Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Учебник
Лекции по маркетингу


ВУЗ, город:

Донецк

Предмет: Маркетинг

Учебник по теме:

Лекции по маркетингу

Страниц: 103

Автор: Ирина

2006 год

5 20
RUR 300
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание (Контрольная работа, 2011)

    ... , информатики и других смежных дисциплин, маркетинг сформировал системное представление о различных аспектах функционирования предприятия на рынке. Происходя ...

  2. современная лекция по общей социологии-подходы к содержанию (Курсовая работа, 2007)

    ... работы и преподавателя, и студента; - существует множество методов совершенствования лекции по общей социологии. Одним из методов активизации учебной деятельности ...

  3. Организация маркетинга на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... результатом донаучного этапа эволюции маркетингового управления. Исходный импульс в развитии маркетинга как прикладной науки и управленческой концепции был ...

  4. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту (Курсовая работа, 2011)

    ... информации для управленческих решений, а также организацией рабочих мест специалистов по маркетингу и ... специалистов по маркетингу и менеджменту Должностная инструкция менеджера по ключевым клиентамI. Общие положения1. Менеджер по ключевым клиентам ...

  5. Лекционные материалы по маркетингу (Учебник, 2013)

    ... кого производить? 1.1 Эволюция маркетинга Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок ...

  6. 10 вопросов по маркетингу (Контрольная работа, 2011)

    ... на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос ...

  7. Маркетинговый ситуационный анализ предприятия (Курсовая работа, 2007)

    ... маркетинговых исследованийГлавной целью исследования товара является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей ...

Содержание

Тема 1. Сущность маркетинга и его современная концепция 11

1. Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития. 11

2. Эволюция концепции маркетинга. 11

3. Тенденции развития современной концепции маркетинга. 11

4. Основные понятия маркетинга. 11

5. Потребности и мотивы покупательского поведения. 11

Тема 2. Системы и характеристики маркетинга 22

1. Маркетинговая система. 22

2. Принципы, цели, задачи и функции маркетинга. 22

3. Характеристика видов маркетинга. 22

4. Комплекс маркетинга. 22

5. Маркетинговая среда. 22

Тема 3. Маркетинговые исследования 31

1. Сущность маркетинговых исследований, основные направления проведения. 31

2. Процесс проведения маркетингового исследования. 31

3. Источники вторичной маркетинговой информации. 31

4. Методы сбора первичной маркетинговой информации. 31

5. Исследование маркетинговой среды предприятия. 31

Тема 4. Маркетинговая товарная политика 41

1. Сущность маркетинговой товарной политики и ее структура. 41

2. Маркетинговая концепция товара. 41

3. Конкурентоспособность продукции. 41

4. Разработка новой продукции. 41

5. Концепция жизненного цикла продукции и характеристика его основных этапов. 41

6. Формирование товарного ассортимента и управление им. 41

Тема 5. Маркетинговая ценовая политика 58

1. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики. 58

2. Характеристика основных этапов алгоритма расчета цены. 58

3. Характеристика основных методов ценообразования. 58

4. Маркетинговые политики управления ценами. 58

II этап. Определение спроса 60

Тема 6. Маркетинговая политика коммуникаций 71

1. Сущность маркетинговой политики коммуникаций. 71

2. Алгоритм планирования комплекса маркетинговых коммуникаций и характеристика его основных этапов. 71

3. Реклама. 71

4. Стимулирование продаж. 71

5. Прямой маркетинг. 71

6. Работа с общественностью. 71

Тема 7. Маркетинговая политика распределения 83

1. Сущность маркетинговой политики распределения. 83

2. Природа каналов товародвижения. 83

3. Алгоритм формирования каналов товародвижения. 83

4. Формы распространения продукции. 83

5. Основные аспекты управление каналами распределения. 83

6. Маркетинговая логистика. 83

Тема 8. Управление маркетинговой деятельностью 104

1. Этапы маркетинговой деятельности 104

2. Стратегические маркетинговые решения. 104

3. Планирование маркетинга. 104

4. Организация маркетинга. 104

5. Контроль маркетинга. 104

I Разработка рыночной стратегии фирмы 104

Выдержка

1.1. Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX XX сто-летий.

Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином марке-тинг. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing — продажа, сбыт. Другие, рассматривая market как существительное рынок, переводят marketing как создание рынка, рынковедение, «деятельность в сфере рынка». В связи с тем, что в русском языке не нашли подходящего эквивалента, термин остался непереве-денным, а соответствующая наука и практика так и были названы «маркетинг».

Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность, бизнес кон-центрировались вокруг потребителя. Это означает, что должны производиться и поставляться на рынок товары, которые будут, безусловно, куплены, на которые обязательно будет спрос. Только признание рынком этой продукции является показателем эффективности деятельности фирмы, наиболее успешным вознаграждением для каждого участника трудового коллектива фирмы.

Главное в маркетинге двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупатель-ских предпочтений.

4 94
RUR 300

Статьи по теме для самостоятельной работы

На открывшемся в Воронеже Интернет-форуме не хватило мест для желающих узнать о продвижении брендов в социальных сетях - Время Воронежа

На открывшемся в Воронеже Интернет-форуме не хватило мест для желающих узнать о продвижении брендов в социальных сетях - Время Воронежа

На открывшемся в Воронеже Интернет-форуме не хватило мест для желающих узнать о продвижении брендов в социальных сетях По словам организаторов, на РИФ в этом году зарегистрировалось рекордное количество участников С десяти часов утра в среду, 24... Люди занимали очереди на регистрацию и бегали по коридорам. - Как пройти в оранжевый зал. – интересуются молодые люди, оглядываясь по сторонам.... далее

Школа социального предпринимательства приняла первых учеников - Пресс-Лайн.ru

Школа социального предпринимательства приняла первых учеников - Пресс-Лайн.ru

В Красноярске по инициативе компании РУСАЛ открылась Школа социального предпринимательства. Среди них есть и опытные предприниматели и те, кто впервые попробует себя в области социального бизнеса. В Центр социальных программ РУСАЛа участники проекта пришли с разнообразными бизнес-идеями: открытие досуговых, развивающих, спортивно-оздоровительных и творческих центров для детей и взрослых,... далее

Конференция «Личность и карьера» в Хайфе - Isra.com - Израильские новости

Конференция «Личность и карьера» в Хайфе - Isra.com - Израильские новости

Законы гармонии в современном мире бизнеса и взаимоотношений, диалог с известными бизнесменами, живые и яркие лекции, бизнес-ланч и неформальное общение – в таком режиме пройдет день участника конференции «Личность и карьера» в Хайфе, который... Последние новости из сферы бизнеса, консультации с профессионалами, интересные лекции и живое общение с людьми, построившими свою карьеру в бизнесе, -... далее

31 мая Marketing.by проведет семинар на тему New media - Telegraf.by

31 мая Marketing.by проведет семинар на тему New media - Telegraf.by

by проведет семинар на тему New media Как продвигать компанию в новых медиа, как искать клиентов в такой коммуникационной среде, как социальные медиа. Как работать с аудиторией социальных сетей, и как решать бизнес-задачи при помощи новых медиа. Обо всем об этом расскажет Илья Балахнин, один из самых востребованных специалистов в области New media, Генеральный директор и управляющий партнер... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх