Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Реферат
Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджмента

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Корпоративные облигации - как финансовый инструмент привлечения инвестиций. (Дипломная работа, 2001)

    ... характеристикам облигаций относят: стоимостную оценку, купон, период обращения. Корпоративные облигации имеют нарицательную цену (номинал) и рыночную цену. Номинальная стоимость облигации обозначает ...

  2. Сетевая организация как одна из современных форм организации (Курсовая работа, 2010)

    ... развития и характер бизнес-процессов свидетельствуют о том, что сетевой бизнес ... процессе своей деятельности большинство сетевых структур сталкиваются с рядом объективных проблем. Так, по мере развития сетевого бизнеса ... среды сетевой организации. ...

  3. Организационно экономическая характеристика предприятия и зоны его деятельности (Отчет по практике, 2008)

    ... работы производства. 1.2. Организационная структура предприятия Управление - это особый интеллектуальный вид деятельности, ... суть организации управления. Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления. ...

  4. Управление организационной культурой на торговых предприятиях (Дипломная работа, 2011)

    ... новых ценностей;- оценочно – нормативная функция, которая состоит в сравнении реального поведения персонала, коллективов с нормами организационной культуры;- регламентирующая ...

  5. Взаимосвязь СЭЗ с организационными формами реализации инновационной политики и ускорения перехода к высокотехнологичному производству:технопарки и технопол (Курсовая работа, 2009)

    ... новых проектов с точки зрения управления организацией и занимается инновационный менеджмент. Инновационный ... инновационной политики; - дать характеристику свободных (особых) экономических зон как организационных форм реализации инновационной ...

  6. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством. (Курсовая работа, 2007)

    ... состоит в том, чтобы изучить бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством. Согласно цели исследования можно ... бенчмаркинга в организациях; 4) исследовать опыт практического применения бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях ...

  7. Внедрение системы нормирования дебиторской и кредиторской задолженности как оптимального инструмента финансирования ЗАО "ТОМЗЭЛ" (Дипломная работа, 2009)

    ... потерь компании. Систему управления дебиторской и кредиторской задолженностью можно разделить на два крупных блока: кредитную политику ... сроки их оплаты, во многом зависит эффективность использования полученных средств. С другой стороны, компания ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Реферат по теме:

Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджмента

Страниц: 14

Автор: Сергей Пашков

2004 год

4 17
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 28 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

1. Введение

2. Сетевые организационные структуры

3. Преимущества и трудности сетевых принципов построения компа-нии

4. Сетевая компания — виртуальная компания

5. Список литературы

Выдержка

Действия по организации управления можно представить как формирующие, упорядочивающие и регулирующие. Именно характер действий определяет те методические подходы, методы и приемы, ко-торые являются инструментами организационных механизмов. Это прежде всего методы разделения (расчленения) целого на элементы и методы соединения (сочетания, комбинирования), объединения.

Первые широко представлены в организационных механизмах графическими методами, методами структуризации, эвристическими методами, способами оптимизации, матрицами взаимосвязей и зави-симостей и др., вторые — методом планирования и управления, функ-ционально-стоимостным анализом, методами оптимизации решений, графическими и эвристическими методами и т. п.

Список использованной литературы

1. «Компании будущего: организационный аспект» Владимирова И.Г.//Менеджмент за рубежом №2 / 1999 (http://www.dis.ru)

2. Г.Я. Гольдштейн «Основы менеджмента» (http://www.aup.ru)

4 75
RUR 499






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх