Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Реферат
Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Место секретаря в управленческой структуре организации (Курсовая работа, 2011)

    ... Секретарь является связующим звеном между своим руководителем и подчиненными. Секретарь представляет руководителя ... организацию труда и место секретаря в структуре управления Исходя из вышесказанного, цель нашей работы – изучение деятельности секретаря ...

  2. Организация рабочих мест персонала управления (Курсовая работа, 2011)

    ... деятельности на этом месте. Анализ рабочего места состоит из двух частей: 1. Описание рабочего места – перечисление видов деятельности (задач ... по улучшению организации рабочего места менеджера. Объектом работы является рабочее место на ООО ...

  3. Организация рабочих мест. Разделение и кооперация труда. (Курсовая работа, 2007)

    ... 1. Организация рабочих мест 1.1. Понятие и классификация рабочих мест Рабочее место играет ведущую роль в экономике как предприятия и ...

  4. Организация и обслуживание рабочих мест (Курсовая работа, 2011)

    ... ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ 1.1. Рабочее место Рабочим местом называют место произведения работы и находящиеся на нем средства производства, орудия труда ...

  5. Изучение организации рабочего места персонала. (Курсовая работа, 2009)

    ... организации труда работников, а также в процессе совершенствования действующего производства от рабочего места ... труда. Организация рабочего места представляет собой материальную основу, обеспечивающую эффективное использование оборудования и рабочей ...

  6. Теоретический анализ проблемы совершенствования организации рабочих мест руководителей, специалистов, служащих (Курсовая работа, 2008)

    ... системы обслуживания рабочих мест включает: - выбор форм ее организации; ... обслуживания; -организацию труда и оснащение рабочих мест вспомогательных рабочих; - организацию регулярной и надежной связи между рабочими местами основного производства ...

  7. Планировка рабочего места. (Реферат, 2008)

    ... средств и предметов труда определяет трудовые движения, их количественные и качественные характеристики, площадь рабочего места. Совершенствование планировки рабочего места должно ...


ВУЗ, город:

Архангельск

Предмет: Менеджмент

Реферат по теме:

Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря

Страниц: 45

Автор: Сергей Пашков

2005 год

4 82
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА 4

ОБОРУДОВАНИЕ СЕКРЕТАРЯ 12

ОБОРУДОВАНИЕ 15

ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 20

ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ РЕФЕРЕНТА 21

УСЛОВИЯ ТРУДА 23

САНИТАРНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА 27

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА 30

РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ 31

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ 35

ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 38

ВЫВОД 42

ЛИТЕРАТУРА 44

Выдержка

Цель автоматизации в увеличении эффективности и производительности труда. В современное время компьютер стал обыденностью и уже не вызывает изумления в душах обывателей. Поэтому даже то, что его нет в приемной секретаря уже говорит о не серьезности данной организации и отпугнет большинство клиентов.

Задачи для провидения автоматизации: посчитать смету на закупку оборудования и расходных материалов к нему. Также обучить персонал. Внедрить оборудование. Просчитать возможные риски. Любая техника может выйти из строя, а значит нужно рассчитывать, что придется платить за ремонт.

Приемная офиса — это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной — это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.

Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров зависит и скорость решения вопросов, и общее впечатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.

Современный офис должен отвечать требованиям экономичности, что особенно важно при высоких ценах на офисную площадь, высокой технической оснащенности, органичного дизайна и безопасности с точки зрения, как защиты информации, так и личной безопасности сотрудников фирмы. Именно потому вопросы организации офисного пространства сейчас волнуют всех думающих руководителей..

Тесный, темный, плохо оборудованный «предбанник» перед кабинетом руководителя сразу представит фирму в невыгодном свете перед возможными ценными клиентами. Кроме того, в приемной чисто физически должно быть место для размещения соответствующего оборудования рабочего места секретаря, для документов текущего делопроизводства, справочно-информационной литературы, рекламных изданий, для необходимой конторской техники и, конечно, для посетителей фирмы.

Большое значение имеет рациональная организация рабочего места секретаря. Для этого вначале надо уточнить и выявить основные функции секретаря-референта, информационные связи, распорядок рабочего дня, перечень материалов, которые должен он иметь. Затем выбрать мебель, инвентарь, технические средства, оргтехнику и канцелярские принадлежности.

Работа секретаря-референта в организации напрямую связана с делопроизводством. Делопроизводство же составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.

Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами..

Список использованной литературы

1. Андреева В.И.Делопроизводство: Практическое пособие. — 7-е, перераб. и доп. изд. — М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000. — 188с.

2. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере. — 2-е, доп. изд. — М.: Strix, 1999. — 224с

3. Богатая И.Н., Кузнецова Л.Н. Делопроизводство и бухгалтерия: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2002. — 360с.

4. Кантарь И. Л. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата, 1990.

5. Фельзер А.Б., Миссерман М.М. Делопроизводство: Справочное пособие.

6. Использованы прайс-листы фирм «Sever-Soft», «Maximym» и магазина «Бум».

5 17
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря" - Реферат

Секретарь учреждения
Секретарь учреждения
1973

ISBN

Механизация и автоматизация производства
Механизация и автоматизация производства
1986

ISBN

Ėffektivnostʹ truda rukovoditeli︠a︡
Ėffektivnostʹ truda rukovoditeli︠a︡
1988

ISBN

Автоматизация конторского труда в США
Автоматизация конторского труда в США
1985

ISBN

Народное хозяйство Казахстана
Народное хозяйство Казахстана
1988

ISBN

Советские профсоюзы
Советские профсоюзы
1982

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх