Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Дипломная работа
Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация и методика обследования произносительной стороны речи детей-билингвов со стёртой дизартрией (Дипломная работа, 2009)

    ... свою мысль. Если же речь полноценно не сформирована ни на одном языке, то разрушается сама ... важное пособие анализа речевого развития детей с нарушениями речи труд Л. Ф. Спировой «Особенности речевого развития детей с тяжелыми ...

  2. Нарушение лексики у дошкольников с ОНР (Курсовая работа, 2011)

    ... речи оказывает существенное влияние не только на речевое развитие в целом, но и на формирование познавательной деятельности ребенка ...

  3. Проблема трудностей чтения у детей. Механизм дислексий. (Дипломная работа, 2005)

    ... американской литературы, нарушения чтения встречаются у 15-20% детей школьного возраста. ... чтением. Несмотря на усилия ученых многих стран, проблема дислексии ... высших психических функций, психических форм деятельности и успешности обучения ребенка. ...

  4. Логопедическая работа по профилактике нарушений речи детей 2-3 лет. (Дипломная работа, 2007)

    ... профилактике речевых нарушений.3. Провести экспериментальное исследование особенностей развития речи детей 2-3 лет.4. Разработать рекомендации профилактической работы ...

  5. Психолого-педагогическая технология выявления предрасположенности к возникновению нарушений письма у детей дошкольного возраста (Курсовая работа, 2009)

    ... Среди причин нарушения развития, самая значительная группа которых недостатки речевого развития. Нарушения могут быть ... формирования первоначальных навыков письма у детей с нарушениями речи является предметом исследования известных специалистов в ...

  6. Преодоление нарушений голоса при функциональной дисфонии у дошкольников 5 -6 лет. (Дипломная работа, 2010)

    ... работы – определить оптимизацию работы по преодолению нарушений голоса при функциональной дисфонии у дошкольников. Объект исследования: процесс преодоления нарушений голоса при функциональной дисфонии. Предмет исследования ...

  7. Нарушение лексики у детей дошкольного возраста с ОНР (Курсовая работа, 2011)

    ... Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено ... сверстников, характерные для детей с речевыми нарушениями, ставят педагогов ... общению. Вербальные контакты детей ярко проявляются в ведущем виде деятельности ...


ВУЗ, город:

ИБП

Предмет: Психология

Дипломная работа по теме:

Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов

Страниц: 101

Автор: Екатерина

2006 год

4 21
RUR 3490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Тема: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ»(область затрагиваемых тем:психология, дефектология, педагогика, ин. язык).Объём-100л.(теоретическая, практическая части, приложения+пояснительная записка+презентация в электронном виде).Рецензия доцента МГУ «Высшая школа перевода».Работа оценена на отлично-2006г.

Выдержка

2-5

Глава 1. Уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством анализа литературы

1.1 Онтогенез и развитие речи ребенка.5-9

1.2 Проблемы двуязычия9-13

1.3 Анатомо-физиологические механизмы речи и её появление

у ребенка...14-20

1.4 Причины речевых нарушений и их классификация.20-26

1.5 Язык и языковые изменения...26-29

1.6 Отличие языковых нарушений от речевых у детей- билингвинов29- 40

2. Организация экспериментальной работы по коррекции языковых и

речевых нарушений у детей-билингвинов старшего дошкольного возраста...41-42

2.1 Констатирующий эксперимент...43-53

2.2 Формирующий эксперимент...53-59

2.3 Контрольный эксперимент...59-61

Заключение.62-63

Список используемой литературы...64-66

Приложение.67-101

Список использованной литературы

1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. — М.: Наука, 1980

2. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969

3. Арушанова А.Г. Язык и общение// Педагогический вестник.1996. — №8.С.2-5.

4. Бакшиханова С.С. Вопросы диагностики и коррекции речевых нарушений в условиях бурятско-русского билингвизма// Психолингвистика и обучение иностранным языкам.1998. — №2. — С.59-62.

5. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. — ИЗДАТ ШКОЛА. М. ТОО «Издательство „Библиополис“». Спб., 1996.208с.

6.Вайнрайх У.Одноязычие и многоязычие. — Зарубежная лингвистика.3.М.,1999

7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. Учебн. пособие. М.: Просвещение, 1988

8. Верещагин Е.М., Костемаров В.Г. Язык и культура. М.,1990

9. Вишневская Г.М. Билингвизм и его аспекты.Иваново, 1997

10. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте. — В кн.:Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М. — Л. 1935

11. Выготский Л.С. Мышление и речь// Полн. собр. соч.: В 6т. Т.2. М.,1982 с.5-361

12. Гарамова И. Речевая активность малыша: есть ли резерв?// Учитель. 1998. — №1. — С.54-58

13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961

14. Елисеева М.Б., Круглякова Т.А., Цейтлин С.Н. Проблемы детской речи:Металингвистические способности ребенка. Билингвизм: РГПУ им.Герцена Постоянно действующий семинар по детской речи. — М.,1996

15. Жликтенко Ю.А. Лингвистические аспекты двуязычия. Киев,1974

16. Залевская А.А. Введение в психолингвистику//Проблемы двуязычия, РГГУ. — М.,1999

17. Кобрина О.А. Ошибки в детской речи при овладении родным языком и при изучении второго (иностранного) языка// Проблемы детской речи. — Спб.:Образование,1996. — С.149-150

18. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974

19. Лепская Н.И. Язык ребенка// Онтогенез речевой коммуникации. — М.:1997. — С.127-128

20. Михайлова М. М. Двуязычие: принципы и пролемы. — М.:Просвещение,1998

21. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи//Учеб. для студ. высш. пед.учебн. завед. — М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003. — 224 с.

22. Протасова Е.Ю. Общение и взаимодействие в условиях двуязычного детского сада(рус., англ.)// Состояние и перспективы многоязычного обучения в школе. — М. — Пушкино,1991

23. Протасова Е.Ю. Психолого- педагогические и лингводидактические основы двуязычного восп. в д/саду. — М.:1996

24. Протасова Е.Ю. Дети и языки. — М.,1998

25.Ушакова О.С. Проблемы лингвистического развития дошкольника//Психолог в д/саду.2000-№ 2-3-С.255-260.

26. Филичева Т.Б. Нарушение речи у детей: Пособие для воспитателей дошк. учр. — М. — 1997. — С.83-232.

27.Чиршева Г.Н. Особенности формирования лексикона ребенка-билингвина// Проблемы детской речи. — Спб.:Образование, 1996. — С.91-93.

28.Яценко Н.А. Учет родного языка- принцип взаимосвязанного развития речи на родном и иностранном языках в условиях детского сада.//Актуальные проблемы психолингвистики. — Биробиджан, 1996. С.46-49.

29.Heseltine, Peter J. Creativity through play : report of 10-th Conference of International Association for the Childs Right to Play (IPA). — Stockholm, 1987, 649- .5

30. Wagner, Daniel A., Stevenson, Harold William Cultural perspectives on child development., W.N. Freeman and Company. — San Francisco, 315 p.

5 55
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов" - Дипломная работа

Я не верю в анархию
Я не верю в анархию
Фирма "Искер" , 1997

ISBN

Коррекция нарушений письменной речи
Коррекция нарушений письменной речи
2013

ISBN 5743403589,9785743403585







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх