Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по бизнес-планированию: Бизнес-план (рынок минерального сырья).

Раздел: Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ2

РАЗДЕЛ 1 (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ): ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА8

1.1 МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ РЫНКА8

1.2 РЫНОК ПРОДАВЦА И РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ10

1.3 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА11

1.4 АНАЛИЗ РЫНКА11

РАЗДЕЛ 2 (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ): МИНЕРАЛЬНОЕ СЫРЬЕ32

2.1 МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ КОМПЛЕКС РОССИИ НА РУБЕЖЕ XXI ВЕКА32

2.2 МИРОВЫЕ РЕСУРСЫ МИНЕРАЛЬНОГО ТОПЛИВА И СЫРЬЯ41

2.3 МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МИРОВОГО ОКЕАНА50

2.4 МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ АНТАРКТИДЫ50

2.5 НЕФТЬ И ПРИРОДНЫЙ ГОРЮЧИЙ ГАЗ РОССИИ51

РАЗДЕЛ 3. ПРИРОДНЫЙ ГАЗ58

3.1 ГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС58

3.2 «ГАЗПРОМ»67

РАЗДЕЛ 4. ЗАДАНИЕ ПО БЖД80

4.1 НАЛИЧИЕ И ИСЧЕРПАНИЕ ЗАПАСОВ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ80

РАЗДЕЛ 5. ЗАДАНИЕ ПО КАФЕДРЕ УПРАВЛЕНИЯ94

5.1 АНКЕТА ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ94

ЗАКЛЮЧЕНИЕ100

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ102

Выдержка из текста работы

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

Бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:

-конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

-всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

-изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи решаются бизнес-планированием.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Решив заняться бизнесом, предприятие должно тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика. Этим объясняется актуальность темы разработки бизнес-плана для предприятий при деятельности в условиях рыночной экономики.

Цель данной курсовой работы — разработка бизнес-плана создания нового вида продукции.

1.Правовое и экономическое обеспечение организации предприятия

Проектом предусматривается создание цеха по производству нового вида продукции на предприятии ОАО «Завод Слоистых Пластиков». Юридический адрес предприятия: 192177,Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 84.

ОАО «Завод Слоистых Пластиков» является производителем отделочного строительного материала жесткого бумажно-слоистого пластика, имеет значительный сегмент рынка в России.

1. Наименование проекта: Производство нового вида продукта.

2. Инициатор проекта: ОАО «Завод Слоистых Пластиков»

3. Местонахождение проекта: 192177,Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 84.

4. Организационно-правовая форма реализации проекта: Открытое Акционерное Общество

5. Суть проекта: Производство нового вида продукции-постформируемого пластика-Слопласт П

6. Общая сумма инвестиций: 15670 тыс.руб.

7. Схема финансирования:

7.1 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 15670 тыс.руб.

7.2 Соотношение собственных и заемных средств: 0%/100%

7.3 Объем инвестиционного кредита: 15670 тыс.руб.

7.4 Процентная ставка: 17%

7.6 Срок кредитования (срок возврата заемных средств): 3 года

8. Оценка эффективности проекта:

8.1 Срок окупаемости (простой): 1,69 года

8.2 Срок окупаемости (дисконтированный): 1,81 года

8.3 Принятая ставка дисконтирования: 17%

8.4 Чистый дисконтированный доход (к концу 3 года): 17294тыс. руб.

8.5 Внутренняя норма доходности (к концу 3 года): 135%

9. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта: Снижение объема продаж из-за конкуренции

В качестве объекта исследования в работе выбрано предприятие Открытое Акционерное общество — ОАО «Завод Слоистых Пластиков». Юридический адрес предприятия: 192177,Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 84.

Из истории предприятия.

Ленинградский Завод Слоистых Пластиков был создан в 1945 году на базе Фабрики № 29 /»Штормовик», позднее » Красный водник»/, выпускавшей швейные изделия для рыболовецкой промышленности.

В 1954 году впервые в СССР завод начал осваивать выпуск ДБСП (пластиков) в условиях опытно-промышленного производства. В 1956 году выпущена первая продукция / с пресса мощностью 2500 т/. С этого времени и начался отсчет выпуска декоративного бумажно-слоистого пластика.

В 1994 году, в соответствии с Российскими экономическими реформами, завод слоистых пластиков был приватизирован и в настоящее время является акционерным обществом открытого типа — ОАО»Завод Слоистых Пластиков».

Открытое акционерное общество « ЗСП », зарегистрировано Регистрационной палатой мэрии Санкт-Петербурга 26.01.1994года, регистрационный № 2099.

Отсутствие достаточных средств, низкая производительность труда, высокая себестоимость и, соответственно, цена продукции привело к тому, что предприятие с 1996 года практически прекратило деятельность в связи с отсутствием заказов. Основным источником дохода стала являться выручка от сдачи площадей и помещений в аренду. Некоторые цеха были разрушены, а оборудование продано. Практически до 2001 года производство простаивало.

С 2001 года завод началось незначительное поступление заказов на продукцию. Военные заводы в небольших количествах стали осуществлять закупку смол Полиэфир П-24К и Ж-2. Запустилось производство тосола «Ладога -40». Предприятие стало под залог зданий привлекать необходимые инвестиции для восстановления производства-модернизации действующего оборудования и приобрете6нию нового. Руководство завода активно работало над тем, чтобы наладить и развить производство, повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции, изыскать необходимые заказы на продукцию.

С 2002 года наблюдается тенденция роста производства. Маркетинговые исследования показали, что продукция предприятия требуется на рынке, поэтому предприятие стратегически направило усилия на развитие производства декоративного пластика.

В настоящее время ОАО «Завод Слоистых Пластиков известен как один из лидирующих производителей России отделочного строительного материала — жесткого бумажно-слоистого пластика.

В настоящее время предприятие является одним из лидеров по производству жесткого пластика группы ДБСП (HPL).

Для производства продукции предприятие располагает необходимым оборудованием, в числе которого два 20-ти этажных пресса «Зимпелькамп» немецкого производства.

Основными направлениями деятельности предприятия является производство и реализация отделочного строительного материала — жесткого бумажно-слоистого пластика.

Декоративный бумажно-слоистый пластик (группа ДБСП), выпускаемый предприятием бывает различных видов:

1.Слопласт Д -декоративный бумажно-слоистый пластик;

2.Слопласт ТГ (трудногорючий бумажно-слоистый пластик);

3.Слопласт Б (бэкинг);

4.Ламинированная ДВП .

Продукция предприятия- жесткий пластик различается по технологии изготовления и функциональному назначению и бывает различной толщины-1,3мм; 1,6мм;2,00мм;3,00мм и т.д. Это зависит от спроса в определенных отраслях потребителей для дальнейшего их использования.

Кроме выпуска ДБСП предприятие в незначительных количествах продолжает осуществлять производство смолы различных марок (ПН-609М, П-24К,Ж-2,ПФ-11), стеклоочистителей и тосола. Приоритетным направлением на предприятии является выпуск пластика при одновременном сокращении производства технических продуктов.

Сбытом продукции занимается собственная коммерческая служба. Для продажи промышленным потребителям используется метод прямых продаж. Это связано с тем, что Ленинградский Завод Пластиков с 1945года являлось головным предприятием по производству пластиков для всего СССР, поэтому он известен всем по……..

Список литературы

1. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. — 2-е издание, переработанное и дополненное — К.: Эльга, Ника-Центр, 2011г. — 512стр.

2. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. — Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. — 334с.

3. Ковалева А. М. Финансовый менеджмент: учебник — М.: ИНФРА-М, 2010г. — 340стр.

4. Лапуста М.Т., Мазурина Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): учебник — М.: ИНФРА-М, 2011г. — 373стр.

5. Лапуста М.Т. Справочник директора предприятия — М.: ИНФРА-М, 2012г — 212стр.

6. Стратегическое планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ — ДИАНА, 2012 .- 318 с.

7. Савицкая Г.В Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности.М.:ИНФРА-М,2010.-540с.

8. Чиненов М.В., Черноусенко А.И., Зозуля В.И., Хрусталева Н.А. Инвестиции Издательство: Кно Рус.2011.-368.

9. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2010.-387c.

10. Боясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. № 4, 2011г.

11. Бухонова М. А., Дорошенко Ю. А. Теоретико-методические оценки потребности предприятия в инвестиционных ресурсах // Экономический анализ: теория и практика. № 10, 2013г.

12. Гречишкина М.В. Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. №3, 2011г.

13. Романова М.В. Оценка эффективности инвестиционного проекта // Экономический анализ: теория и практика. №7, 2012г., с17-26

Похожие работы

  • курсовая  Бизнес-план в строительстве.
  • дипломная  Разработка бизнес-плана
  • дипломная  бизнес-план
  • курсовая  Бизнес-план Доходный дом (Инвест-Отель)
  • курсовая  Бизнес-план как инструмент маркетинга
  • курсовая  Бизнес-план по открытию кафе на 60 посадочных мест

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка