Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Учебник
Деловое общение


ВУЗ, город:

Питер

Предмет: Этикет

Учебник по теме:

Деловое общение

Страниц: 34

Автор: Александр

2009 год

3 3
RUR 200
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Культура делового общения (Реферат, 2007)

    ... - изменение поведения и деятельности других людей. Каждый человек выполняет определенную роль в обществе. Множественность ролевых ... целом деловое общение отличается от неформального тем, что в его процессе ставятся конкретные задачи и конкретные цели ...

  2. Этика делового общения (Реферат, 2008)

    ... каждого человека . Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса Нравственной основой этикета является ...

  3. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  4. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  5. Культура делового общения специалистов социально-культурной сферы города Улан-Удэ (Дипломная работа, 2009)

    ... «общение», «деловое общение» «культура делового общения» в обществоведческой литературе. 2. Определить влияние процесса вестернизации российского общества на культуру делового общения специалиста социально-культурной сферы. 3 ...

  6. Основы делового общения (Реферат, 2010)

    ... непосредственных участников делового общения, их умение и возможность влиять на партнера, способность добиваться эффективных результатов. 2. Виды делового общения ...

  7. Основы принцыпы межличностного делового общения (Курсовая работа, 2011)

    ... культуры делового общения в современном обществе. Объектом исследования является один из важнейших элементов культуры общества – культура делового общения. Предмет исследования – содержание и функции культуры делового общения ...

Содержание

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять — от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет»). Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделяет шесть следующих основных принципов:

Выдержка

Лекция № 1

Этика — философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название «практической философии». Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. 

Деловое общение.

Общие положения.

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.

Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять — от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет»). Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделяет шесть следующих основных принципов:.

1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы. 

2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни. 

3. Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы. 

4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5. Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход — вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения — в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары. 

6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона. 

Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором — с помощью переписки или технических средств. 

Как в процессе прямого, так и косвенного общения используются различные методы влияния или воздействия на людей. Среди наиболее употребительных из них выделяются следующие — убеждение, внушение, принуждение. 

Убеждение — воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов. Подразумевает уверенность в правоте своей позиции, в истинности своих знаний, этической оправданности своих поступков. Убеждение — ненасильственный, а значит, и нравственно предпочтительный метод влияния на партнеров по общению. 

Внушение, как правило, не требует доказательств и логического анализа фактов и явлений для воздействия на людей. Основывается на вере человека, складывающейся под влиянием авторитета, общественного положения, обаяния, интеллектуального и волевого превосходства одного из субъектов общения. Большую роль во внушении играет сила примера, вызывающая сознательное копирование поведения, а также бессознательное подражание. 

Принуждение — наиболее насильственный метод воздействия на людей. Предполагает стремление заставить человека вести себя вопреки его желанию и убеждениям, используя угрозу наказания или иного воздействия, способного привести к нежелательным для индивида последствиям. Этически оправданным принуждение может быть лишь в исключительных случаях. .

На выбор метода воздействия на людей оказывают влияние разнообразные факторы, в том числе характер, содержание и ситуация общения (обычная, экстремальная), общественное или служебное положение (властные полномочия) и личностные качества субъектов общения. 

Влияние личностных качеств на общение.

Личность обладает индивидуальными чертами и качествами — интеллектуальными, нравственными, эмоциональными, волевыми, формирующимися под воздействием общества в целом, а также в процессе семейной, трудовой, общественной, культурной жизнедеятельности человека. В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств. Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям нравственный характер. 

На характер общения оказывает влияние темперамент его участников. Традиционно выделяют четыре типа темперамента: сангвинический, флегматический, холерический, меланхолический. 

Сангвиник жизнерадостен, энергичен, инициативен, восприимчив к новому, быстро сходится с людьми. Легко контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой. 

4 39
RUR 200

Книги для самоподготовки по теме "Деловое общение" - Учебник

Язык и деловое общение
Язык и деловое общение
2012

ISBN

Банковский Маркетинг
Банковский Маркетинг

ISBN 9965999635,9789965999635

Деловое общение. Деловой этикет
Деловое общение. Деловой этикет
2012

ISBN 523801337X,9785238013374

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Деловое общение: принципы, нормы, этикет
Деловое общение: принципы, нормы, этикет
2012

ISBN 5904354053,9785904354053

Мусульманский этикет
Мусульманский этикет
РИПОЛ классик , 2012

ISBN 5386017896,9785386017897

Если вы налаживаете деловые и культурные связи со странами Востока, вам не обойтись без знания истоков...

Статьи по теме для самостоятельной работы

10 книг, способствующих личностному росту - Day.Az

10 книг, способствующих личностному росту - Day.Az

В меню вашего браузера Инструменты (Tools) выберите Настройки (Options). В открытом окне, выберите вкладку Основные (General). Нажмите ОК.ОК. Подари одну из них лучшей подруге или самой себе: описанные в них приемы окажутся очень кстати в пору предновогодних "завалов" или на праздниках, когда ты решишь начать новую жизнь. Что это: легендарная книга о том, как реализовать себя в жизни. Автор:... далее

Урок за минуты: как создатели онлайн-курсов Coursmos завоевали аудиторию - РБК

Урок за минуты: как создатели онлайн-курсов Coursmos завоевали аудиторию - РБК

Основатели самарской компании «Развитие» Роман Косточка и Павел Дмитриев придумали, как мотивировать молодую аудиторию к самообразованию в интернете: не надо грузить поколение «отвлекающихся» академическими по формату занятиями, достаточно... Менее чем за год их проект Coursmos привлек у инвесторов более $700 тыс.тыс. подписчиков К идее создания микрообразовательных курсов Косточка и Дмитриева... далее

Тюменцам рассказали, что и как делать в Азии - Наш Город Тюмень

Тюменцам рассказали, что и как делать в Азии - Наш Город Тюмень

На эти и другие вопросы отвечали самостоятельные путешественники-бизнесмены 27 ноября на семинаре Asia Travel Workshop. Открывала семинар Евгения Мурзина, в прошлом организатор Travel Workshop, а в этот раз ещё и его участник. Её туристическая компания Weekend на рынке уже 3 года и прямиком из Тюмени отправляет желающих в такие города Азии как Дубаи, Банког и Пхукет. В этом году... далее

Чем создатели онлайн-курсов Coursmos подкупили аудиторию - RBC Daily

Чем создатели онлайн-курсов Coursmos подкупили аудиторию - RBC Daily

Основатели самарской компании «Развитие» Роман Косточка и Павел Дмитриев придумали, как мотивировать молодую аудиторию к самообразованию в интернете: не надо грузить поколение «отвлекающихся» академическими по формату занятиями, достаточно... Менее чем за год их проект Coursmos привлек у инвесторов более $700 тыс.тыс. К идее создания микрообразовательных курсов Косточка и Дмитриева подтолкнул... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх