Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Менеджмент

Курсовая работа
"Управление по целям" (на примере ОАО «Хабаровская международная ярмарка").

Так же можно посмотреть:

  1. Управление банковскими рисками на примере ОАО «Белагропромбанк». (Курсовая работа, 2008)

    ... проблема эффективного управления банковскими рисками. Так, создание системы управления рисками жизненная необходимость в деятель-ности любого банка. Главной целью деятельности ...

  2. Управления затратами предприятия на примере ОАО «Лукойл». (Курсовая работа, 2008)

    ... затрат является основной задачей управления затратами в рамках субъекта хозяйствования. Анализ издержек производства дает возможность определить рентабельность производства ... этих расходов; заинтересованность ... только производственных рабочих, однако ...

  3. Управление по целям (Курсовая работа, 2009)

    ... и подчиненные должны иметь право голоса при определении своих собственных целей. 4. Цели каждого подчиненного должны способствовать достижению целей его руководителя. 5 ...

  4. Контроль по целям и результатам деятельности (Курсовая работа, 2009)

    ... представленной работы определяется прежде всего тем, что современная концепция управления должна учитывать возросший уровень квалификации работников ...

  5. Использование системы управления по целям для повышения творческого потенциала коллектива фирмы (Курсовая работа, 2009)

    ... «управление по целям» и «социального управления» можно найти ряд общих факторов. Цели курсовой работы: ... потенциала работников по принципам «управления по целям», позволяющей повысить эффективность функционирования предприятия. Задачи курсовой работы: ...

  6. Управление ликвидностью коммерческого банка (на примере ОАО АКБ (Дипломная работа, 2007)

    ... сти анализа ликвидности в коммерческих банках, в ... Размер полученной банком прибыли или убытка ... коммерческих банков основывается на Федеральном законе Российской Федерации «О банках и банковской деятельности». В соответствии с этим законом: - банк ...

  7. Методы оценки риска на примере ОАО «Урсабанк» (Курсовая работа, 2009)

    ... рискомриск-менеджменту. При рыночной экономике производители, продавцы, покупатели действуют в условиях ... мало прогнозируемым. Риск-менеджмент представляет систему оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

"Управление по целям" (на примере ОАО «Хабаровская международная ярмарка").

Страниц: 34

Автор: Ольга

2008 год

3 44
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 2

1. Теоретические и методологические основы «управления по целям» и повышения творческого потенциала работников 4

1.1 Понятие и методология «управления по целям» (УПЦ) 4

1.2 Эффективность системы УПЦ 8

2. Система управления по целям в ОАО "Хабаровская международная ярмарка 16

2.1 Общая характеристика организации 16

2.2. Анализ системы управления по целям 24

3. Направления и способы совершенствования системы управления по целям, для повышения творческого потенциала сотрудников 28

Заключение 33

Список литературы 35

Выдержка

Радикальная перестройка системы управления предприятием, переходя-щая на рельсы рыночных отношений одно из важнейших направлений про-граммы реформ, проводимой в нашей стране.

В рыночной экономике предприятие само принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Оно самостоятельно формирует цели и задачи, разрабатывает стратегию и политику своего разви-тия, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работни-ков, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе, такие как создание, ликвидация, слияние или наоборот разделение подразделений и многое другое.

В итоге, предприятия приобретают все черты самостоятельности, харак-терные для работы в условиях рынка. А это требует значительного расширения сферы управления и самоуправления, увеличение объема и усложнения харак-тера, выполняемых менеджерами работ. Существенно растет и ответствен-ность, и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых ис-следований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Научно-технический прогресс превращается в одно из орудий управлен-ческих нововведений, направленных на создание условий для эффективной ра-боты. Все большее значение приобретает и решение вопросов, связанных с управлением персоналом, занимающим в новых условиях ключевое положение в ресурсном потенциале и по существу предопределяющим успех предприятия в достижении его целей..

Актуальность избранной темы курсовой работы обусловлена необходи-мостью сопоставления требований предъявляемых к персоналу в современных организациях и на предприятиях и, связанных с этими требованиями проблем возникающих в мотивации сотрудников. Одним из важнейших составляющих элементов мотивации является повышение творческого потенциала работников, результатом которого будет являться повышение экономической эффективно-сти системы организации и предприятия.

Данная тема позволяет говорить о том, что российская специфика управления не может базироваться только на таком принятом на западе моти-вационном инструменте как деньги. В нашей стране, эффективность управле-ния, напрямую зависит от такого понятия, как «социальное управление». Дан-ное понятие содержит в себе, кроме денежного фактора, факторы отношений, факторы социального статуса работника, отношения «начальник-подчиненный» и целый ряд других факторов. Все возникающие в связи с этим проблемы не-возможно решить без современного профессионального менеджмента.

Понятие «Управления по целям» (УПЦ) определяется как метод или как система управления организацией, одновременно решающая как задачи плани-рования, так и всю деятельность организации. Управление по целям широко используется на практике, отражая полжительную философию о человеке, и об участии в управлении. При сопоставлении понятия «управление по целям» и «социального управления» можно найти ряд общих факторов.

Цели курсовой работы:

— изучение путей и способов повышения творческого потенциала работ-ников по принципам «управления по целям», позволяющей повысить эффек-тивность функционирования предприятия.

Задачи курсовой работы:

— изучить теоретические и методологические основы «управления по целям» и повышения творческого потенциала работников;

— разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом.

1. Теоретические и методологические основы «управления по целям» и повышения творческого потенциала работников

1.1 Понятие и методология «управления по целям» (УПЦ)

Управление по целям (УПЦ) может быть определено как метод или как система управления организацией, одновременно обслуживающая как задачи планирования, так и всю деятельность организации. УПЦ широко используется на практике, отражая положительную философию о человеке, об участии в управлении.

Модель УПЦ для индивида содержит пять основных компонентов: уста-новление целей, участие подчиненного, выполнение работы, ее оценка и обрат-ная связь. Указанные компоненты должны реализоваться одновременно и во взаимосвязи, чтобы сделать процесс УПЦ эффективным.

Установление целей включает определение участков работы подчиненно-го, назначение ориентиров.

Стратегия

Задачи

Политика

Степень участия подчиненного может быть разной в зависимости от ор-ганизационных условий. Эффективное участие подчиненного предполагает на-личие у него возможности влиять на ее изменение. Это дает ему возможность планировать и контролировать свои действия, определять способ их выполне-ния, а не просто делать то, что ему сказали. Применение УПЦ к тому или иному участку рутинной и запрограммированной работы требует ее обогащения и из-менения.

Выполнение работы в УПЦ для индивида требует превращения результа-тов, намеченных установленными целями, в конкретные действия, приводящие к этим результатам. Данная стадия процесса включает разработку плана дейст-вий. В ходе выполнения работы начальник должен предоставлять подчиненно-му достатчную степень свободы, например через снятие над ним ежедневного контроля. Вместо этого начальник может больше уделять внимания обучению и консультированию подчиненного в достижении им своих целей, т. е. больше играть роль наставника, чем судьи. На проводимых в течение года регулярных совещаниях с подчиненными руководитель должен обсуждать достигнутые ре-зультаты, требуемую помощь и корректировку в целях. Такой подход позволяет понять подчиненным, что УПЦ это не жестко формализованное упражнение, а гибкость в работе.

Этапы процесса управления по целям составляют (рис.1.1):

1. Выработка чётких кратких формулировок целей.

2. Разработка реалистичных планов их достижения.

3. Систематический контроль, измерение и оценка работы и результа-тов.

4. Корректирующие меры для достижения запланированных результа-тов.

Рис.1.1 Этапы процесса управления по целям

Оценка выполнения работы персоналом включает: определение показате-ля, через который измеряется достигнутый результат; измерение самого резуль-тата. Показатель измерения работы по возможности должен носить универ-сальный характер, что помогает оценивать усилия в правильном направлении и в связи с другими участками работы.

В УПЦ большое внимание уделяется самооценке в выполнении работы. Подчиненный, который знает собственные результаты, имеет полную возмож-ность оценивать ход их выполнения и изменять свое поведение по мере необ-ходимости.

Процедура обратной связи в УПЦ строится из определения достигнутых результатов и разработки мер по их дальнейшему улучшению. Обратная связь является ключевым элементом УПЦ, устанавливающим степень достижения цели. Знание результата помогает определить направление улучшения работы, развития самого исполнителя с точки зрения его подготовки, отношения к ра-боте и мотивации.

Типичными практическими ошибками в использовании системы УПЦ яв-ляются: излишняя ориентированность на вознаграждение (наказание) в зависи-мости от достигнутых результатов; больший, чем требуется, объем бумажной работы и ее затягивание; неоправданно сильное давление сверху, сдерживаю-щее инициативу снизу; попытка избежать конфликта, приводящая не к самым эффективным решениям; увлеченность объективной, в ущерб субъективной, стороной дела; акцент на индивидуальные цели и ослабление потребности в групповой работе..

Процесс УПЦ в группе состоит из тех же элементов, что и в предыдущем

случае. В отличие от УПЦ, для индивида в данном процессе участвует вся группа, и этот подход устраняет основные недостатки вышерассмотренной мо-дели. Преимущества УПЦ в группе:

— групповая модель признает взаимозависимость между различными ра-ботами, особенно на управленческом уровне;

— модель способствует интеграции целей работников, которые должны делать работу вместе, а не возложению всей полноты ответственности за коор-динацию их усилий на руководителя группы.

Список использованной литературы

1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. — М.: Юнити, 2005. 375 с.

2. Десслер Г. Управление персоналом. — М, БИНОМ, 2004. 296 с.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. — Н. Новгород, НИМБ, 2006. 327 с...

4. Железцов Л. «Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг» №2, 2005. С. 10-14

5. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2003. 421 с.

6. Лебедев А.Д. Система управления персоналом на предприятии; оперативная работа с персоналом. — СПб.: Нева, 2007. 390 с.

7. Магура М.И., Курбатова М.Б. // Управление персоналом. №9, 2007. — С. 23-29

8. Марр Р., Шмидт Г. Управление персоналом в условиях социально рыночной экономики. — М.: Московский университет, 2003. 381 с.

9. Мескон М.Х., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2007. — 405

10. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Управление орга-низацией. — М.: ИНФРА М, 2006. 377 с.

11. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект Пресс, 2005. 296 с.

4 27
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме ""Управление по целям" (на примере ОАО «Хабаровская международная ярмарка")." - Курсовая работа

Экономико-правовые проблемы Дальнего Востока и перспективы его развития
Экономико-правовые проблемы Дальнего Востока и перспективы его развития
2013

ISBN

Допуски и посадки
Допуски и посадки
1979

ISBN

Финансовое право
Финансовое право
2013

ISBN

Справочник инженера-строителя
Справочник инженера-строителя
2013

ISBN 5222138259,9785222138250

Как перевести российскую отчетность в международный стандарт
Как перевести российскую отчетность в международный стандарт
2013

ISBN 5476005234,9785476005230

Правоохранительные органы
Правоохранительные органы
2013

ISBN 5799002792,9785799002794







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх