Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Sales Promotion в системе ИМК


ВУЗ, город:

ДГТУ

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Sales Promotion в системе ИМК

Страниц: 39

Автор: Миллер Татьяна

2012 год

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе. (Курсовая работа, 2008)

    ... рекламного сообщения; выбор конкретных носителей рекламы; разработка медиа-плана. 6. Оценка эффективности рекламной кампании. 7. Коррекция рекламной кампании ... видом наружной рекламы. Имиджевая наружняя реклама на крышных установках свидетельствует о ...

  2. Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк») (Дипломная работа, 2011)

    ... интегрированных маркетинговых коммуникаций. Объект исследования – система интегрированных маркетинговых коммуникаций АКБ Фора Банк. Предмет исследования – реализация концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в АКБ Фора Банк ...

  3. Налоговая система США (Курсовая работа, 2010)

    ... по налогам в Федеральном Бюджете страны за 2004-2009 годы. Таблица 1 Налоги в Бюджете США 2004-2009 гг ... применения американского опыта налогообложения в России следует провести сравнительный анализ налоговых систем двух стран по ...

  4. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ (Курсовая работа, 2009)

    ... с нематериальным стимулированием персонала. Известные HR-специалисты говорят о том, что эффективная мотивация невозможна без создания ... сам заинтересован в решении общих стратегических задач. Как мотивировать сотрудников компании? Этот вопрос давно ...

  5. «Рекламные технологии в системе электронной коммерции сектора В2С (на примере интернет-магазина EVERYBABY)». (Дипломная работа, 2011)

    ... проектированию рекламных технологий для продвижения электронной коммерции на примере Интернет – магазина EVERYBABY. Объект исследования. Процесс использования рекламных технологий в сети Интернет ...

  6. Рекламные технологии в системе электронной коммерции сектора В2С (на примере интернет-магазина EVERYBABY)». (Дипломная работа, 2011)

    ... технику использования рекламных технологий в системе электронной коммерции; – проанализировать Интернет как средство коммуникации в системе электронной коммерции; – проанализировать рекламу в системе электронной коммерции сектора ...

  7. Разработка системы маркетинговых коммуникаций (Дипломная работа, 2011)

    ... средой. «В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от ... маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн». Цель настоящей работы – разработка системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн». Задачи работы ...

Содержание

Введение...2

1. Sales Promotion в системе маркетинговых коммуникаций: понятие и сущность…...5

2. Механика практического использования Sales Promotion….24

Заключение…...32

Список используемой литературы34

Приложение.…36

Выдержка

Рассмотрим механику проведения промо-акций на конкретном примере.

В период с 25 сентября по 23 октября 2009 года в Ростове-на-Дону проходила рекламная акция "В кино со Здрайверами! ". Промо-текст листовки сообщал: "Покупайте любую продукцию бренда «Здрайверы», вырезайте «правила питания» с этикеток и получайте гарантированные призы:

15 этикеток — пенал «Здрайверы» (см. в приложении 3)

25 этикеток — рюкзак «Здрайверы» (см. в приложении 3)

40 этикеток — приглашение на 2 лица на детский праздник с показом первого российского фильма-сказки Disney «Книга мастеров».(см. в приложении 3)

Целью проведения данной промо-акции являлось массовое стимулирование продаж данного продукта, привлечение внимания к новой детской молочной продукции, формирования у детей незабываемого яркого образа Здрайверов, поддержка телевизионной рекламной кампании детского бренда.

Акция проводилась на всей территории Российской Федерации агентством Progression. 

Организатор Акции: ОАО «Вимм-Билль-Данн».

Для участия в Акции потребителю было предложено приобрести как минимум 15, 25 или 40 единиц продукта «Здрайверы», участвующего в акции, вырезать часть этикетки (выделенный прямоугольник с текстом под заголовком «Правило питания» (далее «этикетка») прийти в Центр Выдачи призов и получить подарок..

Для проведения данной промо-акции были привлечены студенты, в роли промоутеров. Они учили специальный промо-текст, учились общаться с людьми, отвечать на самые провокационные вопросы, избегать конфликтных ситуаций с ЦА. Далее с ними работали заказчики. 

Список использованной литературы

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. СПб.: Вильямс, 2007, с. 820.

2. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М.: Центр, 2008, с. 643.

3. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс-Универс, 2009, с. 523.

4. Якокка Л. Карьера менеджера. М.:Прогресс, 2008, с. 416.

5. Ромат Е.В. Реклама. Питер. 2008., с. 506. 

6. Слейтер Я. Эффективна ли стратегия стимулирования продаж с использованием купонов на скидку? Отказ от использования купонов компании Procter&Gamble//Маркетинговые коммуникации, 2003, №3.

7. Алексейчук А. База данных. Для кого? Для чего? Как?//Маркетинг и реклама, 2006, №6.

8. Котляренко М. Сейлз промоушн — стимулирование продаж //Практический маркетинг, 2010, №8.

9. Бутивщенко Е. Карточные короли//Маркетинг и реклама, 2005, №5.

10. Петров И. Как повысить эффективность акции сейлз промоушн с помощью дополнительных выгод?// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010, №1.

11. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/

12. Sales Promotion//www.marketingpower.com/mg-dictionary.php?Searched=1&SearchFor=sales%20promotion&Term_ID=2735&SearchDefinitionsAl

13. Гурьев Д. Принципы применения скидок//www.salespro.ru (2009, 19 декабря)

14. Проект Российского кодекса практики стимулирования сбыта www.btl.ru/c/ramu-ecodex.php

15. http://reklamist.com.ua/14815/

16. http://promohunt.ru/2009/09/promo-akciya-v-kino-so-zdrajverami/

Книги для самоподготовки по теме "Sales Promotion в системе ИМК" - Курсовая работа

Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Основы теории коммуникации. Учебное пособие
"Издательство ""Проспект""" , 2013

ISBN 9785392133925,5392133924

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарносоциальной...
Основы теории коммуникации
Основы теории коммуникации
Knorus , 2014

ISBN 5406002295,9785406002292

В учебнике рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические...
Самое главное в PR
Самое главное в PR
Издательский дом "Питер"

ISBN 5947231700,9785947231700

Маркетинг менеджмент : экспресс-курс
Маркетинг менеджмент : экспресс-курс
2014

ISBN 5318002285,9785318002281

[ В краткой форме представлены наиболее значительные и интересные положения. Автору удалось сохранить...
Психология рекламы и PR
Психология рекламы и PR
2014

ISBN 5394003912,9785394003912

Маркетинг по Котлеру
Маркетинг по Котлеру
Альпина Паблишер , 2014

ISBN 5961409139,9785961409130

Статьи по теме для самостоятельной работы

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy - Аптека online

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy - Аптека online

2-я сессия   Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy Место проведения:  бизнес-центр, 3-й этаж, конференц-зал, Киев, ул.ул. Целевая аудитория: «новички» в маркетинге и «зубры» маркетинга, желающие повысить свой профессиональный background в маркетинге. далее

Адвокат ОЛЕГ СУХОВ: При разводе женщина всегда становится жертвой мужского вероломства - Русская недвижимость

Адвокат ОЛЕГ СУХОВ: При разводе женщина всегда становится жертвой мужского вероломства - Русская недвижимость

Как показывает статистика, при разводе, мужчины в два раза чаще обманывают женщин, оставляя свою бывшую возлюбленную ни с чем. Практика заключения брачных договоров в России пока еще не носит массового характера, и при разводе начинается длительный судебный процесс раздела имущества, который не всегда завершается справедливо. , Ирина Меладзе - бывшая супруга знаменитого российского певца... далее

ПРАВИЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В НЕДВИЖИМОСТЬ: Как заработать 200-300% годовых на рынке земли? - Русская недвижимость

ПРАВИЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В НЕДВИЖИМОСТЬ: Как заработать 200-300% годовых на рынке земли? - Русская недвижимость

Инвестиционная привлекательность земли, как объекта недвижимости, напрямую зависит от содержания регулирующих земельные правоотношения законов. А именно - продавать права аренды такой земли на аукционах (в том числе - в формате электронных торгов). Арендатор, выкупивший право аренды земли, обязан будет в течение 3 лет построить на приобретенной территории объект недвижимости. На период... далее

Адвокат АНДРЕЙ КОМИССАРОВ: Собственники земельных участков выигрывают менее 30 % судебных споров с монополистами — хозяевами линий ... - Русская недвижимость

Адвокат АНДРЕЙ КОМИССАРОВ: Собственники земельных участков выигрывают менее 30 % судебных споров с монополистами — хозяевами линий ... - Русская недвижимость

В последнее время владельцы земельных участков все чаще сталкиваются со злоупотреблениями со стороны хозяев инфраструктурных объектов — линий электропередач, теплотрасс и газопроводов. Граждане покупают землю, регистрируют право собственности, приступают к строительству жилья, а спустя некоторое время обнаруживают на своих участках чужие и нигде не учтенные инженерные коммуникации. Специалисты... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх