Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Характеристика видов деятельности в сфере туризма


ВУЗ, город:

ИЭУП (Казань)

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Характеристика видов деятельности в сфере туризма

Страниц: 33

Автор: elis777

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация и управление в сфере туризма (Курсовая работа, 2009)

    ... в социально экономических преобразованиях, направленных на либерализацию экономического развития. Недоценка необходимости использования новых технологий для организации сферы туризма, приведет ...

  2. Глобальные информационные системы в сфере туризма (Дипломная работа, 2010)

    ... на мировой арене, понимая, что позитивный образ страны – это важнейший инструмент привлечения инвестиций для развития туристской ... прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях ...

  3. Лицензирование отдельных видов деятельности. (Курсовая работа, 2008)

    ... второй федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ (далее - Федеральный закон о лицензировании), составивший основу правового регулирования лицензирования в Российской ...

  4. Система налогообложения в виде ЕНВД индивидуального предпринимателя для отдельных видов деятельности (Курсовая работа, 2006)

    ... серьезным измерителем качества налоговой системы страны.Совершенно очевидно, ... налог на вмененный доход;- Экономическое содержание ЕНВД;- Зарубежный опыт налогообложения субъектов налогообложения;- Анализ применения системы налогообложения в виде ...

  5. Анализ материально технической базы СКС и туризма состояние и перспективы (Курсовая работа, 2010)

    ... туризма Экономическое развитие туризма характеризуется впечатляющими данными по мировому экономическому рынку. Они показывают, что туризм является самой динамично развивающейся отраслью ...

  6. Оценка эффективности деятельности турагентства (Курсовая работа, 2008)

    ... теоретические основы оценки экономической эффективности деятельности предприятий индустрии туризма. 2. Исследовать организацию работы на конкретном предприятии сферы туризма. 3. Дать оценку экономической эффективности деятельности данной ...

  7. Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)" (Курсовая работа, 2008)

    ... развития информационных технологий в туризме : - локальная автоматизация туристского офиса; - внедрение прикладных программ автоматизации формирования, ... задач управления. Целью автоматизации турфирмы является информационная поддержка формирова-ния и ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма 5

1.1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке 5

1.2. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности 9

1.3. Турагенты 12

1.4. Туроператоры 14

1.5. Туроператоры и турагенты на международном рынке 16

1.6. Туроператорская и турагентская деятельность в России 19

Глава 2. Имидж туристской фирмы 25

2.1. Формирование имиджа туристского предприятия 25

2.2. Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа 27

Заключение 30

Литература 32

Выдержка

Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.

В конце XX в. туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм выгодная сфера инвестирования, с начала реформ в России этим бизнесом стали заниматься люди, очень далекие от предпринимательской деятельности, так как сфера туризма привлекала и привлекает многих предпринимателей своей кажущейся легкостью.

В настоящее время развитие туризма в России сдерживается комплексом факторов: низким профессионализмом, высоким налогообложением, экономической нестабильностью и т.д. Однако по прогнозам специалистов наша страна в состоянии войти в число регионов наиболее популярных среди туристов. Для успешной работы туристского бизнеса требуется осуществить значительные инвестиции в инфраструктуру отрасли, подготовить квалифицированные кадры, научить предпринимателей успешно конкурировать на этом рынке, организовать более эффективную помощь государства.

Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу.

Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами..

Туризм сегодня не только крупнейшая, но и наиболее быстро развивающаяся отрасль мирового хозяйства, темпы роста которой почти в 2 раза превосходят темпы роста друих отраслей экономики.

Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства.

Именно экономические выгоды являются основной движущей силой туристского развития.

Цель работы дать характеристику видов деятельности в сфере туризма.

Задачи:

 выявить и проанализировать литературу по теме;

 изучить туроператорскую и турагентскую деятельность в сфере туризма;

 определить значение имиджа туристской фирмы в туристском бизнесе.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Список использованной литературы

1. Об основах туристской деятельности в РФ: Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г., 30 декабря 2008 г.)// СЗ РФ. 1996. 2 дек. N 49 ст. 5491; СПС Гарант.

2. Боголюбов В.С. Экономика туризма / В.С.Боголюбов, В.П.Орловская. М.: Академия, 2005. — 192 с.

3. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности / Н.И. Волошин // Журнал российского права. 2002. №11. С.38-45.

4. Денисова М.О. От турагента до туроператора //Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2007. № 3, май-июнь.

5. Зыкова И.В. Новеллы законодательства о туристской деятельности в Российской Федерации /И.В.Зыкова //Адвокат. 2007, № 4.

6. Квартальнов В.А. Туризм /В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.

7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник/ В.А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.: ил.

8. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2002. 272 с.

9. Сапрыкин С.Ю. Комментарий к поправкам к Закону об основах туристской деятельности. М.: ГроссМедиа, 2007. 72 с.

10. Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. — М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.

11. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт. — сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. — М. — Афины: INFOGROUP, 1994.

12. Туризм как вид деятельности: учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. Москва: Финансы и статистика, 2005. 286, [1] с.; 21.

13. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / Н.Б. Черных. — М.: Советский спорт, 2005. — 358 с.

14. Юдина А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» / А.Б.Юдина, А.А.Батяев. М.: ООО «Новая правовая культура», 2008.

3 9
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Характеристика видов деятельности в сфере туризма" - Курсовая работа

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование
Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004480,9785466004489

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...
Вопросы статистики
Вопросы статистики
2013

ISBN

Маркетинг: сделай сам
Маркетинг: сделай сам

ISBN 5314000881,9785314000885

Экономика Северо-Запада, проблемы и перспективы развития
Экономика Северо-Запада, проблемы и перспективы развития
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Димитрис Харитидис (отели Aldemar): «Мы благодарны всем конкурентам - они помогают нам совершенствоваться и стремиться к еще более высоким ... - Новостной проект INFOX.ru

Димитрис Харитидис (отели Aldemar): «Мы благодарны всем конкурентам - они помогают нам совершенствоваться и стремиться к еще более высоким ... - Новостной проект INFOX.ru

Об итогах туристического сезона 2012 года, о признании Aldemar Royal Mare лучшим талассо- и СПА-отелем мира по версии международной туристической организации World Travel Awards и об особенностях отдыха в Греции корреспонденту Infox. Димитрис, давайте подведем итоги 2012 года. Насколько активно бронировали ваши отели туристы из России и стран СНГ. Насколько на ваши продажи повлияла политика... далее

Сотрудники офисов отправятся в «облака» - BFM.Ru

Сотрудники офисов отправятся в «облака» - BFM.Ru

Информационные технологии меняют мир, а один из главных глобальных трендов в IT сегодня — облачные вычисления. Чтобы послушать о том, как «облака» помогают бизнесу, в Мюнхене собрались более тысячи человек Через несколько лет весь мир будет подключен к Интернету. Информационные технологии меняют все — от образа жизни и привычек людей до подходов к организации бизнеса. Сотрудник офиса будущего —... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх