Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НА ГЛАВНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ5
1.1 Предмет, метод и задачи планирования5
1.2 Принципы и методы планирования10
1.3 Система управления качеством продукции14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ21
Задание № 1. Эволюция категории качества21
Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества22
Задание № 3. Исследование в области экономики качества25
Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции27
Задание № 5. Оценка уровня качества продукции29
Задание № 6. Корпоративная культура32
Задание № 734
Задание № 835
Задание № 937
Задание № 10 Оценка (измерение) удовлетворенности потребителя42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ45
Выдержка из текста работы
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Экспертиза как средство управления качеством товаров
- 1.1 Товароведческая экспертиза
- 1.2 Использование информационных технологий в товароведении и экспертизе товаров
- Глава 2. Комплексная система контроля качества
- 2.1 Характеристика ассортимента и потребительских свойств макаронных изделий, реализуемых в магазине «Магнит»
- 2.2 Установление критериев ассортиментной идентификации макаронных изделий
- 2.3 Создание экспертной группы, для выявления критериев ассортиментной идентификации макаронных изделий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А — список экспертов
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б — протокол испытаний
- ПРИЛОЖЕНИЕ В — заключение эксперта