Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Функции менеджмента в туризме

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация как функция менеджмента (Реферат, 2010)

    ... . Организация как основная функция менеджмента – тема, необходимая при изучении основ менеджмента. Вопросы выделения функций управления нашли отражение в работах многих ...

  2. Функции современного менеджмента (Курсовая работа, 2010)

    ... с деловым и фоновым окружением. Для всех организаций необходимо определить миссию ... и является функциями менеджмента.Объектом исследования является предприятие.Предметом исследования является менеджмент предприятия и его функции.Литературной ...

  3. Соотношение систем менеджмента и маркетинга в организации (Курсовая работа, 2010)

    ... - рассмотреть систему управления и менеджмента организации; - описать систему функций менеджмента; - показать особенности концепции управления маркетингом в системе менеджмента предприятия - проанализировать хозяйственные показатели деятельности ООО ...

  4. Организация как функция менеджмента (Курсовая работа, 2007)

    ... социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, ... в наши представления об управлении.Одной из важнейших функций менеджмента является организация, носящая комплексный характер и ...

  5. Взаимосвязь мотивации с другими функциями менеджмента (Курсовая работа, 2005)

    ... одну из функций менеджмента «мотивация» и ее взаимосвязь с остальными функциями менеджмента.При планировании и организации работы руководитель ... ).Планирование. Это стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности и необходимые для ...

  6. Конкретная специфика функций менеджмента,способы реализации их на каждом уровне управления и в каждой сфере. (Реферат, 2007)

    ... функций менеджмента, способы реализации их на каждом уровне управления (организация, подразделение, индивид) и в каждой сфере (основная деятельность ... . Глава 2. Функции менеджмента Общие функции менеджмента, которые отражают его суть ...

  7. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. (Дипломная работа, 2009)

    ... является управление деятельностью предприятия.Целью данной работы является разработка и обоснование путей реализации функций менеджмента в работе торговых ...


ВУЗ, город:

Белгород

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Функции менеджмента в туризме

Страниц: 28

Автор: Сергей Пашков

2004 год

3 41
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 28 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1 Функция планирования 5

1.1 Принципы и техника планирования 6

1.2 Планирование в туризме 8

2 Функция организации 9

2.1 Функция организации в туризме 9

3 Функция мотивации 12

3.1 Современные теории мотивации 13

3.2 Содержательные теории мотивации.

Иерархия потребностей, по Маслоу 13

3.3 Теория потребностей Мак-Клелланда 14

3.4 Двухфакторная теория Герцберга 14

3.5 Процессуальные теории мотивации 15

3.6 Функция мотивации в туризме 17

4 Функция контроля 20

Заключение 25

Список литературы 27

Приложение 28

Выдержка

Когда мы говорим о том, что какое-то предприятие функционирует, то имеем в виду, что люди на этом предприятии совершают определенные действия. Большинство людей планируют свою деятельность на день (месяц, год и т.д. ), затем организуют ресурсы, необходимые для выполнения этого плана. По мере продвижения вперед мы сравниваем то, что сделали, с целями и задачами, которые поставили себе ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд управленческих функций, т.е. управление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называемых функциями управления.

Функции управления это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы.

Таким образом, одним из основных компонентов, составляющих содержание управления, являются функции. Следовательно, для выполнения той или иной относительно простой работы необходимо заранее определить, что нужно получить в итоге, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение. А это и есть функции управления. Хотя со временем технику управления и усовершенствовали, основополагающие управленческие функции все же остались сравнительно неизменными.

Функции управления имеют специфический характер, особое содержание и могут осуществляться самостоятельно. Они могут быть как неразрывно связаны, так и не связаны между собой. Чаще всего они как бы взаимопроникают друг в друга. Например, информация, собранная посредством выполнения функции контроля, «говорит» менеджерам о том, как выполняются их планы (функция планирования). В то же время контроль должен быть надлежащим образом мотивирован и организован (функция мотивирования и организации). Иными словами, в системе управления все управленческие функции объединены в единый целостный процесс.

Если менеджер желает обеспечить «безоблачное» будущее своему предприятию (организации), он должен постоянно выполнять все управленческие функции. И начинать нужно с планирования, речь о котором идет во втором пункте курсовой работы. Если работа спланирована, то она должна быть организована, о о чем говорится в третьем пункте. Качество труда в большей степени зависит от побуждающих мотивов, предложенных менеджером, функция мотивации рассматривается в четвертом пункте. Наконец, чтобы определить точность выполнения планов, нужно проконтролировать процесс труда, суть функции контроля раскрывается в пятом пункте. Как видим, все четыре функции связаны и взаимообусловлены: ни одно звено из этой цепи не выбросишь.

Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2001.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.

4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Зайцев Б.Ф. Система методов управления. М.: Финансы и статистика, 1989.

6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. Мн.: Новое знание, 2002.

7. Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы и статистика, 2000.

8. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998.

9. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.

10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: Инфра-М, 2000.

11. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000.

12. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2000.

13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 1999.

14. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89, 1997.

15. Румянцева З.П. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 1996.

16. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: Инфра-М, 1998.

17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.

18. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.

5 86
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Система управления в Хабаровском крае устарела — эксперт - Mail.Ru

Система управления в Хабаровском крае устарела — эксперт - Mail.Ru

Хабаровск, 10 декабря, AmurMedia Система управления в Хабаровском крае устарела, она не менялась с советских времен. А новые экономические реалии требуют современного экономического менеджмента, чего в крае пока не наблюдается. Такую точку зрения озвучил в беседе с корр. ИА AmurMedia доцент кафедры ТОГУ, кандидат экономических наук Владимир Норин. — Главным отрицательным... далее

Подведены итоги IV конференции "Гостиничный бизнес: инвестиции, девелопмент, маркетинг" - Издательская группа Индустрия

Подведены итоги IV конференции "Гостиничный бизнес: инвестиции, девелопмент, маркетинг" - Издательская группа Индустрия

   следующая → Подведены итоги IV конференции "Гостиничный бизнес: инвестиции, девелопмент, маркетинг" Гостиничный бизнес в России: подводим итоги года 12 декабря 2012 – Москва – О положении дел в гостиничном бизнесе и об эффективном управлении отелями шла речь на IV конференции "Гостиничный бизнес: инвестиции, девелопмент, маркетинг",... далее

Возвращаться — неплохая примета - Russkie.Org

Возвращаться — неплохая примета - Russkie.Org

Так повелось, что заграница традиционно кажется российскому обывателю чем-то манким — краем процветания, счастья и бесконечных возможностей. Проблема «утечки мозгов» существовала на протяжении долгого времени. И те, кто уезжал в 90-е в поисках лучшей жизни, редко возвращались назад. Однако в последние годы тренд несколько изменился. Многие молодые люди, получив отличное западное образование... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх