Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Реферат
Мотивационный менеджмент

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка системы мотивационного менеджмента в современной организации на примере ЗАО «ВЗЩА» (Дипломная работа, 2012)

    ... одной из наиболее важных проблем управления персоналом является задача поиска эффективных систем мотивации работников к ... , позволяющих практически усилить позиции человека в управлении современной производственно-хозяйственной деятельностью. Эти ...

  2. Проблемы мотивации и стимулирования труда на предприятии АПК (Дипломная работа, 2010)

    ... . Мотивационный механизм работников является объективной составляющей экономического механизма и механизма хозяйствования и включает некоторые их элементы. Поскольку мотивация ...

  3. Мотивация в системе менеджмента на основе деятельности ООО «ВАШ ДОМ». (Курсовая работа, 2008)

    ... может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня ... условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль ... мотивации работников. Как следствие, предметом исследования и анализа является труд ...

  4. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту (Курсовая работа, 2011)

    ... информации для управленческих решений, а также организацией рабочих мест специалистов по маркетингу и ... специалистов по маркетингу и менеджменту Должностная инструкция менеджера по ключевым клиентамI. Общие положения1. Менеджер по ключевым клиентам ...

  5. Эффективность менеджмента организации (Курсовая работа, 2010)

    ... .Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое рассмотрение категории «эффективность менеджмента» и основных путей ее повышения.Для достижения данной ...

  6. Кросс-культурные развития в менеджменте (Курсовая работа, 2010)

    ... решения международным менеджером в мультинациональной среде.Существуют следующие подходы к сравнительному менеджменту:1. Одна группа ученых ... странами не существенны, а экономическая жизнь подчинена универсальным законам. Логическим следствием является ...

  7. Теоретические основы мотивации персонала в современной организации (Дипломная работа, 2008)

    ... вакансия. Ответственными за поиск и подбор кандидатов на вакантные должности являются сотрудники отдела персонала. ... кандидатов;  добровольность включения кандидатов в кадровый резерв. Формирование списка кадрового резерва службой персонала ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Реферат по теме:

Мотивационный менеджмент

Страниц: 32

Автор: Сергей Пашков

2005 год

5 86
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Выдержка

Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества  человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Россия уже более десятилетия переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. С переходом России на рыночную экономику стало очевидно, что законы рыночной экономики предполагают у людей совершенно иные мотивы и ценности, нежели экономика социалистического общества. В связи с этим встает вопрос о важности изучения российскими руководителями накопленного за долгое время существования в условиях рынка зарубежного опыта в области управления персоналом, теорий мотивации, конкретных методов и принципов стимулирования работников, активизации их деятельности и повышения эффективности труда.

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Рынок ставит предприятие в принципиально новые отношения с государственными органами, с партнерами, с работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы.

В связи с этим совершенствуются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации..

Революция в собственности и сопровождавшие ее преобразования экономических институтов общества привели к тому, что миллионы людей, ранее занимавшихся организованным, планомерным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в предпринимательстве, в малом бизнесе, где часто соединены в одном лице трудовая деятельность, собственность и управление.

Сложившаяся в стране ситуация, изменения экономической и политической систем, одновременно внесли как больше возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление человеческими ресурсами в такой ситуации, повышение его качественных характеристик приобретает особую значимость.

При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность.

Список использованной литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»: учебник для ВУЗов  Москва, Издательство «Градарики», 2001.  528 стр.

2. Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. «Курс менеджмента»: учебник для ВУЗов  Москва, Издательство «Инфра-М», 2001.  343 стр.

3. Мейланд Я., Уилсон П. «Руководство по управлению трудовым коллективом»: пер. с английского  Москва, Издательство «Юнити», 1994.  220 стр.

4. Русинов Ф.М., Разу М.Л. «Современный российский менеджмент»: учебник  Москва, Издательство «ФБК-Пресс», 2000.  504 стр.

5. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. «Менеджмент организации»: учебное пособие  Москва, Издательство «Инфра-М», 1995.  427 стр.

6. Уткин Э.А. «Основы мотивационного менеджмента»  Москва, Издательство «Экмос», 1999.  352 стр.

7. Хекгаузен Х., Дернберг Р. «Мотивация и деятельность»: краткий пер. с немецкого под ред. Величковского Б.М.  Москва, Издательство «Прогресс», 1992.  187 стр.

8. Цыпкин Ю.Р., Локшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. «Менеджмент»: учебное пособие для ВУЗов  Москва, Издательство «Юнити», 2001.  439 стр..

9. Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации»: учебно-практическое пособие  С. — Петербург, Издательство «Теринвест», 2000.  368 стр.

5 20
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Мотивационный менеджмент" - Реферат

Мотивационный менеджмент. Управление системой мотивации персонала
Мотивационный менеджмент. Управление системой мотивации персонала
2013

ISBN 5742229178,9785742229179

Издание содержит: основы мотивационного менеджмента; теоретико-методологические основы управления системой...
Мотивационный менеджмент
Мотивационный менеджмент
2013

ISBN 5774905497,9785774905492

Менеджмент: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Менеджмент: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459002796,9785459002799

Пособие предназначено для студентов вузов всех форм обучения по направлению "Менеджмент", а также для...
Теория менеджмента
Теория менеджмента
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075235,9785498075235

Стратегический менеджмент для бакалавров
Стратегический менеджмент для бакалавров
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459003776,9785459003772

Издание содержит: планирование; контроллинг; учет рисков и многое другое
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911808838,9785911808839

Статьи по теме для самостоятельной работы

Главные тенденции украинского рынка труда - Forbes Ukraine

Главные тенденции украинского рынка труда - Forbes Ukraine

Заке Александр , Коллер Дафна , Бутчер Майк , Патрикоф Алан , Ниснер Бернхард , Вильямс Гарет , Фогель Гленн , Бредфорд Джон Магалецкий Марк , Прусенко Евгений , Вилкул Александр , Козак Владимир , Болоболин Сергей , Васьков Юрий , Кочанов Алексей... На общее повышение зарплат пошла только каждая пятая компания. Об этом свидетельствуют результаты исследования , которое для Forbes провели... далее

Герман Греф прислал казанским бизнесменам слепого альпиниста - БИЗНЕС Online. Татарстан

Герман Греф прислал казанским бизнесменам слепого альпиниста - БИЗНЕС Online. Татарстан

Сегодня в ГТРК «Корстон» с лекцией выступит Эрик Вейенмайер – первый в истории слепой альпинист, который покорил 8 самых высоких горных пиков. Мероприятие проходит в закрытом режиме: на него приглашены владельцы компаний, генеральные директора, политики. Сегодня в ГТРК «Корстон» с лекцией выступит уникальный человек –  Эрик Вейенмайер , первый в истории слепой альпинист, который покорил 8 самых... далее

Евросеть получила премию «Лучший HR-проект года» - Content-Review.com

Евросеть получила премию «Лучший HR-проект года» - Content-Review.com

А она, нехорошая такая, все не умирала и не умирала. Миша Денисов и Юля Басырова: «Разрыв шаблонов приводит к инсайтам» Четыре года назад на фоне традиционных конференций, посвященных VAS-услугам, появился фестиваль разработчиков мобильных приложений, разорвавший все шаблоны. Сегодня Миша Денисов и Юля Басырова – известные организаторы самых интересных и неформальных встреч разработчиков:... далее

Детектор удовлетворенности. В России стартовали продажи QIS - Банкир.Ру

Детектор удовлетворенности. В России стартовали продажи QIS - Банкир.Ру

Вопрос удовлетворенности клиентов для бизнеса всегда был чрезвычайно актуален, а в особенности для тех компаний, которые работают напрямую с конечными клиентами. Ru Это и страховой, и туристический, и банковский бизнес – продолжать этот ряд можно долго. Для таких компаний жизненно важно, чтобы каждый приходящий клиент был доволен обслуживанием, а значит, необходимо контролировать работу... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх