Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации учета и аудита амортизируемого имущества
1.1. Понятие, классификация и задачи учета амортизируемого имущества
1.2. Учет и оценка амортизируемого имущества
1.3. Особенности организации аудита разделов учета амортизируемого имущества
Глава 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Весна»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2. Показатели эффективности использования основных средств
2.3 Состояние учета основных средств и нематериальных активов
Глава 3. Аудит учета основных средств и нематериальных активов
3.1. Подготовка и планирование проверки
3.2. Сбор и регистрация аудиторских доказательств
3.3. Выводы аудитора по результатам проверки
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
Выдержка из текста работы
Задачей практики по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» является освоение: вида профессиональной деятельности «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации», то есть обобщение, закрепление и углубление знаний, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации».
С целью овладения указанного вида деятельности студент в ходе практики должен:
ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации».
иметь практический опыт:
· документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации;
уметь:
· формировать учетную политику организации;
· составлять первичные документы и учетные регистры по учету основных средств и нематериальных активов;
· рассчитывать амортизацию;
· рассчитывать первоначальную стоимость основных средств, результат от выбытия основных средств и нематериальных активов;
· составлять первичные документы и заполнять регистры по учету производственных запасов;
· начислять заработную плату;
· удерживать налоги;
· составлять первичные документы и заполнять ученые регистры по учету труда и его оплаты;
· производить отчисления в фонд социального страхования и обеспечения;
· составлять, обрабатывать денежные документы, учетные регистры по учету денежных средств, документы отчетности;
· рассчитывать суммы процентов по кредитам банка и займам.
знать:
· отраслевую принадлежность организации;
· производственную и управленческую структуру организации;
· структуру и функции бухгалтерии;
· форму учета, применяемую на предприятии;
· элементы учетной политики организации;
· порядок проведения инвентаризации основных средств;
· нормы амортизации, применяемые на предприятии;
· методику ежемесячного расчета амортизационных отчислений;
· учет расходов по ремонту основных средств;
· налог по движению основных средств;
· учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
· учет поступления и отпуска материалов;
· порядок инвентаризации материальных ценностей, ее документальное оформление;
· документацию по учету;
· нормативные документы, виды, формы и системы оплаты труда, порядок начисления заработной платы;
· состав фонда заработной платы и выплат социального характера;
· учет расчетов по оплате труда;
· учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;
· учет удержаний из заработной платы;
· порядок ведения кассовых операций в РФ (Положение №373-П от 12.10.2011 г.);
· учет кассовых операций (лимит кассы, предельный размер расчетов наличными между юридическими лицами; порядок приема, выдачи денег, оформления кассовых операций; составление и обработка отчетов кассира, открытие и ведение учетных регистров по счету «Касса»); учет кредитных операций;
· учет расчетов с подотчетными лицами, документальное оформление, формы расчетов, применяемые на предприятии;
· виды финансирования предприятия и порядок учета по отдельным видам финансирования;
· порядок составления отчета о движение денежных средств.
1. Ознакомление с организацией
1.1. Полное наименование организации
Финансовое управление Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.
1.2. Отраслевая принадлежность организации
Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Дмитровского муниципального района, осуществляет исполнение бюджета Дмитровского муниципального района и координирует деятельность в этой сфере отделов, структурных подразделений Администрации Дмитровского муниципального района.
1.3. Управленческая структура организации
Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления (далее — начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Дмитровского муниципального района.
На время отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей начальника возлагает на его заместителя, который несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение задач и функций, возложенных на финансовое управление в период отсутствия руководителя.
1.4. Структура и функции бухгалтерии.
Отдел бухгалтерии является структурным подразделением Финансового управления Администрации Дмитровского муниципального района, осуществляющим организацию и ведение бюджетного учета и отчетности.
В настоящие время сложилось 3 основных типа организации структуры бухгалтерии: линейная, вертикальная и комбинированная.
В бухгалтерии Финансового управления применяется линейная структура, при которой все работники бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.
Бухгалтерский отдел выполняет следующие основные функции:
1) контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые финансово-экономические операции по исполнению бюджета Дмитровского муниципального района;
2) контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые финансово-экономические операции по текущей деятельности Финансового управления; осуществляет своевременное проведение инвентаризации денежных средств, объектов основных средств, материалов, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
3) своевременно составляет бюджетную отчетность об исполнении сметы Финансового управления и об исполне……..