Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля, курсовая работа


ВУЗ, город:

МФЮА (Москва)

Предмет: Финансы

Курсовая работа по теме:

задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля, курсовая работа

Страниц: 36

Автор: Ольга Максимова

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля (Курсовая работа, 2008)

    ... Боярской Думе постоянном Совете князя, стоявшего во главе управления государством. До разделения России на удельные княжества Дума состояла ...

  2. Современные тенденции трансформации системы государственного финансового контроля в России (Дипломная работа, 2010)

    ... финансовой системы является финансовый контроль. Значение финансового контроля в России существенно возросло в период перехода к рыночной экономике. Финансовый контроль, являясь важнейшей функцией государственного ...

  3. Правовое регулирование государственного финансового контроля в ЯНАО. (Дипломная работа, 2008)

    ... к законности и эффективности проводимой политики . Правильная организация системы органов государственного финансового контроля является непременным условием эффективности его осуществления ...

  4. Эффективность государственного финансового контроля в РФ и перспективы его развития (Курсовая работа, 2010)

    ... распределения и использования финансовых ресурсов государства. Система государственного финансового контроля действует и на ... Министерства, в том числе Министерство Финансов. Безусловное, это министерство имело большое значение в управлении государством ...

  5. Государственно-финансовый контроль в РФ (Дипломная работа, 2010)

    ... самими контрольными органами действующего законодательства; нецелевое расходование средств; функциональная разобщенность органов финансового контроля и некоторые другие проблемы.Проблемы финансового контроля определяются ...

  6. Роль государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности России. (Курсовая работа, 2008)

    ... этого положения критерием эффективности финансового контроля будет соотношение достигнутого контролирующим органом результата к ... поставленной цели. В широком смысле такими целями для государственного финансового контроля ...

  7. Органы государственного финансового контроля, их роль в управлении финансами. (Курсовая работа, 2008)

    ... задач органов государственного финансового контроля; 3. Выявление роли государственных органов в повышении эффективности финансового контроля. Объект исследования в данной работе это государственный финансовый контроль, и органы, в ...

Содержание

Оглавление

Введение 3

Глава 1. История образования и развития Счетной палаты РФ 5

§ 1.1. Функции, состав, цели Счетной палаты 10

§ 1.2. Задачи Счетной палаты по развитию государственно финансового контроля в РФ 12

Глава 2.Сущность финансового контроля РФ 14

§ 2.1. Виды, формы финансового контроля 14

§ 2.2. Сущность государственного финансового контроля 16

Глава 3. Роль Счетной палаты РФ в системе государственного финансового контроля 20

Заключение 29

Приложение 31

Список использованной литературы 36

Введение

Стране нужна бюджетно-финансовая система, адекватная глобальным вызовам и глобальным рискам, с которыми сталкивается страна, способная стимулировать рост в наиболее важных отраслях и регионах, своевременно взвешивать и прогнозировать бюджетные риски, умеющая быстро перераспределять и концентрировать финансовые ресурсы на решении стратегических целей, добиваясь поставленных целей.

Благодаря удачной внешнеэкономической конъюнктуре в текущем году у Правительства России появилась возможность увеличить расходы федерального бюджета на 337 млрд. рублей, финансирование приоритетных национальных проектов — в 2 раза, федеральных целевых программ — более чем на 40%.

Однако для воплощения перечисленных задач совершенно недостаточно деклараций, подкрепленных массированными бюджетными ассигнованиями. Тут нужны и политическая воля, и отлаженные механизмы реализации.

Выполнение требований действующего законодательства государства, своевременная уплата бюджетных и внебюджетных платежей — основные задачи, решаемые Правительством Российской Федерации на данном этапе социально-экономического развития страны. Важнейшую роль в выполнении этих задач играет проведение надлежащего контроля за финансовой деятельностью предприятий.

Использование товарно-денежных отношений предполагает осуществление контроля за правильным определением затрат живого и овеществленного труда и за мерой потребления. Без правильной организации учета и контроля за производством распределением продукции, за сохранностью собственности, нельзя обеспечить эффективное ведение хозяйства, повышения производительности труда, сложную работу всех отраслей народного хозяйства.

Актуальность курсовой работы заключена в том, что в последнее время в прессе появилось много публикаций о деятельности Счетной палаты и развитии системы государственного финансового контроля в стране.

В некоторых из них утверждается, что Счетная палата стремится стать главным финансовым контролером, подчиняющимся непосредственно Президенту, и распространить свою власть на региональные и муниципальные контрольно-счетные органы.

Поэтому необходимым внести ясность по ряду концептуальных вопросов, связанных с деятельностью Счетной палаты Российской Федерации и других органов финансового контроля в стране

В современной системе финансового контроля нашли воплощение принципы: единство содержания и постановка задачи, регулярность осуществления контроля как внутреннего, так и внешнего с целью предупреждения и своевременного устранения недостатков.

Объектом данного исследования является процесс формирования единой системы финансового контроля в Российской Федерации.

Цель работы состоит в изучении теоретических вопросов и практических проблем государственного финансового контроля, обоснование практических рекомендаций Счетной палаты РФ по совершенствованию финансового контроля в России.

Выдержка

Глава 1. История образования и развития Счетной палаты РФ

Финансовое управление Россией от основания государства до XV века. Создание единого Древнерусского государства дало толчок к росту торговли и развитию денежного обращения. Ранее у славян в качестве денег ходили меховые деньги, представлявшие собой кусочки меха.

Со временем меховая, кунная денежная система, начала отмирать и старые названия стали обозначать металлические деньги. Пользовались главным образом восточными серебряными монетами, но встречались византийские и западноевропейские монеты.

С возникновением государственности на Руси стали чеканить свою золотую и серебряную монету. Затем чеканная монета уступает место серебряным слиткам гривнам.

В Древнерусском государстве при реализации финансового хозяйства Законодательство устанавливало в качестве органа, осуществляющего функции денежного контроля, князя. Так, в статьях 35, 36, 37 Русской Правды определялся порядок взыскания в пользу князя штрафа, который хранится в казне.

Вместе с этим Русская Правда была направлена на обеспечение справедливого, с точки зрения народных традиций, решения проблем, возникающих в жизни, обеспечение баланса между общинами и государством, осуществление регулирования организации и оплаты труда по выполнению общественных функций.

А это нельзя было решить без налаженного учета и контроля, организация которого была возложена на князя..

В эту эпоху специальные финансовые учреждения отсутствовали; управление финансов, слабо развитое в то время, сосредоточилось в учреждениях, осуществляющих общее управление государством, а именно в Боярской Думе пстоянном Совете князя, стоявшего во главе управления государством.

До разделения России на удельные княжества Дума состояла из дружинников князя, епископов и старцев градских или людских.

В XI-ХIII вв. Дума стала односословной и состояла исключительно из служилого сословия бояр. Прежние старцы градские либо слились со служилыми людьми, либо перенесли свою деятельность и влияние из Думы на вече.

Вече было собранием полноправных граждан города, состоящее в большинстве из простого народа, а также и знати. Вече, как правило, не было властью враждебной князю и боярской Думе, но являлась для них политическим противовесом, проводником реализации интересов большинства народа.

Дела решались на вече единогласно, а в случае разногласий перевес брала сторона, превосходившая другую физической силой.

В ХI в. на вече обсуждались почти все важнейшие вопросы, разрешаемые в Думе, включая финансовые. Например, здесь народом устанавливались чрезвычайные налоги для ведения войны, осуществлялся контроль за деятельностью власти.

В этот период существование государства обеспечивали три вида финансовых органов:

a. органы, собиравшие подати и наблюдавшие за исполнением повинностей (прямые налоги);

b. органы, взимавшие заставные пошлины;

c. органы, взимавшие торговые пошлины.

Органы, взимавшие заставные пошлины носили название мытчиков, когда собирали мыть.

С середины ХIII в. это была проезжая пошлина, взимавшаяся при провозе товаров через дорожные заставы. Во времена Орды эти органы стали называться заставщиками. Мостовщиками они назывались, если собирали пошлины за проезд и провоз товаров по мостам; перевозчиками если взимали пошлины на перевозах.

Список использованной литературы

1. Андрюшин С.А., Дадашев А.З. Научные основы организации системы общегосударственного контроля // Финансы. -2007 — № 4

2. Бурков С., Ефимова Н., О правообеспечении повышения эффективности государственного финансового контроля РФ // Российский экономический журнал. — 2007 — № 9

3. Казна любит счет. Кому и зачем нужна система государственного финансового контроля в России // Парламентская газета от 21 июня 2007 года

4. Кармоков X Экономическая политика и Счетная палата РФ // Российский экономический журнал. — 2008 — № 3

5. Опенышев С.П., Жуков В.А. Предмет, метод, виды и принципы государственного финансового контроля. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. -2008 — № 1

6. Пансков В.Г. О некоторых вопросах государственного финансового контроля в стране // Финансы. — 2007 — № 5

7. Пансков В.Г. Формирование ситемы финансового контроля как стратегическая задача государственного строительства // Российский экономический журнал. — 2007 — № 5-6

8. Повторит ли Россия в новом столетии прежние ошибки? // Наша власть: дела и лица № 12, 2007 г.

9. Ревизские сказки XXI века. // Финансовый контроль № 1, 2006 г.

10. Степашин С.В. Новые задачи — новые способы решения. // Финансовый контроль. — 2007 — № 1

11. Степашин Сергей, Модернизация: рывок России по плану Путина // Российская газета, 02.11.2007

12. Экономическая политика России XXI век, октябрь 2007 год. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. -2008 — № 1

4 77
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Диагностика РЕН - Полит.ру

Диагностика РЕН - Полит.ру

Академик РАН, член Президиума РАН, председатель Совета РАН по координации деятельности региональных отделений и региональных научных центров РАН, директор Физического института имени П.П.ПП. Дискуссия вокруг проекта закона РФ № 305828-6 «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»... далее

Новый руководитель Счетной палаты Голикова провела первое совещание - НТВ.ru

Новый руководитель Счетной палаты Голикова провела первое совещание - НТВ.ru

На встрече с прежним и  новым руководителем этого ведомства   Сергеем Степашиным и Татьяной Голиковой  Владимир Путин заявил, что рассчитывает на дальнейшее плодотворное взаимодействие Счетной палаты с исполнительной и законодательной ветвями власти. Владимир Путин , президент РФ: «Действительно, много сделано и для становления самой палаты, и для ее развития, для эффективной работы. Прежнего... далее

Владиславу Суркову нужен новый руководитель - Mail.Ru

Владиславу Суркову нужен новый руководитель - Mail.Ru

Вчера бывший начальник управления президента по социально-экономическому сотрудничеству со странами СНГ, Абхазией и Южной Осетией Юрий Воронин возглавил аппарат Счетной палаты. Источники «Ъ» в администрации президента утверждают, что у господина Суркова в плане кадровых назначений будет «полная свобода» О назначении Юрия Воронина руководителем аппарата Счетной палаты вместо Сергея Шахрая,... далее

Правовая панорама - законодательные инициативы с 16 по 30 сентября 2013 года. Госзакупки - под общественный контроль! - ИА ФК-Новости

Правовая панорама - законодательные инициативы с 16 по 30 сентября 2013 года. Госзакупки - под общественный контроль! - ИА ФК-Новости

Так, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по совершенствованию общественного контроля за государственными закупками. Глава Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по совершенствованию общественного контроля за государственными закупками. В частности, госзакупки стоимостью более миллиарда рублей премьер предложил выносить на общественное... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх