Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Басня как средство воспитания


ВУЗ, город:

НГПУ Новосибирск

Предмет: Психология

Курсовая работа по теме:

Басня как средство воспитания

Страниц: 36

Автор: Александр

2005 год

3 42
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Сказка, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста (Курсовая работа, 2009)

    ... того, что сказочная форма продолжает свое развитие, в ней ... гипотезу исследования. Объект исследования - математические представления детей дошкольного возраста. Предмет исследования - сказка как средство формирования математических представлений ...

  2. Игровая деятельность как средство воспитания (Курсовая работа, 2008)

    ... игре появляются и закрепляются новые интересы, новые мотивы деятельности ребенка. Переходы между игровой и трудовой деятельностью ... задачами, и проявляется воспитание.Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности) [24:11].Это ...

  3. Игра как средство воспитания старшего дошкольника (Курсовая работа, 2009)

    ... процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Игра - самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ... и продолжительность игровой деятельности, делает процесс воспитания и развития ребенка в игровой деятельности занимательным и ...

  4. Музыка как средство воспитания (Реферат, 2008)

    ... бесследно для последующего развития ребенка, его духовного становления. Музыка развивает ребенка и умственно. ... восприятия слушателем. Восприятие музыки осуществляется уже тогда, когда ребенок не может включиться в другие виды музыкальной деятельности, ...

  5. Развивающие игры как средство преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста (Курсовая работа, 2009)

    ... коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста средствами развивающих игр. Объект исследования коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста посредством развивающих игр. Предмет исследования развивающие игры как ...

  6. Кукла как средство воспитания и развития ребенка (Курсовая работа, 2008)

    ... игре принимала участие семейная, но бездетная пара. Во «взрослую дочку» - кукла ребенка приходилась взрослой дочерью куклам ... Барби наталкивает ребенка на разыгрывание более разнообразных игровых тем, чем наши обычные куклы. До 5 лет темы игр ...

  7. Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности. (Курсовая работа, 2009)

Содержание

1. Задачи детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром

2. Развитие образной речи старших дошкольников

2.1. Развитие образной речи на основе произведений

2.2. Развитие образной речи на основе фольклорного жанра

Заключение

Список использованной литературы

Выдержка

Для решения задач всестороннего воспитания детей средствами литературы, формирования личности ребенка, его эстетического развития важен правильный отбор художественных произведений. Отбор литературы соответствует педагогическим принципам, разработанным на основе общих положений эстетики. Литературное произведение должно нести познавательные, эстетические и нравственные функции, т.е. быть средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Проблема художественного чтения и рассказывания детям с достаточной полнотой раскрыта Е.А. Флериной. В разработке этого вопроса она опиралась на длительную исследовательскую работу в области детской книги.

В работах педагогов рассматриваются разные стороны методики художественного чтения: методика ознакомления с поэзией и заучивания стихов и басен (Л.Я. Панкратова), влияние иллюстрации на понимание литературного произведения (Т.А. Репина).

Важным качеством речи является выразительность. Линии развития выразительной речи рассмотрены С.Л. Рубинштейном. Педагогический аспект этой проблемы освещен Н.С. Карпинской, которая отмечает, что уже в раннем возрасте дети способны улавливать и воспроизводить элементы выразительных средств. Она прослеживает этапы этой деятельности и условия ее формирования.

Целью данной работы является анализ развития образной речи дошкольников с помощью басни и сказок и работ фольклорного жанра.

Перед нами в данной работе ставятся следующие задачи:

раскрыть основные задачи детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром;

показать особенности развития образной речи на основе произведений;

показать особенности развития образной речи на основе фольклорного жанра;

Список использованной литературы

1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1997. — 400 c .

2. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология». 2-е изд. М.: Просвещение, 1981.255 с.

3. Гербова В. В. Рассказывание по восприятию // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Издательский центр «Академия», 1999. С.170-173.

4. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Издательский центр «Академия», 1999. С.139-144.

5. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду: конспекты занятий и сценарии праздников/Владимирский областной институт усовершенствования учителей. Владимир: 1995. 184 с.

6. Светлова Г. О сказках Пушкина для малышей // Дошкольное воспитание. 1999. — №10. с. 87-93.

7. Смольникова Н. Г., Ушакова О. С. Развитие структуры связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Издательский центр «Академия», 1999. С.150-153.

8. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. М.: Просвещение, 1966. 175с.

9. Тихеева Е.И. Развитие речи детей — М.: Просвещение, 1972. 280с.

10. Усова А. П. Русское народное творчество в детском саду. М.: Изд-во Министерства просвещения РСФСР, 1947. 71с.

11. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольника. М.: Изд-во института психотерапии, 2001. 237с.

12. Флерина Е. А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Издательский центр «Академия», 1999. С.189-191

5 66
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Басня как средство воспитания" - Курсовая работа

Выразительное чтение как средство эстетического воспитания
Выразительное чтение как средство эстетического воспитания
2012

ISBN

Басни и стихотворения
Басни и стихотворения
2012

ISBN

Краткая литературная энциклопедия
Краткая литературная энциклопедия
1962

ISBN

В.А. Жуковский и немецкие просветители
В.А. Жуковский и немецкие просветители
1989

ISBN

Лучшие игры для детей на свежем воздухе
Лучшие игры для детей на свежем воздухе
Рипол Классик , 2012

ISBN 5386003100,9785386003104

Идеи эстетического воспитания: Идеи эстетического воспитания в философии и педагогике XVII-XIX веков
Идеи эстетического воспитания: Идеи эстетического воспитания в философии и педагогике XVII-XIX веков
1973

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх