Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Налог на добавленную стоимость


ВУЗ, город:

Московский бухгалтерский институт

Предмет: Налоги

Курсовая работа по теме:

Налог на добавленную стоимость

Страниц: 30

Автор: Юлия

2008 год

4 62
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Налог на добавленную стоимость на примере предприятия «Золотая житница». (Курсовая работа, 2008)

    ... курсовой работы является в изучении особенностей ревизии расчетов с бюджетом по налогу на ... учету налога на добавленную стоимость по реализации. Объектом исследования курсовой работы является Коммунальное прозводственное унитарное предприятие ...

  2. Налог на добавленную стоимость. (Дипломная работа, 2010)

    ... 1967 году была разработана специальная директива Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС) по введению НДС странами – ... обложения выступают оборот товаров, объем произведенных работ и оказанных услуг. Необходимо отметить, что налог взимается ...

  3. Бухгалтерский учет по налогу на добавленную стоимость (Курсовая работа, 2012)

    ... производства товаров (работ, услуг) и их обращения. Размер налога на добавленную стоимость в окончательной цене товаров, работ и услуг равен ... видам деятельности. Также не являются плательщиками НДС организации, перешедшие на упрощенную систему ...

  4. Налог на добавленную стоимость (Реферат, 2008)

    ... счет фактуру Порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов фактур, книги покупок и продаж устанавливается Правительством РФ. При реализации товаров ...

  5. Пути совершенствования налогообложения по налогу на добавленную стоимость. (Курсовая работа, 2008)

    ... как совершенствованием законодательства в части налога на добавленную стоимость, так и необходимостью повышения эффективности налогового администрирования. Налог на добавленную стоимость ...

  6. Учет и расчет налога на добавленную стоимость (Курсовая работа, 2011)

    ... определение налога на добавленную стоимость, субъекты налогообложения и объекты налогообложения.\r\nВо второй части показана налоговая база, налоговый период, налоговые ставки, налоговые ...

  7. Общая характеристика налога на добавленную стоимость (Курсовая работа, 2012)

    ... обязанность всех предприятий, организаций, учреждений и граждан платить налоги. Коммерческой деятельностью ... работы является фискальное и регулирующее значение НДС. Глава 1. Общая характеристика налога на добавленную стоимость 1.1. Экономическая ...

Содержание

Введение 3

1 Юридическая характеристика основных элементов налога на добавленную стоимость по налоговому кодексу Российской Федерации 5

1.1 Правовой статус налогоплательщиков НДС 5

1.2 Элементы НДС 9

1.3 Порядок исчисления, удержания и уплаты НДС 14

2 Особенности налогообложения НДС 19

2.1 Особенности налогообложения при перемещении товаров через таможенную границу РФ 19

2.2 Налоговые вычеты и порядок их применения 21

3 Особенности начисления и уплаты НДС в ООО «Факел» 25

3.1 Организационно экономическая характеристика ООО «Факел» 25

3.2 Особенности расчета и документального оформления НДС в ООО «Факел» 27

Заключение 29

Список использованных источников 31

Введение

На протяжении всего многовекового периода эволюции налогов проводился поиск наиболее экономичной их формы, оптимально соответствующей интересам государства и налогоплательщиков. Одним из вариантов подобного универсального налога был налог с оборота, которым облагались обороты по реализации продукции, на стадии конечного ее потребления.

По своему существу это был косвенный налог, который входил в цену товаров народного потребления и оплачивался их покупателями. Зависимость сумм налога исключительно от объемов продаж товаров обусловливала стабильность и регулярность поступления доходов в государственный бюджет..

Наряду с большими преимуществами налога с оборота, он имел и существенные недостатки: отчисления сумм платежей по каждой группе товаров производилось по индивидуальным ставкам, поэтому его взимание было связано с достаточно высокими трудовыми издержками; налогоплательщиками выступали не все хозяйствующие субъекты, а лишь те предприятия, которые производили или реализовывали товары народного потребления; налог был связан преимущественно с фиксированными ценами и сам являлся определяющим фактором ценообразования.

Переход от налога с оборота к налогообложению добавленной стоимости начался в 50-х годах нынешнего столетия. Данному открытию предшествовало использование в практике оценки результатов хозяйственной деятельности предприятий показателя добавленной стоимости, который исключал повторный счет материальных затрат и потому был намного объективнее других аналитических показателей.

Добавленная стоимость исчисляется путем вычитания из выручки от реализации продукции, работ или услуг всех произведенных материальных затрат, то есть в состав добавленной стоимости входят следующие элементы цены: амортизация (износ основных производственных фондов и нематериальных активов); заработная плата; отчисления на социальные нужды, пропорциональные начисленной заработной плате; прибыль..

Необходимо отметить, что добавленную стоимость нельзя считать полностью вновь созданной стоимостью, поскольку в ее состав входит и перенесенная стоимость в виде амортизации. По поводу правомерности включения амортизационных отчислений в объект налогообложения до сих пор существуют различные точки зрения. Большинство экономистов считают, что с позиций экономической целесообразности следовало бы освободить амортизацию и износ нематериальных активов от обложения налогом на добавленную стоимость, учитывая, что в условиях низкой рентабельности и даже убыточности некоторых российских предприятий указанные средства могут рассматриваться как единственный стабильный источник технического прогресса и подъема производства. Обязанность отчислять в бюджет за счет собственных доходов 18 процентов от начисленной суммы амортизационных отчислений лишает хозяйствующие субъекты заинтересованности в применении схем ускоренного износа и обновления основных фондов.

Налог на добавленную стоимость (НДС) является важнейшим источником пополнения государственных бюджетов большинства европейских стран. Это косвенный, многоступенчатый налог, фактически оплачиваемый потребителем. Идея создания конструкции рассматриваемого налога принадлежит французскому экономисту М.Лоре, представившему в 1954 г. схему действия НДС и доказавшему эффективность собираемости этого налога и способность противодействовать уклонению от его уплаты.

Данный налог классифицирован как федеральный, его доля в общем объеме налоговых поступлений составляет более 30 %.

Это подчеркивает актуальность выбранной мною темы.

Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей применения налога на добавленную стоимость.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

 изучение юридической характеристики основных элементов НДС;

 исследование особенностей налогообложения НДС;

 изучение практики расчета НДС в ООО «факел».

Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «Факел».

1 Юридическая характеристика основных элементов налога на добавленную стоимость по налоговому кодексу Российской Федерации

1.1 Правовой статус налогоплательщиков НДС

Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются:

 организации;

 индивидуальные предприниматели;

 лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.

Не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся иностранными организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в отношении операций, совершаемых в рамках организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи..

Налогоплательщики подлежат обязательной постановке на учет в налоговом органе.

Иностранные организации имеют право встать на учет в налоговых органах в качестве налогоплательщиков по месту нахождения своих постоянных представительств в Российской Федерации. Постановка на учет в качестве налогоплательщика осуществляется налоговым органом на основании письменного заявления иностранной организации.

Иностранные организации, имеющие на территории Российской Федерации несколько подразделений (представительств, отделений), самостоятельно выбирают подразделение, по месту налоговой регистрации которого они будут предоставлять налоговые декларации и уплачивать налог в целом по операциям всех находящихся на территории Российской Федерации подразделений иностранной организации. О своем выборе иностранные организации обязаны письменно уведомить налоговые органы по месту нахождения своих подразделений, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога (далее — освобождение), если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей. Это не распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары в течение трех предшествующих последовательных календарных месяцев.

Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, которые подтверждают право на такое освобождение, в налоговый орган по месту своего учета.

Указанные уведомление и документы представляются не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого эти лица используют право на освобождение.

Форма уведомления об использовании права на освобождение утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Организации и индивидуальные предприниматели, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение (о продлении срока освобождения), не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев, за исключением случаев, когда право на освобождение будет утрачено ими в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

По истечении 12 календарных месяцев не позднее 20-го числа последующего месяца организации и индивидуальные предприниматели, которые использовали право на освобождение, представляют в налоговые органы:

документы, подтверждающие, что в течение указанного срока освобождения сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, без учета налога за каждые три последовательных календарных месяца в совокупности не певышала два миллиона рублей;

уведомление о продлении использования права на освобождение в течение последующих 12 календарных месяцев или об отказе от использования данного права.

Если в течение периода, в котором организации и индивидуальные предприниматели используют право на освобождение, сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога за каждые три последовательных календарных месяца превысила два миллиона рублей либо если налогоплательщик осуществлял реализацию подакцизных товаров, налогоплательщики начиная с 1-го числа месяца, в котором имело место такое превышение либо осуществлялась реализация подакцизных товаров, и до окончания периода освобождения утрачивают право на освобождение.

Сумма налога за месяц, в котором имело место указанное выше превышение либо осуществлялась реализация подакцизных товаров и (или) подакцизного минерального сырья, подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке.

В случае, если налогоплательщик не представил документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи (либо представил документы, содержащие недостоверные сведения), а также в случае, если налоговый орган установил, что налогоплательщик не соблюдает ограничения, установленные настоящим пунктом и пунктами 1 и 4 настоящей статьи, сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке с взысканием с налогоплательщика соответствующих сумм налоговых санкций и пеней.

Документами, подтверждающими право на освобождение (продление срока освобождения), являются:

выписка из бухгалтерского баланса (представляют организации);

выписка из книги продаж;

выписка из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (представляют индивидуальные предприниматели);

копия журнала полученных и выставленных счетов-фактур.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения, документом, подтверждающим право на освобождение, является выписка из книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Для индивидуальных предпринимателей, перешедших на общий режим налогообложения с системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога), документом, подтверждающим право на освобождение, является выписка из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)..

Суммы налога, принятые налогоплательщиком к вычету в соответствии со статьями 171 и 172 Налогового Кодекса до использования им права на освобождение в соответствии с настоящей статьей, по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, приобретенным для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, но не использованным для указанных операций, после отправки налогоплательщиком уведомления об использовании права на освобождение подлежат восстановлению в последнем налоговом периоде перед отправкой уведомления об использовании права на освобождение путем уменьшения налоговых вычетов.

Выдержка

При ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в зависимости от избранного таможенного режима налогообложение производится в следующем порядке:

1) при выпуске для свободного обращения налог уплачиается в полном объеме;

2) при помещении товаров под таможенный режим реимпорта налогоплательщиком уплачиваются суммы налога, от уплаты которых он был освобожден, либо суммы, которые были ему возвращены в связи с экспортом товаров в соответствии с настоящим Кодексом, в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Российской Федерации;

3) при помещении товаров под таможенные режимы транзита, таможенного склада, реэкспорта, беспошлинной торговли, свободной таможенной зоны, свободного склада, уничтожения и отказа в пользу государства, перемещения припасов налог не уплачивается;

4) при помещении товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории налог не уплачивается при условии вывоза продуктов переработки с таможенной территории Российской Федерации в определенный срок;

5) при помещении товаров под таможенный режим временного ввоза применяется полное или частичное освобождение от уплаты налога в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Российской Федерации;

6) при ввозе продуктов переработки товаров, помещенных под таможенный режим переработки вне таможенной территории, применяется полное или частичное освобождение от уплаты налога в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Российской Федерации;

7) при помещении товаров под таможенный режим переработки для внутреннего потребления налог уплачивается в полном объеме.

2. При вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации налогообложение производится в следующем порядке:

1) при вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме экспорта налог не уплачивается.

Указанный в настоящем подпункте порядок налогообложения применяется также при помещении товаров под таможенный режим таможенного склада в целях последующего вывоза этих товаров в соответствии с таможенным режимом экспорта, а также при помещении товаров под таможенный режим свободной таможенной зоны;

2) при вывозе товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме реэкспорта уплаченные при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации суммы налога возвращаются налогоплательщику в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Российской Федерации;

3) при вывозе товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в таможенном режиме перемещения припасов, налог не уплачивается;

4) при вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации в соответствии с иными по сравнению с указанными в подпунктах 1 — 3 настоящего пункта таможенными режимами освобождение от уплаты налога и (или) возврат уплаченных сумм налога не производится, если иное не предусмотрено таможенным законодательством Российской Федерации.

3. При перемещении физическими лицами товаров, предназначенных для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, порядок уплаты налога, подлежащего уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяется Таможенным кодексом Российской Федерации.

В случае, если в соответствии с международным договором Российской Федерации отменены таможенный контроль и таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товаров, взимание налога с товаров, происходящих из такого государства и ввозимых на территорию Российской Федерации, осуществляют налоговые органы Российской Федерации.

Объектом налогообложения в таких случаях признается стоимость приобретенных товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, включая затраты на их доставку до границы Российской Федерации.

Налог уплачивается одновременно с оплатой стоимости товаров, но не позднее 15 календарных дней после принятия на учет товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации.

Порядок уплаты налога на товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации без таможенного контроля и таможенного оформления, определяется Правительством Российской Федерации.

2.2 Налоговые вычеты и порядок их применения

Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления, временнго ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации без таможенного контроля и таможенного оформления, в отношении:

1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 настоящего Кодекса;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

Вычетам подлежат суммы налога, уплаченные в соответствии со статьей 173 настоящего Кодекса покупателями — налоговыми агентами.

Право на указанные налоговые вычеты имеют покупатели — налоговые агенты, состоящие на учете в налоговых органах и исполняющие обязанности налогоплательщика в соответствии с настоящей главой.

Налоговые агенты, осуществляющие операции, указанные в пунктах 4 и 5 статьи 161 настоящего Кодекса, не имеют права на включение в налоговые вычеты сумм налога, уплаченных по этим операциям..

Положения настоящего пункта применяются при условии, что товары (работы, услуги) были приобретены налогоплательщиком, являющимся налоговым агентом, для целей, указанных в пункте 2 настоящей статьи, и при их приобретении он удержал и уплатил налог из доходов налогоплательщика.

Вычету подлежат суммы налога, предъявленные продавцами налогоплательщику — иностранному лицу, не состоявшему на учете в налоговых органах Российской Федерации, при приобретении указанным налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав или уплаченные им при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации для его производственных целей или для осуществления им иной деятельности.

Указанные суммы налога подлежат вычету или возврату налогоплательщику — иностранному лицу после уплаты налоговым агентом налога, удержанного из доходов этого налогоплательщика, и только в той части, в которой приобретенные или ввезенные товары (работы, услуги), имущественные права использованы при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), реализованных удержавшему налог налоговому агенту. Указанные суммы налога подлежат вычету или возврату при условии постановки налогоплательщика — иностранного лица на учет в налоговых органах Российской Федерации.

Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные продавцом покупателю и уплаченные продавцом в бюджет при реализации товаров, в случае возврата этих товаров (в том числе в течение действия гарантийного срока) продавцу или отказа от них. Вычетам подлежат также суммы налога, уплаченные при выполнении работ (оказании услуг), в случае отказа от этих работ (услуг).

Вычетам подлежат суммы налога, исчисленные продавцами и уплаченные ими в бюджет с сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), реализуемых на территории Российской Федерации, в случае изменения условий либо расторжения соответствующего договора и возврата соответствующих сумм авансовых платежей.

Список использованной литературы

1. Караваева И. В. Налоговое регулирование рыночной экономики: Уч. пособие. М.: Юнити-Дана. 2000.

2. Карпов П.А. О причинах низкой собираемости налогов (неплатежей фискальной системе), общих причинах кризиса неплатежей и возможности восстановления платежеспособности российских предприятий. Отчет Межведомственной балансовой комиссии. Москва, 1997.

3. Налоги: Учебник / Под. общ. ред. Н. Е. Заяц, Т. И. Василевской. Мн.: БГЭУ. 2000.

4. Налоговые системы зарубежных стран / Под. ред. Князева В.Г., Черника Д.Г. М.: Юнити, 1997.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации // www.consultant.ru

6. Парыгина В.А., Тедеев В.А. Налоговое право Российской Федерации. /Серия «Учебники, учебные пособия» — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

7. Приказ Минфина России от 27.11.2006 № 153н

8. Скворцов О. В., Скворцова Н. О. Налоги и налогообложение. М., 2003. 240 с.

9. Шаталов С.Д. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный). М.: Право, 2000.

10. www.nalog.ru

5 94
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Налог на добавленную стоимость" - Курсовая работа

Налог на добавленную стоимость
Налог на добавленную стоимость
1992

ISBN

Налоговое право Евразийского экономического сообщества: правовой режим налога на добавленную стоимость
Налоговое право Евразийского экономического сообщества: правовой режим налога на добавленную стоимость
Волтерс Клувер Руссия , 2013

ISBN 5466005088,9785466005080

В книге освещаются общие тенденции развития интеграционного налогового и таможенного права данной...
Основы налогообложения и налогового законодательства
Основы налогообложения и налогового законодательства

ISBN 5469000907,9785469000907

Налоги и налогообложение. Завтра экзамен
Налоги и налогообложение. Завтра экзамен

ISBN 5469004430,9785469004431

Налоговое право ЕС: актуальные проблемы функционирования единой системы
Налоговое право ЕС: актуальные проблемы функционирования единой системы
Волтерс Клувер Руссия , 2013

ISBN 5466004340,9785466004342

Книга предназначена для студентов, преподавателей и практических сотрудников, занимающихся вопросами...
Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 6-е изд.
Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 6-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498072651,9785498072654

В пособии приводятся точные и проверенные положения, термины и понятия, необходимые для профессиональной...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Возмещение налога на добавленную стоимость по бланкам компании GLOBAL BLUE в Филиале АКБ «СЛАВИЯ» (АО) в г. Псков - Ассоциация российских банков (пресс-релиз) (Регистрация)

Возмещение налога на добавленную стоимость по бланкам компании GLOBAL BLUE в Филиале АКБ «СЛАВИЯ» (АО) в г. Псков - Ассоциация российских банков (пресс-релиз) (Регистрация)

Преимущества данной услуги:. - Возможность возмещать налог с покупок (Tax Free) по чекам фирмы GLOBAL BLUE, приобретенных за границей, без дополнительной комиссии. - Возмещение может быть двух видов – наличными (до 1500 евро), на банковскую карту (до 5000 евро). далее

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 декабря 2015 г. N ММВ-7-8/555@ "Об утверждении формы требования о возврате в бюджет излишне ... - Гарант - Законодательство с комментариями

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 декабря 2015 г. N ММВ-7-8/555@ "Об утверждении формы требования о возврате в бюджет излишне ... - Гарант - Законодательство с комментариями

О законе 142-ФЗ, повлиявшем на изменения в разделе ГК, посвященному вещам и прочим объектам гражданских прав, расскажет к.к.кк. , партнер юридической фирмы "Пепеляев Групп", профессор РШЧП Р.Р.РР. Об изменениях ГК РФ в части ликвидации ЮЛ расскажет к.к.кк. Кутафина, судья ВАС РФ в отставке Р.Р.РР. далее

Вернуть НДС у государства станет проще - Российская Газета

Вернуть НДС у государства станет проще - Российская Газета

В России усовершенствован заявительный порядок возмещения налога на добавленную стоимость (НДС). Поправки в Налоговый кодекс, которые коснулись крупного бизнеса, вступили в силу с нового года. Новым федеральным законом предлагается снизить с 10 миллиардов рублей до 7 миллиардов рублей величину совокупной суммы налогов, уплаченных налогоплательщиком за три года, достижение которой дает ему право... далее

Налог на добавленную стоимость: заменить нельзя оставить - Газета "Курсив" (Блог)

Налог на добавленную стоимость: заменить нельзя оставить - Газета "Курсив" (Блог)

Ввести более понятный налог с продаж или оставить сложный налог на добавленную стоимость. Свои плюсы и минусы есть у каждого из этих двух видов косвенных налогов. Налог на добавленную стоимость. В 2014 году при импорте было уплачено 789, 3 млрд тенге. Еще 408, 9 млрд тенге, составил так называемый внутренний НДС, который оплачивают производители товаров, работ и услуг. Завезенный товар не идет... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх