Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии


ВУЗ, город:

ТГСПА

Предмет: Маркетинг

Дипломная работа по теме:

Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии

Страниц: 77

Автор: Капустина Варвара Александровна

2014 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии (Доклад, 2014)

    ... тему «Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии». Цель выпускной квалификационной работы: изучить технологию разработки имиджа туристической индустрии на примере туристической фирмы «Библио Глобус». Задачи ...

  2. Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии (Доклад, 2014)

    ... . Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия ...

  3. Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант» (Курсовая работа, 2009)

    ... организации, проведение мероприятия, деятельность публичных персон и т.д. Формирование позитивного имиджа организации и корпоративных отношений в ней являются одними ...

  4. Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН) (Дипломная работа, 2007)

    ... деятельности компаний "РЕГИОН" 1.1 Общая характеристика предприятия Группа компаний "РЕГИОН" уже более 12 лет успешно работает на российском рынке ... итогам II квартала 2007 года группа компаний "РЕГИОН" занимает 5-е место по совокупным оборотам с ...

  5. Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний регион (Дипломная работа, 2007)

    ... деятельности компаний "РЕГИОН" 1.1 Общая характеристика предприятия Группа компаний "РЕГИОН" уже более 12 лет успешно работает на российском рынке ... итогам II квартала 2007 года группа компаний "РЕГИОН" занимает 5-е место по совокупным оборотам с ...

  6. Имидж предприятия и подходы к его формированию (Дипломная работа, 2008)

    ... . Структура компании «Cool Air»: Организационная структура ком-пании. Схематическая карта деятельности компании. 3. Положение о деятельности отдела продаж. Назначение ...

  7. Имидж торгового предприятия (Курсовая работа, 2008)

    ... отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, руководителя. Оценка имиджа магазина «Техносила» ее сотрудниками. При определении оценки имиджа компании ее персоналом ...

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность корпоративного имиджа

1.1. Основные компоненты корпоративного имиджа

1.2. Основные информационные каналы создания имиджа предприятия

1.3. Формирование и управление корпоративного имиджа предприятия на примере туристической фирмы

Глава 2. Основные инструменты формирования имиджа тур-предприятия

1.1. Основные тенденции в создании имиджа турфирмы

1.2. Реклама как средство создания имиджа турфирмы

1.3. PR как инструмент формирования имиджа 

Глава 3. Технологии разработки имиджа предприятия туриндустрии

3.1. Краткая характеристика туристической фирмы «Библио Глобус»

3.2. Разработка рекламной стратегии туристической фирмы «Библио Глобус»

3.3. Разработка PR-проекта по продвижению туристических услуг на примере туристической фирмы «Библио Глобус»

Заключение

Список литературы

Выдержка

Цель выпускной квалификационной работы: изучить технологию разработки имиджа туристической индустрии на примере туристической фирмы «Библио Глобус». 

Задачи:

1. Рассмотреть теоретическую основу корпоративного имиджа (компоненты, информационные каналы). 

2. Рассмотреть формирование имиджа туристического предприятия посредством основных инструментов имиджа (тенденции, реклама и PR деятельность).

3. Разработать по средствам технологий имиджевую стратегию туристической фирмы «Библио Глобус». 

Объектом исследования является туристическая имиджевая деятельность. Предметом исследования является имидж туристической фирмы.

Список использованной литературы

1. http://www.bgoperator.ru

2. Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М.: Алетейя, 2000 — 198с.

3. Алешина И.Н. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Дело и сервис, 1997 — 128с.

4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М.: ИМА — пресс, 2000 — 88-90с.

5. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: Наука, 1991. 240с.

6. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003 — 112с.

7. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М.: Наука, 2001 — 78с.

8. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. К.: Сирин, 1999 — 68с.

9. Васильева Ю. Как расшевелить корпоративную команду // Ведомости — 2003. — 8 дек. 

10. Варакута С. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2000 -186с.

11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс, 199- 202с.

12. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. М.: МАУП, 2002 — 42с.

13. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // Вокруг света. — 2002. — № 1.

14. Годфри Х., Кеннет М.К. Стимулирование международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2002 — 168с.

15. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма: учебное пособие. Владивосток: ВГУЭС, 2002 — 66с.

16. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991 — 248с.

17. Дицман Н. Перспективно // Горячая линия туризма. — 2004. — №6. 

18. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html

19. Засурский И. Масс-медиа второй республики. М.: МГУ, 2001 — 202с.

20. Ильина Е.И Основы туристской деятельности. М.: Инфра-М, 2002 — 246с.

21. Имидж туристической фирмы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/imidzh-turisticheskoj-firmy/

22. Кашин С.Т. Полезный внутренний PR // Секрет фирмы. — 2003. -№12. 

23. Константинова Н. Корпоративная газета в PR-действии // Персональный сайт Дениса Гудыма о репутационном менеджменте. www.gudym.ru

24. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: Юнити, 1999 — 98с.

25. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: ВГУЭС, 1995 — 838с.

26. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: учебное пособие. М.: Алетейя, 2003 — 302с.

27. Купцов М. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2002 — 168с.

28. Орлова Т. Психология управления персоналом // Подбор персонала. — 2003. — №5.

29. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2003. — №3.

30. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук. 2010. — 704с.

31. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. М.: МГГУ, 2001 — 116 с.

32. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2002. 318 с.

33. Рублев А., Сергеев Д. К какой сфере отнести туризм — к культуре или к экономике // Аналитический журнал Русский предприниматель. www.ruspred.ru.

34. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: уч-прак. пособие. М.: Юристъ, 2001 — 220с.

35. Соболев И.И., Соболева Е.А. Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы: уч-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. — 128с.

36. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. 2004. — № 11.

37. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001. — 242с.

38. Ульяновский А. Н. Мифодизайн рекламы. М.: Институт личности, 1995. — 320с.

39. Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин, 2000. — 148с.

40. Энеева М. Туризм и PR — «близнецы-братья» // Советник. — 2001. -№1. 

41. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и Статистика, 2002. — 416с.

42. Яновский А. Паблик Рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг. — 2003. — №2.

Книги для самоподготовки по теме "Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии" - Дипломная работа

Вавиловские чтения
Вавиловские чтения
2014

ISBN

Вестник администрации Санкт-Петербурга
Вестник администрации Санкт-Петербурга
2014

ISBN

Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2014

ISBN

Устойчивый Крым
Устойчивый Крым
2014

ISBN 9665724762,9789665724766

Социально-экономическое развитие Карелии
Социально-экономическое развитие Карелии
2014

ISBN

Коммерсант, власть
Коммерсант, власть
2014

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Эксперты: Томинский ГОК навредит экономике - Челябинск Сегодня

Эксперты: Томинский ГОК навредит экономике - Челябинск Сегодня

Об этом «ЧелябинскСегодня» 26 сентября сообщили в пресс-службе БК «Динамо-Челябинск». В девяти городах Челябинской области на выходные объявлены неблагоприятные метеоусловия первой степени: слабый ветер неблагоприятного направления, ночная инверсия. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе Росприроднадзора. В ночь на 26 сентября в Челябинске почти одновременно произошло два пожара с... далее

ВЭФ должен стать отправной точкой в реализации новых потребностей всего ДВ - Родионов - РИА PrimaMedia

ВЭФ должен стать отправной точкой в реализации новых потребностей всего ДВ - Родионов - РИА PrimaMedia

Формированию благоприятного инвестиционного климата в Приморье уделяют особенно много внимания в последние несколько лет. В преддверии Восточного экономического форума, призванного стать самой крупной инвестиционной площадкой Дальнего Востока, директор Инвестиционного агентства Приморского края Антон Родионов рассказал об инвестиционных проектах Приморья,... - Агентство с момента создания ведет... далее

Глава Якутии: ведем переговоры с потенциальными инвесторами из КНР - РИА Новости

Глава Якутии: ведем переговоры с потенциальными инвесторами из КНР - РИА Новости

Глава Якутии Егор Борисов рассказал в интервью РИА Новости о проектах, которые представит регион на Восточном экономическом форуме, о добыче полезных ископаемых в республике и планах по развитию сферы высоких технологий. Республика Саха (Якутия) — самый большой из дальневосточных регионов — представит на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке 19 проектов, среди которых планы... далее

Деловой гороскоп на неделю с 7 по 14 сентября 2015 года - Байкал Финанс

Деловой гороскоп на неделю с 7 по 14 сентября 2015 года - Байкал Финанс

Над заявлениями некоторых политологов с иркутской стороны Байкала о том, что партийный функционер и депутат Госдумы от КПРФ Сергей Левченко, прошедший во второй тур выборов губернатора Иркутской области, в будущем сможет претендовать на пост главы... «На кой бес нам этот. », - не нашел нужных слов для характеристики сего политика один из депутатов Народного Хурала РБ Участники круглого стола:... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх