организации;

· производственную и управленческую структуру организации;

· структуру и функции бухгалтерии;

· форму учета, применяемую на предприятии;

· элементы учетной политики организации;

· порядок проведения инвентаризации основных средств;

· нормы амортизации, применяемые на предприятии;

· методику ежемесячного расчета амортизационных отчислений;

· учет расходов по ремонту основных средств;

· налог по движению основных средств;

· учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;

· учет поступления и отпуска материалов;

· порядок инвентаризации материальных ценностей, ее документальное оформление;

· документацию по учету;

· нормативные документы, виды, формы и системы оплаты труда, порядок начисления заработной платы;

· состав фонда заработной платы и выплат социального характера;

· учет расчетов по оплате труда;

· учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

· учет удержаний из заработной платы;

· порядок ведения кассовых операций в РФ (Положение №373-П от 12.10.2011 г.);

· учет кассовых операций (лимит кассы, предельный размер расчетов наличными между юридическими лицами; порядок приема, выдачи денег, оформления кассовых операций; составление и обработка отчетов кассира, открытие и ведение учетных регистров по счету «Касса»); учет кредитных операций;

· учет расчетов с подотчетными лицами, документальное оформление, формы расчетов, применяемые на предприятии;

· виды финансирования предприятия и порядок учета по отдельным видам финансирования;

· порядок составления отчета о движение денежных средств.

1. Ознакомление с организацией

1.1. Полное наименование организации

Финансовое управление Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.

1.2. Отраслевая принадлежность организации

Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Дмитровского муниципального района, осуществляет исполнение бюджета Дмитровского муниципального района и координирует деятельность в этой сфере отделов, структурных подразделений Администрации Дмитровского муниципального района.

1.3. Управленческая структура организации

Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления (далее — начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Дмитровского муниципального района.

На время отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей начальника возлагает на его заместителя, который несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение задач и функций, возложенных на финансовое управление в период отсутствия руководителя.

1.4. Структура и функции бухгалтерии.

Отдел бухгалтерии является структурным подразделением Финансового управления Администрации Дмитровского муниципального района, осуществляющим организацию и ведение бюджетного учета и отчетности.

В настоящие время сложилось 3 основных типа организации структуры бухгалтерии: линейная, вертикальная и комбинированная.

В бухгалтерии Финансового управления применяется линейная структура, при которой все работники бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.

Бухгалтерский отдел выполняет следующие основные функции:

1) контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые финансово-экономические операции по исполнению бюджета Дмитровского муниципального района;

2) контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые финансово-экономические операции по текущей деятельности Финансового управления; осуществляет своевременное проведение инвентаризации денежных средств, объектов основных средств, материалов, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

3) своевременно составляет бюджетную отчетность об исполнении сметы Финансового управления и об исполне……..

Похожие работы

  • дипломная  Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами
  • курсовая  Аудит операций с основными средствами
  • курсовая  Аудит основных средств и нематериальных активов
  • курсовая  Особенности бухгалтерского учета и аудита в юридической компании
  • дипломная  Учет операций с основными средствами
  • курсовая  Анализ наличных и безналичных операций с денежными средствами

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка