Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  2. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии. (Дипломная работа, 2009)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  3. Разработка ценовой политики (Дипломная работа, 2010)

    ... цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен ...

  4. Ценовая политика строительной организации в условиях финансового кризиса (Дипломная работа, 2009)

    ... ценообразования в строительстве. Одной из важнейших является проблема снижения сметной стоимости строительства ... финансового кризиса на ценовую политику ООО «Ремонтно – строительная организация ... и предложения. Функция цены как средства рационального ...

  5. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... ценообразования ООО «Евроокно». Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика торгового предприятия ...

  6. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... Но в работах указанных ученых описана лишь последовательность формирования цен на ... ценовой политики предприятия; - рассмотрены цели и задачи разработки ценовой политики предприятия; - охарактеризованы особенности и порядок процесса ценообразования; ...

  7. Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия (Дипломная работа, 2009)

    ... компаний нашли отражение в работах и зарубежных ученых. Ценообразование является одним из ... актуальность исследования. Цель дипломной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики конкретной организации. В ...


ВУЗ, город:

НГАЭиУ Новосибирск

Предмет: Ценообразование

Курсовая работа по теме:

Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск

Страниц: 40

Автор: Александр

2006 год

3 96
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 28 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение

1. Ценовая политика предприятия и менеджмент цен

1.1. Этапы разработки ценовой политики предприятия

1.2. Принятие решения при определении цены

2. Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск

2.1. Анализ внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»

2.2. Определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»

2.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Выдержка

В условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.

Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, ибо предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.

Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончтельная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.

Целью курсовой работы является рассмотрение сущности и значения ценовой политики предприятия.

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач, каждая из которых будет рассмотрена в отдельной главе курсовой работы:

рассмотрение этапов разработки ценовой политики предприятия;

принятие решения при определении цены;

проведение анализа внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»;

определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»;

разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии».

Процесс ценообразования, прежде всего, характеризуется конкретизацией задач получение максимальной прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли.

Список использованной литературы

1. Алиев А.Т. Развитие теоретических основ ценообразования в условиях эволюции социально-экономических отношений /А. Т. Алиев. — М.: Экономика, 2004. — 318 с.

2. Афонин И.В. Основы стратегии ценообразования предприятия (фирмы) /И.В. Афонин. — М.: МГОУ, 2003. — 89 с.

3. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: упр. аспект: [учеб. пособие для вузов] /И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. — М.: КНОРУС, 2005. — 157, с.

4. Валько Т.Н. Основы ценовой политики современных здравниц /Т.Н. Валько, А.М. Ветитнев, Б.Л. Винокуров. — СПб.: СПбГУЭФ, 2001. — 125 с.

5. Гелюта И.Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний /Гелюта Иван Федорович; Под ред. Касаткиной Е. А. — М.: МАКС-пресс, 2004. — 255 с.

6. Голощапов Н.А. Цены и ценообразование: Учеб. — метод. пособие /Н. А. Голощапов, А. А. Соколов. — М.: Приор-издат, 2005. — 160 с.

7. Дейли Д.Л. Эффективное ценообразование: Основа конкурент. преимущества:[Пер.с англ.] /Джон Л. Дейли. — М.: Вильямс, 2005. — 302 с.

8. Долан Р.Д. Эффективное ценообразование: [перевод] /Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. — М.: Экзамен, 2006. — 414 с.

9. Деева А.И. Цены и ценообразование: учеб. пособие /А. И. Деева; Моск. акад. экономики и права. — М.: Экзамен, 2004. — 286 с.

10. Каламбет А.П. Ценообразование: Учеб. пособие /Каламбет А. П.; М-во внутрен. дел Рос.Федерации, Моск.ун-т. — М.: МУМВД РФ, 2004. — 113 с.

11. Коммерческое ценообразование /[Е. В. Сарафанова, Е. А. Замедлина, Е. В. Левкина и др.]; под ред. Сарафановой Е. В... — М.: Альфа-Пресс, 2005. — 171, с.

12. Липсиц И.В. Ценообразование: упр. ценообразованием в орг.:учебник : [для вузов по специальности «Маркетинг» и направлению «Экономика» ] /И. В. Липсиц; Гос. ун-т- Высш. шк. экономики, Высш. шк. менеджмента. — 3-е изд., перераб. и доп... — М.: Экономистъ, 2005. — 447 с.

13. Мещеров В.А. Методология и теория экономики: рыночная стоимость и рыночная цена /В. А. Мещеров. — Б. м.: ОАО «СВМБ», 2003. — 75 с.

14. Марн М.В. Ценовое преимущество:[пер. с англ.] /Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 314, с.

15. Слепов В.А. Ценообразование: Учеб. пособие /В. А. Слепов, Т. Е. Николаева; Под ред. В. А. Слепова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. — 3-е изд., испр. — М.: ФБК-Пресс, 2004. — 148 с.

16. Сафонова К.И. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов по специальности «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)» /К.И. Сафонова; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. — Владивосток: ДВГАЭУ, 1998. — 219 с..

17. Цены и ценообразование: Учебник /[И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, В. Е. Новиков и др.]; Под ред. И. К. Салимжанова. — М.; М.: Проспект; Велби, 2004. — 358, с.

18. Шипицына А.В. Ценообразование в Российской Федерации: теория и практика: учеб. — практ. пособие /[А. В. Шипицына, И. Н. Щербакова, А. Г. Ярунина]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Байкал. гос. ун-т экономики и прав. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. — 146 с.

19. Шуляк П.Н. Ценообразование: учеб. — практ. пособие /П. Н. Шуляк; Рос. гос. соц. ун-т. — 8-е изд., перераб. и доп... — М.: Дашков и Ко, 2006. — 190 с.

20. Шипова В.М. Ценообразование в учреждениях здравоохранения /В. М. Шипова, В. Л. Ковальский, И. В. Бикулич. — М.: Грантъ, 2005. — 39, с.

4 32
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх