Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по психологии: Агрессивное поведение девочек-подростков

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение3

1Теоретико-методологический анализ особенностей проявления агрессивности девочек-подростков6

1.1Общее представление об агрессии6

1.2Основные причины агрессивного поведения11

1.3Типология агрессивного поведения современных подростков15

1.4Половозрастные и индивидуальные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста18

2Практическое исследование особенностей проявления агрессивности девочек-подростков24

2.1 Подбор диагностических методик24

2.2 Анализ полученных данных29

2.3 Выводы и рекомендации43

Заключение46

Глоссарий49

Список использованных источников51

Приложение А Результаты, полученные по методике Басса-Дарки55

Приложение Б Опросник Басса-Дарки56

Приложение В Методика «Диагностика враждебности» (Кука-Медлей)58

Приложение Г Методика «Личностная шкала проявлений тревоги» (Дж. Тейлора)59

Приложение Д Методика «Личностная агрессивность и конфликтность»61

Приложение Е Опросник FPI63

Приложение Ж Регистрационный бланк ответов опросника FPI66

Выдержка из текста работы

Основная цель исследования — исследование упаковки тортов кондитерской «Мария» для изучения тенденций и предпочтений потребителей и определить, какая упаковка способна заинтересовать покупателя

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. проанализировать факторы, привлекающие внимание покупателей;

2. проанализировать критерии оценки продукции со стороны покупателей;

3. провести сегментирование рынка товаров питания;

4. ранжировать покупателей продукции по половозрастным критериям;

5. проанализировать предпочтения покупателей на рынке товаров питания;

6. показать, какие факторы влияют на внимание покупателей к упаковке.

Управленческая проблема:

— Как сделать упаковку наиболее привлекательной для потребителей?

Исследовательская проблема:

— Исследование предпочтений потребителей к элементам упаковки.

— Исследовать отношения потребителей к упаковкам «Марии».

Гипотезы исследования:

— первоначальное мнение о товаре формируется у покупателя по упаковке товара;

— между двух идентичных товаров покупатель выберет товар с более красочной упаковкой;

— упаковка стимулирует покупателя на совершение мгновенных покупок.

Методы исследования: кабинетное исследование, качественное исследование (глубинное интервью), количественное исследование (интернет-опрос).

Размер выборки: 64 студента

2. КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продукция кондитерской «Мария» впервые появилась на томском рынке двенадцать лет назад. С того самого момента фирма специализируется исключительно на выпуске кондитерских изделий.

Сегодня фирма производит более 100 наименований тортов и пирожных. Основополагающий принцип кондитерской «Мария» — использование в производстве только натуральных и качественных ингредиентов. Еще одна особенность заключается в сдержанном стиле оформления, а это естественные цвета и, практически, полный отказ от красителей.

Фирма периодически проводит дегустации тортов, на которую приглашаются будущие молодожены, организаторы и просто любители сладкого. На дегустациях организаторы помогают выбрать подходящий для конкретного мероприятия торт, рассказывают о последних модных тенденциях в кондитерском искусстве, отвечают на все интересующие вопросы. Дегустации проводятся бесплатно, по предварительной записи.

Также у кондитерской имеется аккаунт в инстаграм: mariya_tomsk, где покупатели могут следить за новостями, акциями и событиями из жизни фирмы.

«Мария» часто проводит различные акции, например, акция «Летний ценопад», в рамках которой каждую неделю предлагаются торты со скидкой 20 %.

Кондитерской «Мария» сложно работать на рынке и развиваться в связи с высокой конкуренцией. Главным конкурентом фирмы является фабрика «Антонов Двор» — самая крупная фирма по производству тортов и пирожных в Томской области (рис. 1).

Рисунок 1 — Структура рынка кондитерских изделий Томской области в 2015 г.

Одним из эффективных методов выделения на фоне конкурентов и повышения узнаваемости может быть создание новой упаковки. За последние 5 лет доля «Марии» на рынке кондитерских изделий региона снизилась с 19% до 14% (рис. 2). Подобная динамика свойственна всем ведущим игрокам рынка, причиной чему является приход на рынок производителей с других регионов. В совокупности доля других производителей за исключением лидирующей четверки за период 2011-2015 гг. выросла с 14% до 20%.

Рисунок 2 — Динамика рынка кондитерских изделий Томской области

Рынок кондитерской продукции в целом по России располагается на четвертом месте в мире (после Великобритании, Германии и США). Отрасль развивается довольно активно. Жесткие рамки конкуренции на этом рынке побуждают создателей расширять свой ассортимент и создавать нову……..

ЛИТЕРАТУРА

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений. по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 524 с.

2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 381 с.

3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. — Минск: БГТУ, 2012. — 306 с.

4. Бухтерева, О.С. Социология рекламы: учеб. пособие / О.С.Бухтерева. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 127 c.

5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. — М.: Бизнес Букс, 2014. — 536 с.

6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 276 c.

7. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: ФОРУМ, 2015. — 333 с.

8. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. — М.: Дашков и К, 2013. — 277 с.

8. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. — Москва: Дашков и К?, 2010. — 671 с.

9. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. — Минск: Современная школа, 2010. — 253 с.

Похожие работы

  • дипломная  Особенности агрессивного поведения подростков и способы его коррекции.
  • дипломная  Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников с ЗПР средствами музыкотерапии
  • дипломная  Агрессивное поведение подростков в общеобразовательной школе
  • дипломная  Психологическая коррекция агрессивного поведения младших школьников посредством сказкотерапии
  • дипломная  Коррекция агрессивного поведения школьников подросткового возраста в условиях средней общеобразовательной школы
  • курсовая  Развивающие игры как средство преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка