Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ……………..8
1.1. Особенности коммуникации в Интернете …………………………………………….8
1.2. Социологические характеристики российских пользователей Интернет …………………………………………………………………………………………………………………13
1.3. Инструменты и методы Интернет-рекламы …………………………………………19
Выводы по Главе I…………………………………………………….…………32
ГЛАВА II. Методика реализации рекламной кампании в среде Интернет на примере деятельности рекламного агентства «Нектарин»
2.1. Общая характеристика компании ООО УК «Нектарин»………………….34
2.2. Инструменты Интернет-рекламы, используемые рекламным агентством «Нектарин». ………………………………………………………………………35
2.3. Особенности рекламных кампаний в Интернет-среде основного клиента агентства «Нектарин» Кинопрокатной компании «Каро Премьер»……………………………………………………………………………..52
2.4. Анализ рекламной кампания кинофильма «Темный Рыцарь», осуществленной агентством «Нектарин» по заказу Кинопрокатной компании «Каро Премьер»………………………………………………………………………………………..55
2.5. Рекомендации по методике планирования и проведения рекламных кампаний для кинопрокатной отрасли……………………………………………………..68
Выводы по Главе II……………..………………………………………………..72
Заключение……………………………………………………………………………………………….74
Библиография………………………………………………………………………………….77
Приложения………………………………………………………………………83
Выдержка из текста
Анализ конкретных Интернет-ресурсов представлен в работах американских исследователей Джереми Райта, Джерри Ледфорд и Мэри Э. Тайлер.
Необходимо отметить, что среда Интернет развивается столь быстро, что наиболее релевантными источниками информации здесь являются публикации на специализированных форумах и в специализированной периодике.
Большое значение для развития Интернет-технологий в России сыграло государственное законодательное регулирование электронных коммуникаций.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и зарубежных ученых, Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 21октября 1994г., ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1, Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, Федеральный закон РФ от 04.07.1996 №85 «Об участии в мировом информационном обмене».
Для аналитического обобщения существующего практического опыта и результатов применения маркетинга в сфере производства рекламы и рекламных обращений в Интернет-рекламе использовались данные Росстата.
Эмпирические данные о развитии аудитории Интернета представлены в аналитических обзорах «Интернет в России» Фонда «Общественное мнение», служебная документация ООО «Нектарин».
Объектом исследования является Интернет-реклама как совокупность взаиомодополняющих инструментов и мероприятий.
Предметом исследования является совокупность форматов, инструментов и методов рекламной кампании, использованных агентством «Нектарин» при продвижении продукта своего рекламодателя — фильма «Темный рыцарь».
Цель работы – описать, проанализировать и обобщить практику Интернет-рекламы фильмов на примере рекламной кампании, реализованной агентством «Нектарин».
Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
1. Определить особенности распространения Интернета как средства социальной и маркетинговой коммуникации;
2. Определить место Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
3. Провести анализ социологических характеристик пользователей Интернета в России;
4. Классифицировать средства Интернет-рекламы и определить их специфику;
7. Описать и выявить эффективность инструментов и методов Интернет-рекламы, реализуемых рекламным агентством «Нектарин» в интересах своего заказчика — компании «Каро-фильм»;
8. Разработать рекомендации по проведению рекламных кампаний в Интернет-среде для кинопрокатной компании «Юниверсал».
Список использованной литературы
Библиография
1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2.Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
3.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1.
4. «Гражданский кодекс Российской Федерации». Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994г. Введен в действие с 1 января 1995г.) М., Издательская группа “ИНФРА-М – НОРМА”, 2004г.
5.«Гражданский кодекс Российской Федерации». Часть 2. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 22 декабря 1995г. Введен в действие с 1марта 1996г.) М., Издательская группа “ИНФРА-М – НОРМА”, 2004г.
6.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник — М.: Изд-во «Дашков и К», 2009.
7.Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете — Альпина Бизнес Букс, 2009.
8.Авинаш Кошик Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов – М.: Изд-ва: «Диалектика», «Вильямс», 2009
9.Ашманов И.С., Иванов А.А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). Спб.: Питер, 2008.
10.Басов А., Омельницкий Е.А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста – Спб.: «Питер», 2009.
11.Браун Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом — Питер, 2009.
12.Бачманова Ю. «Дизайн & Реклама & Кризис» журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и pr » 2009. №3
13.Брайан Айзенберг, Джон Кварто вон Тивадар и Лайза Т. Дэвис Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer – М.: Вильямс, Диалектика, 2009.
14.Васильев А.Г., Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» — Юнити, 2009
15.Васильев Г. А., Забегалин Д. А., Забегалов Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник» — ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
16.Галкин С.Е. Бизнес в Интернете. – М., Центр, 1998.
17.Гейтс Билл. Дорога в будущее. –М., «Русская редакция», 1996.
18.Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие — Форум, 2009.
19.Геращенко Л. Мифология рекламы. – М.: Изд-во «Диаграмма», 2006.
20.Гринберг Пол CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет — М.,Изд-во: Символ-Плюс, 2006.
21.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д., «Феникс», 2005.
22.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2007.
23.Гуров Филипп Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети.– М., «Вершина», 2009.
24.Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет – М., «Диалектика», «Вильямс», 2008
25.Джереми Райт Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. – М., «Эксмо», 2008.
26.Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов Google Analytics 2.0 – М.: Изд-во: «Диалектика», 2008.
27.Джо Витале Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. — М., «Эксмо» 2009.
28.Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний – Изд-во «Дашков и К», 2009.
29.Зуев М.Б., Маурус П.А., Прокофьев А.Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. – М., «Бином», 2007.
30.Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – М., «Вершина», 2008.
31.Зиссер Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. — М., «Издательство Гревцова», 2007.
32.Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. — М., «Омега-Л», 2008.
33.Калмыков А.А., Коханова Л.А. — Интернет-журналистика.- М., Юнити, 2005.
34.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: Учеб. – 2-е изд. – М.. «Эксмо», 2006.
35.Крис Бэгготт, Али Сейлс E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов. –М., «Группа ИДТ», 2008.
36.Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – Спб.: «Питер» 2008.
37.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебник / Р.И. Мокшанцев. – М., Инфра-М, 2007
38.Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы – Изд-во «Дашков и К», 2009
39.Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке – Изд-во «Добрая книга», 2005.
40.Мациевский Н. Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц – Изд-во «Интернет-университет информационных технологий, Бином». Лаборатория знаний, 2009.
41.Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете – Изд-во: «Мир», 2004.
42.Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Учебное пособие. – М., Эксмо, Серия: Академия рекламы, 2008.
43.Нагайцев В.А. Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции. – М., «Бератор-Паблишинг», 2009.
44.Овсейко С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты.- М., Амалфея, 2009 г.
45.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Середина Т.К. Рекламная деятельность: Учебник. — М.: Дашков и Ко , 2005.
46.Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006.
47.Попов А. Блоги. Новая сфера влияния — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
48.Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учеб. / Е.В. Ромат. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008.
49.Сухов С. и др. Интернет-маркетинг на 100% — Спб.: «Питер», 2009.
50.Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. Учебное пособие. – М., ИТК «Дашков и Ко», 2008.
51.Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник — М.: Дашков и Ко, 2009
52.Смолян Г. Л., Цыгичко В. Н., Д. Д. Хан-МагомедовИнтернет в России. Перспективы развития Издательство: Едиториал УРСС, 2004.
53.Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-рекл@ма – Изд-во: Дашков и Ко, 2008.
54.Успенский И.В.Интернет-маркетинг.Учебник.- С.-Пб, Изд-воСПГУЭиФ, 2003.
55.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание.- СПб.: Издательский дом «Нева», 2005.
56.Фрэнк Каталано, Бад Смит Internet-маркетинг для «чайников» . — Киев, Вильямс, 2005.
57.Хови Джейкобсон Google AdWords и контекстная реклама для чайников — Изд-ва: Диалектика, Вильямс, 2009.
58.Эдриан Пейн Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов — Изд-во: «Гревцов Паблишер», 2007.
59.Юрасов А. В. Основы электронной коммерции. М., «Горячая Линия – Телеком», 2008.
60.Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки – Спб.: БХВ-Петербург, 2007.
61.Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2009.
62.Фонд Общественное мнение (ФОМ). www.fom.ru
63.У интернет-рекламодателей выросли запросы / Коммерсант № 15, 2008.
64.Википедия. ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
65.Профессиональный журнал о рекламе в Интернет. Еженедельное обозрение изданий по сетевой рекламе, энциклопедия, дискуссии. www.bannermaker.ru
66.Профессиональный журнал о рекламе и маркетинге: информационный бюллетень, учебное пособие, справочник, аналитические статьи. www.reklamodatel.ru
67.www.4p.ru
68.www.advertology.ru
69.www.antula.ru
70.www.artus.ru