Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Дипломная работа
Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка рекламной компании для салонов женской одежды Мэри Стоун (Дипломная работа, 2002)

    ... спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.Реклама ... рекламной деятельности: рассмотреть понятие и роль рекламы на товарном рынке; понятие и сущность рекламной кампании; этапы планирования рекламной кампании ...

  2. Разработка мероприятий рекламной компании для салонов женской одежды «Mary Stone» (Дипломная работа, 2001)

    ... на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и ...

  3. Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) (Курсовая работа, 2010)

    ... курсовой работы является планирование рекламной кампании предприятия. При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области рекламы ...

  4. Создание рекламной компании (Курсовая работа, 2010)

    ... реклама была замечена, надо непроизвольное внимание превратить в произвольное, которое отличается целенаправленностью: потребитель начинает выделять данную рекламную ...

  5. Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000» (Дипломная работа, 2011)

    ... ООО «КД-2000».В качестве практических разработок я предлагаю поэтапную реализацию рекламной кампании "КД-2000".Объект работы - рекламная кампания. . Предмет работы - разработка рекламной кампании для ООО «КД ...

  6. РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПСТАР») (Дипломная работа, 2012)

    ... инструменты интернет-рекламы, что снижает эффективность маркетинговых мероприятий. В данной работе проанализирована эффективность рекламной компании в Интернет, и ...

  7. Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник (Курсовая работа, 2008)

    ... очередь, является следствием доли рекламы (доли слышимого голоса). Это ... средств размещения рекламы в Приложении 1. 6. Выбор графика проведения рекламной ... Со временем, преобразовавшись в туристско-транспортную корпорацию, нижневартовский «Спутник» ...


ВУЗ, город:

НГПУ г. Новосибирск

Предмет: Масс-медиа

Дипломная работа по теме:

Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО

Страниц: 71

Автор: Александр

2006 год

5 100
RUR 3490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 4

1. Разработка рекламной кампании 6

1.1. Стратегия продвижения товара на рынок 6

1.2. Элементы коммуникационной политики 15

1.3. Особенности продвижения на рынке мобильной связи

2. Ситуационный анализ 34

2.1. Краткая историческая справка деятельности ООО «Цифромир» 34

2.2. Анализ деятельности ООО «Цифромир» на рынке мобильной связи г. Новосибирска 38

2.3. «SWОТ» анализ ООО «Цифромир» 43

2.4. Анализ целевой аудитории ООО «Цифромир» 46

3. Разработка рекламной кампании салонов мобильной связи ООО «Цифромир» 56

3.1. Разработка идеи рекламной кампании 56

3.2. Разработка рекламного обращения 58

3.3. Разработка медиастратегии 64

3.4. Разработка бюджета рекламной кампании ООО «Цифромир» 67

Заключение 71

Библиографический список 74

Приложения 77

Выдержка

Мобильные телефоны, как и любой продвигаемый на рынок продукт нуждается в общей рекламной поддержке, также каждому потребителю хотелось бы как-нибудь попробовать или попользоваться, получив в подарок бесплатный образец, продуктом, перед тем как его купить, также неплохо иметь шанс что-нибудь получить в подарок за покупку или выиграть впоследствии.

Обычно продвижение мобильных телефонов на Российском рынке мобильных телефонов состоит из «имиджевой» кампании и «промокампании».

Опыт показывает, что многосторонний, целенаправленный и комплексный подход к стимулированию продаж мобильных телефонов как одного из элементов развития и продвижения продукта и его имиджа на российском рынке достигает самых высоких результатов, необходимых как для успешного проведения самих проектов «Sales Promotion», а также повышения интереса и доверия клиентов к самому виду деятельности «Sales Promotion».

С развитием рыночных отношений и ростом рынка мобильной связи, совершенствованием услуг предоставляемых на данном рынке и усилением конкуренции продавцы вынуждены проводить различные рекламные кампании для продвижения товара и стимулирования сбыта, что подтверждает актуальность выбранной дипломной работы.

Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании по продвижению сотовых телефонов на рынке г. Новосибирска.

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

аналитический обзор теоретических стратегий и методов продвижения товаров на рынке;

проведение ситуационного анализа сотовой связи г. Новосибирска;

разработка рекламной кампании для сети салонов сотовой связи ООО «Цифромир»;

Увеличение продаж любого продвигаемого или рекламируемого продукта главная задача всех возможных видов существовавших, существующих или еще замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен кампаний.

Объектом исследования является сеть салонной мобильной связи ООО «Цифромир».

Предметом исследования является разработка рекламной кампании с целью увеличения объема сбыта.

Дипломная работа представляет собой научное исследование в области разработок рекламных кампаний на рынке г. Новосибирска, поэтому предтавляет собой практическую значимость и носит методологический характер.

Список использованной литературы

1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: Основы проф. деятельности /М. П. Бобылева. М.: Журн. «Упр. персоналом», 2004. — 240 с.

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. /И. Л. Викентьев. 7-е изд., доп... СПб.: Бизнес-Пресса, 2004. — 378 с.

3. Винсент Л. Легендарные бренды: раскруч. реклам. мифы, в которые поверил весь мир:[пер. с англ.] /Лоуренс Винсент. М.; М.: ГРАНД; Фаир пресс, 2004. — 332 с.

4. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: Реклам. игры для взрослых /А. Владимирская, П. Владимирский. Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 313 с.

5. Гуккаев В.Б. Изготовление и распространение рекламы. Правовые основы, учет, налогообложение /В. Б. Гуккаев. М.: Вершина, 2004. — 166 с.

6. Дейан А. Реклама: [Пер. с фр.] /Арман Дейан. СПб.; СПб.: Нева; Нева-экономикс, 2003. — 126 с.

7. Дейан А. Реклама: [Пер. с фр.] /Арман Дейан. 8-е изд... СПб.; СПб.: Нева; Нева Экономикс, 2004. — 126 с.

8. Кармин А.С. Психология рекламы /А. С. Кармин. СПб.: ДНК, 2004. — 510 с.

9. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы /М. А. Керашев, Н. С. Лобачева; Рост. гос. ун-т. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2002. — 145 с.

10. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности /И. В. Крюкова; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т. Волгоград: Перемена, 2004. — 286 с.

11. Лейн У.Р. Реклама: [Основы. Развитие. Функции: пер. с англ.] /У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. СПб. : Питер, 2004. — 536 с.

12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе: (способы зомбирования) /М. Ю. Лихобабин. Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 139

13. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие /В. Л. Музыкант. М.: Экономистъ, 2004. — 606 с.

14. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда: [пер. с англ.] /Томас С. О'Гуинн, Крис Т. еме, Ричард Дж. еменник. СПб.: Нева, 2004. — 651с.

15. Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика /Е. А. Песоцкий. 2-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 347 с.

16. Профессиональная этика в PR и рекламе: материалы 2-й всерос. науч. — практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2002 г. /Рос. пед. ун-т им. А. И. Герцена; [редкол.: А. В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. СПб.: Изд-во РГПУ, 2003. — 119с.

17. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник:[Для вузов по специальности 350700 «Реклама» ] /В. Л. Полукаров; Негос. образоват. учреждение «Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права», Моск. гуманитар. ин-т им. Е. Р. Дашковой. 2-е изд., перераб. и доп... М.: Дашков и Ко, 2004. — 238 с..

18. Ромат Е.В. Реклама: [Учеб. пособие] /Е. В. Ромат. СПб.; СПб.: Питер; Питер принт, 2004. — 168 с.

19. Реклама: палитра жанров: [Учебное пособие по специальности 350700 «Реклама»] / Виктория Ученова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин и др. М.: Гелла-принт, 2004. — 238 с.

20. Рекламная деятельность: [Учеб. для вузов] /Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. 6-е изд., перераб. и доп... М.: Дашков и К0, 2003. — 361 с.

21. Скороделов К.В. Рекламный бюджет формирование и распределение /К. В. Скороделов. М.; М.: Экон; Экон-информ, 2002. — 26 с

22. Сиссорс Д.З. Рекламное медиа планирование: [Пер. с англ.] /Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. 6-е изд... СПб.: Питер, 2004. — 411 с.

23. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: [Пер. с англ.] /Э. Д. Фарби. 3-е изд. СПб.; СПб: Нева; Нева экономикс, 2004. — 250 с.

24. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России:[Учеб. пособие] /Олег Феофанов. СПб.: Питер, 2004. — 377 с.

25. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха /В. П. Шейнов. М.: Ось-89, 2003. — 447с.

26. Экономика. Коммерция. Реклама. Актуальные проблемы развития потребительского рынка в России и за рубежом: Сб. науч. ст. /Юж. — Рос. гуманитар. ин-т; [Редкол.: Мирская Л. А. и др.]. Ростов н/Д: Фолиант, 2003. — 190 с.

27. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители /Виктор Ян. М.: Вершина, 2003. — 237 с.

3 81
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО" - Дипломная работа

Шпионские штучки
Шпионские штучки
2013

ISBN 589173107X,9785891731073

Игра в бисер
Игра в бисер
2013

ISBN 5271319598,9785271319594

Автотранспортный справочник
Автотранспортный справочник
2013

ISBN

Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике
Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике
2013

ISBN 5969200328,9785969200326

Принципы и практика маркетинга
Принципы и практика маркетинга
2013

ISBN 5845900727,9785845900722

Статьи по теме для самостоятельной работы

«МегаФон» подытожил 2012 год - mskIT.ru

«МегаФон» подытожил 2012 год - mskIT.ru

Новости: «ЭР-Телеком» подытожил год                                            Новости: «Манго Телеком» закончила 2012 финансовый год                                            Новости: «Триколор ТВ» продолжает увеличивать абонентскую базу... Теперь и в Петербурге                                            Новости: Россия – «лазерная» страна                                            Новости:... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх