Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Некоммерческий маркетинг


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Некоммерческий маркетинг

Страниц: 57

Автор: Ирина

2006 год

3 56
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Некоммерческий маркетинг (Курсовая работа, 2010)

    ... направлениях маркетинговой деятельности некоммерческих учреждений. Применительно к задачам государственного управления, социальным задачам правомерно говорить о некоммерческом маркетинге. Он ...

  2. Некоммерческий маркетинг. (Курсовая работа, 2009)

    ... интересы организации как таковой. Библиотека, которая использует инструментарий маркетинга, по большому счету также преследует цель изменения общественных ...

  3. Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. (Реферат, 2008)

    ... существующего образа. 1. Маркетинг в некоммерческой сфере Одной из объективных предпосылок возникновения маркетинга явилась проблема сбыта произведенного продукта ...

  4. Маркетинг в некоммерческих организациях (Реферат, 2007)

    Некоммерческие организации (НКО) обслуживают до ... времени (беженцы, СПИД, домашнее насилие, наркомания, бездомность, подростковая преступность и ... Деятельность НКО приводит к сокращению очагов социальной напряженности и государственного вмешательства, ...

  5. Некоммерческие предприятия в России (Дипломная работа, 2009)

    ... узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. ... условий "Некоммерческие организации в рыночной экономике". При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, ...

  6. Сущность, функции и виды маркетинга (Курсовая работа, 2011)

    ... маркетинга В зависимости от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения, характера спроса на рынке товаров ... Критерии сегментации потребителей • Изучение фирменной структуры. Изучение фирменной структуры рынка подразумевает изучение и ...

  7. Организация маркетинга на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... результатом донаучного этапа эволюции маркетингового управления. Исходный импульс в развитии маркетинга как прикладной науки и управленческой концепции был ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

I. КОММЕРЧЕСКИЕ И НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие некоммерческих организаций

1.2. Ресурсы некоммерческих организаций

1.2.1. Имущественные ресурсы

1.2.2. Трудовые ресурсы

1.2.3. Финансовые ресурсы

1.3. Проблемы взаимоотношений НКО с бизнесом и обществом

II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РОЛЬ НКО В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

2.1. Организационно-правовые формы НКО

2.2. О роли некоммерческих организаций

III. ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

3.1. Особенности маркетинга некоммерческих субъектов

3.2. Маркетинг организаций

3.3. Политмаркетинг

3.3.1. Сравнение политического и коммерческого рынков

3.3.2. Политический маркетинг

3.4. Маркетинг личности

3.5. Эго-маркетинг и самомаркетинг

IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (локальное маркетинговое исследование, рекомендации в области развития государственной общественной библиотеки — задание из методички)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Выдержка

Очень часто НКО называют организациями третьего сектора. Встает законный вопрос если есть третий сектор, то должны быть, по крайней мере, второй и первый. Критерием для их разделения является собственность. Частная, государственная, общественная. Именно на этих видах собственности в тех или иных объемах — строится экономика. Три сектора существуют в экономике. Первый сектор государственный, второй коммерческий (частный), третий некоммерческий (общественный). При этом четкого определения «третий сектор» не имеет. В мире под этим термином понимают все, что только можно уложить в рамки деятельности общественных организаций: неприбыльный, бесприбыльный и непрофитный; третий и общественный; благотворительный и филантропический; независимый, негосударственный и неправительственный.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон РФ от 10 января 2006 г. N 18-ФЗ О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации.

2. Федеральный закон РФ от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля 2006 г.)

3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

4. Андреев С.Н. Макиавеллизм и маркетинг некоммерческих субъектов// Некоммерческие организации в России. 2005. №1

5. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. 2005. №2

6. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2004. №5.

7. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2002. №6.

8. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4

9. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №2.

10. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.

11. Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Учебное электронное текстовое издание под ред. проф., д-р филос. наук В.И. Кашперского — ГОУ ВПО УГТУ−УПИ.: 2005

12. Казаков О. Что такое некоммерческий сектор? // Информационный бюллетень, Программа «Поддержка общественных инициатив», М. 1996

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. — СПб.: Питер, 2006.

14. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. НКО в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.

15. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

16. Матросов В.В., Вайнер В.Л. Некоммерческий сектор и бизнес: построение социального партнерства: Пособие для семинара — Калуга.: МОФ СЦПОИ. 2000

17. Шекова Е.Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против» // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. № 1 (49).

18. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебное пособие — СПб.: 2003

19. Юрченко Л. «Коммерческие организации как клиент НКО».,1999 г.

20. Материалы периодической печати.

5 10
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Некоммерческий маркетинг" - Курсовая работа

Территориальный маркетинг
Территориальный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388006905,9785388006905

В пособии рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории,...
Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг--современная концепция управления библиотекой
Маркетинг--современная концепция управления библиотекой
1994

ISBN

Отечественные архивы
Отечественные архивы
1994

ISBN

Этюды по социальной инженерии
Этюды по социальной инженерии
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Продолжение семейства: Gulfstream представляет G500 и G600 - Авиатранспортное обозрение

Продолжение семейства: Gulfstream представляет G500 и G600 - Авиатранспортное обозрение

В середине октября компания Gulfstream выкатила G500 — первую из двух моделей, разрабатываемых в рамках секретной программы P42.P.PP. Обе внешне напоминают флагман G650, но у них меньше дальность, салон и цена. Так, G500 будет стоить 43,5 млн долл.долл. Обе новые модели находятся на довольно зрелом этапе разработки. В двухлетней программе наземных и летных испытаний, которая предусматривает 3... далее

Что ждет SEO в 2015 году - Реклама и маркетинг в Украине

Что ждет SEO в 2015 году - Реклама и маркетинг в Украине

В 2014 году произошел ряд серьезных изменений в SEO: Яндекс отключил ссылочное ранжирование, выдачу поисковика прочно заняли его сервисы и реклама, экономическая ситуация в стране повлияла на бюджеты клиентов. ru подвел итоги года и обозначил тренды 2015 года. Одно из главных событий 2014 года - это отключение Яндексом ссылочного ранжирования в коммерческой выдаче в Москве. В экспериментальном... далее

Социально активные медиа помогут архангельским НКО в решении проблем общества - News29.ru

Социально активные медиа помогут архангельским НКО в решении проблем общества - News29.ru

ru вводится новая система авторизации — через социальную сеть «ВКонтакте». Нововведение не касается пользователей, ранее авторизованных через соцсеть, а также авторов, регулярно публикующих новости на сайте. Зарегистрированные ранее пользователи должны в срок до 15 сентября осуществить «привязку» своей учетной записи на «News29» к профилю социальной сети «ВКонтакте». Желающие могут создать свой... далее

Peacebuilding UK побудила некоммерческие организации в СКФО активнее привлекать частные пожертвования - Кавказский узел

Peacebuilding UK побудила некоммерческие организации в СКФО активнее привлекать частные пожертвования - Кавказский узел

Благотворительная организация Peacebuilding UK предложила некоммерческим организациям Дагестана, Чечни, Ингушетии и Кабардино-Балкарии принять участие в программе по привлечению частных пожертвований. Peacebuilding UK: российские НКО нуждаются в дополнительных источниках финансирования. Деятельность многих НКО зависит непосредственно от иностранных грантов, отмечается в релизе Peacebuilding... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх