Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по банковской деятельности и финансам: Банковское обслуживание физических лиц

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение4

1. Основы организации работы коммерческого банка с физическими лицами7

1.1. Экономическая сущность банковских услуг и операций7

1.2. Современное состояние и тенденции развития банковских услуг в РФ13

2. Методические подходы к организации комплексного банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке38

2.1 Российская практика обслуживания физических лиц в коммерческом банке38

2.2 Формирование системы банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке48

2.3 Организация расчетно-кассового, депозитного обслуживания и кредитования физических лиц55

3. Анализ и оценка организации обслуживания физических лиц в коммерческом банке (на примере филиала «Мурманский» ОАО банка «Александровский»)68

3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности филиала «Мурманский» ОАО банк «Александровский»68

3.2. Комплексный анализ деятельности филиала «Мурманский» ОАО Банк «Александровский» на рынке розничных банковских услуг83

3.3 Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания физических лиц в филиале «Мурманский» ОАО банк «Александровский»96

Заключение112

Список использованных источников115

Выдержка из текста работы

Актуальность темы дипломной работы «Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России» определена тем, что выполнение банковских операций с широкой клиентурой — важ¬ная особенность современной банковской деятельности во всех стра¬нах мира, имеющих развитую кредитную систему.

Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях пере¬хода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реа¬лизация.

Известно, что ведущие коммерческие банки Кыргызстана стре¬мятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рента¬бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской дея¬тельности предполагает предоставление банковских услуг с мини¬мальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.

Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое бан¬ковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся пот¬ребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристи¬ки банковского обслуживания.

На ряду с выполнением традиционных банковских услуг населе¬нию — привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения — совре¬менные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трасто¬вые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.

Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать макси¬мальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковско¬го обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.

Основной проблемой в рассмотрении данной темы является изучение особенностей банковского обслуживания физических лиц. Следовательно, основными вопросами для решения данной проблемы являются следующие: рассмотрение понятия банковского обслуживания физических лиц и анализ его разновидностей на конкретном примере.

Цель дипломной работы- анализ особенностей банковских услуг физических лиц на примере Автозаводского отделения №8213 СБ России.

Для достижения поставленной цели будут рассмотрены следующие задачи:

— рассмотреть виды банковских услуг в условиях рыночной экономики;

— изучить методику анализа оказания различных банковских услуг физическим лицам на конкретном примере;

— выделить направления совершенствования банковского обслуживания физических лиц.

Объектом дипломной работы является Автозаводское отделение №8213 Сбербанка России.

Предметом исследования являются разновидности банковских услуг, оказываемых физическим лицам.

Практическая значимость дипломной работы выражается в том, что проведенный анализ разновидностей банковского обслуживания физических лиц и разработка мероприятий по его совершенствованию могут служить основой для дальнейшего его развития в данном отделении Сбербанка.

В работе были использованы материалы специалистов в области банковского дела и анализа, законодательные и нормативные материалы, такие как положения, инструкции, методические рекомендации Банка России, регламенты работ, учебные пособия по банковскому делу, периодическая литература……..

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности№ №17-ФЗ от 03.02.1996г.

2. Федеральный закон РФ «О Центральном банке (Банке России)» от 26.04.1995г. (с изменениями и дополнениями)

3. Постановление Правления Сбербанка России «О вкладах населения в Сбербанке России» №280 от 25.07.2002.

4. Положение «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 31.08.1998 №54-П

5. Положение ЦБ РФ «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 05.01.1998г. №14-П

6. Положение ЦБ РФ «О безналичных расчётах в Российской Федерации» от 08.09.2000г. №120-П

7. Регламент работы отделов расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов отделений (ОПЕРУ) Московского областного банка Сбербанка России по ведению счетов юридических лиц в валюте Российской Федерации от 01.08.2000г. №30-00/9324

8. Методические рекомендации к положению Банка России «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 05.10.1998 №273-Т

9. Инструкция ЦБ РФ «О порядке регулирования деятельности банков» №1 от 01.10.1997

10. Инструкция ЦБ РФ «Правила ведения учета депозитных операций кредитных организаций в РФ» №44 от 25.07.1996

11. Правила совершения операций по сберегательным сертификатам Сбербанка России.

12. Банки и банковские операции в России / Под ред. Лапидуса М.Х. –М.: Финансы и статистика, 1999.

13. Банки и банковские операции: Учебник для ВУЗов / Под ред. Лаврушина О.И. –М.: Финансы и статистика, 2001.

14. Банки и банковские операции /Под ред. Жукова Е.В. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002

15. Банковское дело / Под ред. Лаврушина О.И. –М.: Финансы и статистика, 2002

16. Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И.Т. –Спб.: Юристъ, 2002.

17. Банковское дело /Под ред. Колесникова В.И. –М.: Финансы и статистика, 2002.

18. Банковское дело /Под ред. Коробовой Г.Г. –М.: Юристъ, 2002.

19. Банковское дело: справочное пособие / Под ред. Бабичевой Ю.А. –М.: Экономика, 1999.

20. Букато В.И., Львов Ю.М. Банки и банковские операции в России.-М.: ИНФРА-М., 2002

21. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Лаврушина О.И. –М.: Финансы и статистика, 2002.

22. Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело, 2001. -№2, с.5.

23. Концепция развития Сбербанка России до 2005 года // Деньги и кредит, 2001. -№9, с.3

24. Мехряков В.Д. История кредитных учреждений и современное состояние банковской системы в России. –М.: Издательство Весь мир, 2001

25. Основы банковской деятельности: Учебное пособие / Под ред. Тагирбекова К.Р. –М.: ИНФРА-М, 2003

26. Перотти Э., Фриз С., Эленберг К. Гарантирование банковских депозитов: мировая практика и российские проблемы // Деньги и кредит, 2000. -№6

27. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. –М.: ИНФРА-М, 2003

28. Черкасова В.Е., Плотицына Л.А. банковские операции: методы, анализ, расчеты. –М.: Метаинформ, 2000

29. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. –М.: Финансы и статистика, 2001.

30. Шустов В.В. Конкуренция банков и рынок клиентуры // Деньги и кредит, 2001. -№7.

Похожие работы

  • дипломная  Разработка АРМ операциониста по расчетно кассовому обслуживанию физических лиц в ИБС Бисквит
  • дипломная  Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ
  • дипломная  Организация И Методы Налоговых Проверок Физических Лиц: Анализ И Особенности Исчисления И Уплаты(на Материалах Инспекции Мнс Рф По Г. Курску
  • дипломная  Организация расчетно – кассового обслуживания юридических лиц в коммерческих банках: проблемы и направления совершенствования (на примере Филиала ОАО Банк
  • курсовая  Комплекс банковского обслуживания корпоративных клиентов.
  • Кредитование физических лиц в России и за рубежом

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка