Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Анализ доходов от железнодорожных перевозок в Российской Федерации.


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Экономика

Курсовая работа по теме:

Анализ доходов от железнодорожных перевозок в Российской Федерации.

Страниц: 26

Автор: Валерий

2007 год

3 23
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Анализ доходов от железнодорожных перевозок в Российской Федерации. (Курсовая работа, 2077)

    ... . С 30-х годов проводится интенсивное техническое перевооружение железной дороги. После Великой Отечественной ... уравнения регрессии – уравнение парной линейной регрессии, характеризующее взаимосвязь доходов от железнодорожных перевозок и длины дороги, и ...

  2. Статистические методы анализа доходов от основных операций банка. Расчетная и аналитическая часть. (Курсовая работа, 2007)

    ... Excel. 1 Статистические методы анализа доходов от основных операций банка 1.1 Понятие о деятельности банков Банк кредитная организация, которая ...

  3. Основные принципы и практика взимания налога на доходы физических лиц (Дипломная работа, 2008)

    ... руб. + 24 331 руб.). Лист Г «Расчет суммы доходов, не подлежащих налогообложению». Здесь Н.М. Дорошенко рассчитывает общую сумму доходов ... налоговый вычет на ребенка. Значение пункта 1.1 листа К рассчитывается по данным пункта 3 «Доходы, облагаемые ...

  4. Налоговые доходы в структуре бюджета Российской Федерации (Дипломная работа, 2010)

    ... Федерации.В каждом государстве для нормального функционирования налогов формируется налоговая система, которая представляет собой ... деятельности государства, причем формы и методы этой политики тесно взаимосвязаны с социально-экономическим развитием ...

  5. Учет и анализ доходов от предпринимательской деятельности на примере СПб ГУЗ «Городская поликлиника 37» (Дипломная работа, 2010)

    ... : понятие, сущность, нормативная база деятельности бюджетных учреждений; особенности бюджетного учета предпринимательской деятельности; формирование себестоимости платных услуг; оценка эффективности использования средств ...

  6. Государственный внутренний долг российской федерации, его динамика и структура. (Курсовая работа, 2009)

    ... государственного долга. Государственный долг является неотъемлемой частью большинства финансовых систем государств ... государственного внутреннего долга, исследование его динамики и структуры, изучение методов управления государственным внутренним долгом ...

  7. Механизм конституционно-правового регулирования свободы совести в Российской Федерации (Курсовая работа, 2009)

    ... частью личной свободы граждан. Актуальность проблем свободы совести объясняется не ... Закона РСФСР «О свободе совести и религиозных организациях» от ... отрасли права. Вопросам состояния и развития конституционно правовых гарантий свободы совести ...

Содержание

Введение 3

Регрессионный и корреляционный анализ 5

Линейная регрессия 7

Корреляция 9

Метод наименьших квадратов 13

Оценка существенности параметров линейной парной и множественной регрессий с помощью критерия Стьюдента 15

Поле корреляции 21

Заключение 23

Выводы 24

Литература 26

Выдержка

Современный железнодорожный транспорт — результат длительного процесса развития сети железных дорог и усовершенствования отдельных их элементов: пути, станций, вагонов, средств тяги, сигнализации и связи и других его отраслей. Возникновение железнодорожного транспорта тесно связано с развитием крупной промышленности, особенно горнодобывающей и металлургической. С развитием капитализма в конце 18 — начало 19 веков существенно изменилась система грузооборота, возникла потребность в массовых перевозках железной руды, угля, лесных и строительных материалов и т.д.  

Эксплуатационная длина железной дороги России к 1917 году составляла 70,3 тыс. км. Перевозки осуществлялись в двухосных вагонах с ручными тормозами. Эксплуатировались малоэкономичные для того времени паровозы, для управления движениями поездов применялись в основном жезловые аппараты и телеграф. За период когда был СССР в техническом отношении и организации движения произошли огромные изменения. В 1924 году был построен первый в мире тепловоз мощностью 1000 л.с. Электрофикация железной дороги, начавшаяся в 1926 году, была частью плана ГОЭЛРО. С 30-х годов проводится интенсивное техническое перевооружение железной дороги. После Великой Отечественной войны 1941—1945 годы — было восстановлено 65 тыс. км. железнодорожных путей, 13 тыс. мостов, 4100 станций.

Развитие железной дороги в послевоенные годы связано с их реконструкцией: массовое прогрессивных видов тяги (электрической и тепловозной), строительство большегрузных вагонов, оборудованных автотормозами и автосцепкой, укладка более мощных рельсов, внедрение устройств механизации, автоматики, телемеханики и современных средств связи.

Транспортные, в частности, железнодорожные перевозки являются важной частью экономики страны. В данной работе рассматривается взаимосвязь доходов от железнодорожных перевозок с длинами дорог и размерами грузооборота. 

Целью работы является изучение математических моделей, в основу которых положены уравнения регрессии.

Главной задачей ставится построение уравнений парной и множественной линейной регрессии и их анализ.

В начале работы приведены необходимые теоретические сведения о регрессионном и корреляционном анализе.

Далее описан метод наименьших квадратов (МНК), который позволяет оценить параметры моделей регрессии. С его помощью построены два уравнения регрессии — уравнение парной линейной регрессии, характеризующее взаимосвязь доходов от железнодорожных перевозок и длины дороги, и уравнение множественной линейной регрессии, в которое добавляется еще один фактор — размер грузооборота.

Затем исследовано качество полученных моделей с помощью критериев Стьюдента и Фишера. 

Исходными данными для расчета являются реальные значения размеров доходов от перевозок, грузооборота и длины дорог (всего 17 железных дорог), которые приведены ниже.

Регрессионный и корреляционный анализ

Исследуя природу, общество, экономику, необходимо считаться со взаимосвязью наблюдаемых процессов и явлений. При этом полнота описания так или иначе определяется количественными характеристиками причинно-следственных связей между ними. Оценка наиболее существенных из них, а также воздействия одних факторов на другие является одной из основных задач статистики.

Формы проявления взаимосвязей весьма разнообразны. В качестве двух самых общих их видов выделяют функциональную (полную) и корреляционную (неполную) связи. В первом случае величине факторного признака строго соответствует одно или несколько значений функции. В экономике примером может служить прямо пропорциональная зависимость между производительностью. Труда и увеличением производства продукции.

Корреляционная связь проявляется в среднем, для массовых наблюдений, когда значениям зависимой переменной соответствует некоторый ряд вероятных значений независимой переменной. Некоторое увеличение аргумента повлечет за собой лишь среднее увеличение или уменьшение (в зависимости от направленности) функции, тогда как конкретные значения у отдельных единиц наблюдения будут отличаться от среднего. 

По направлению связи бывают прямыми, когда зависимая переменная растет с увеличением факторного признака, и обратными, при которых рост последнего сопровождается уменьшением функции.

Такие связи также можно назвать соответственно положительными и отрицательными..

Относительно своей аналитической формы связи бывают линейными и нелинейными. В первом случае между признаками в среднем проявляются линейные соотношения. Нелинейная взаимосвязь выражается нелинейной функцией, а переменные связаны между собой в среднем нелинейно.

Список использованной литературы

Введение 3

Регрессионный и корреляционный анализ 5

Линейная регрессия 7

Корреляция 9

Метод наименьших квадратов 13

Оценка существенности параметров линейной парной и множественной регрессий с помощью критерия Стьюдента 15

Поле корреляции 21

Заключение 23

Выводы 24

4 1
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Анализ доходов от железнодорожных перевозок в Российской Федерации." - Курсовая работа

Российское предпринимательское право
Российское предпринимательское право
Prospekt.org , 2013

ISBN 5392014542,9785392014545

Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов,...
Regulatory Reform of Railways in Russia (Russian version)
Regulatory Reform of Railways in Russia (Russian version)
OECD Publishing , 2004

ISBN 9282123138,9789282123133

Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений
Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений
2013

ISBN

Системс ресеарх
Системс ресеарх
1996

ISBN

Теория и практика управления ценами
Теория и практика управления ценами
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765438717,9785765438718

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
1997

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Разные дороги грузоперевозок - Коммерсантъ Урал. Екатеринбург

Разные дороги грузоперевозок - Коммерсантъ Урал. Екатеринбург

Железная дорога постепенно начинает восстанавливать утраченные в последние месяцы позиции на рынке грузоперевозок в условиях обострившейся конкуренции с автотранспортом. Как считают участники рынка, для укрепления позиций железной дороге необходимо сокращать и соблюдать сроки доставки грузов, а также ликвидировать «узкие места». По оперативным данным Свердловской железной дороги (СвЖД),... далее

денежно-кредитной политики в России - Финам.RU

денежно-кредитной политики в России - Финам.RU

Учитывая достаточно мрачную картину роста, рисуемую последними статистическими данными, мы считаем, что пришло время для смягчения монетарной политики, и пересматриваем прогноз ключевых процентных ставок: мы полагаем, что до конца года ставки... В то же время регулятор по-прежнему сохраняет озабоченность ростом инфляции, в результате чего первое снижение ставок может быть отложено до 3к’13.к.кк. далее

Рейтинговое агентство AK&M подтвердило рейтинг кредитоспособности КуйбышевАзота по национальной шкале на уровне "А++" со "стабильным ... - AK&M

Рейтинговое агентство AK&M подтвердило рейтинг кредитоспособности КуйбышевАзота по национальной шкале на уровне "А++" со "стабильным ... - AK&M

var banner = new Array() banner[0] = new Array() banner[0][0] = "http://www. gif" banner[0][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[0][2] = "alt_1" banner[1] = new Array() banner[1][0] = "http://www. gif" banner[1][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[1][2] = "alt_2" banner[2] = new Array() banner[2][0] = "http://www. gif" banner[2][1] = "http://www.... далее

Американские «паны» дерутся - у наших «холопов» чубы трещат - KM.RU

Американские «паны» дерутся - у наших «холопов» чубы трещат - KM.RU

В декабре 1985 года Конгрессом США был принят «Закон о контроле над дефицитом», известный как закон Грэмма-Радмена-Холлингса, согласно которому ежегодная величина дефицитов была четко определена, и в случае превышения предполагаемого дефицита над... Был определен перечень защищенных статей расходов, а остальные бюджетные расходы должны были быть уменьшены на единый процент. Причиной, по которой... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх