Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Шпаргалка
Деловое общение


ВУЗ, город:

ВЗФЭИ

Предмет: Этика

Шпаргалка по теме:

Деловое общение

Страниц: 22

Автор: Ирина

2005 год

5 22
RUR 300
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Культура делового общения (Реферат, 2007)

    ... - изменение поведения и деятельности других людей. Каждый человек выполняет определенную роль в обществе. Множественность ролевых ... целом деловое общение отличается от неформального тем, что в его процессе ставятся конкретные задачи и конкретные цели ...

  2. Этика делового общения (Реферат, 2008)

    ... каждого человека . Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса Нравственной основой этикета является ...

  3. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  4. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  5. Культура делового общения специалистов социально-культурной сферы города Улан-Удэ (Дипломная работа, 2009)

    ... «общение», «деловое общение» «культура делового общения» в обществоведческой литературе. 2. Определить влияние процесса вестернизации российского общества на культуру делового общения специалиста социально-культурной сферы. 3 ...

  6. Основы делового общения (Реферат, 2010)

    ... непосредственных участников делового общения, их умение и возможность влиять на партнера, способность добиваться эффективных результатов. 2. Виды делового общения ...

  7. Основы принцыпы межличностного делового общения (Курсовая работа, 2011)

    ... культуры делового общения в современном обществе. Объектом исследования является один из важнейших элементов культуры общества – культура делового общения. Предмет исследования – содержание и функции культуры делового общения ...

Содержание

1. Предмет дисциплины до и ее основные функции.

2. Фундаментальные психологич.теории.

3. Теоретические предпосылки становления ДО.

4.Специальные психологические теории: экономич.психология, профессиональн.психология, психодиагностика и взаимосвязь дисциплин ДО.

5. Виды ДО: манипулятивное.

6. Бихевиоризм и необихевиоризм, как психология поведения и его связь с ДО.

7. Структура ДО: перцепция, коммуникация, интеракция.

8. Типы модальности партнеров: визуальный, аудиальный, каностетический. Особенности поведения в ДО.

9. Проблемы межличностн.общения в основных направлениях совр.психологии (социал., психолог., корпоративная).

10. Этические принципы ДО.

11. Этапы ДО, характеристика.

12. Психоанализ Фрейда.

13. Установка памяти как приемы эффективного слушания делового патнера.

14. Теория личностных конструкторов Кэлли и его роль в когнитивной ориентации делового поведения.

15. Концепция бессознательного. Психоанализ Фрейда, его роль в анализе ДО.

16. нет

17. Нерефлекторное, рефлекторное общение, их роль в ДО.

18. Система психики партнера в аналит. психологии Юнга, ее значение в ДО. Архитип.

19. Концепция коллективн.бессознательного Юнга и ее значение для ДО.

21. Факторы, кот. обуславливают ошибки восприятия ДО.

22. Личностная инфляция и диссация и их проявления в ДО.

23. Психологические механизмы межличностн. ДО: идентификация, эмпатия, рефлексия.

25. Роль соц.стереотипов в ДО.

26. Психологич. тестирование и его роль в психодиагностике делов.партнера

24. Типология партнера по психич. функциям, введенным Юнгом.

27. Механизм психологической защиты и его роль в ДО.

28. Сущность вербальных отношений.

29. Лидерство в ДО. Типы лидерства.

30. Стили ДО с подчиненными.

31. Межличностн.отношения в рабочей группе. Конформист и нонконформист.

20. Морально-психологич. климат в рабочей группе, ее характеристика и знание.

32. Перцептивная сторона ДО.

33. Диалог как способ ДО: информ., зеркальные и эстафетные вопросы в ДО.

34. Особенности в ДО и его основ. деятельность.

35. Теория личности в психологии ДО и их роль внализе ДО.

36. Конфликты в ДО, способы решения, типология.

37. Трансактный анализ ДО Берна.

38. Интеракция, взаимод. как сторона ДО.

39. Роль деловой беседы, средства вербального общения.

40. Роль в ДО соц-психологич. характеристик партнера.

41. Деловой этикет.

Выдержка

1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.

Общение с людьми — это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.

В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов.

1. По содержанию оно может быть:

1.1 Материальное (обмен предметами и продуктами деятельности)

1.2 Когнитивное (обмен знаниями)

1.3 Кондиционное (обмен психическими или физиологическими состояниями)

1.4 Мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями)

1.5 Деятельностное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками)

2. По целям общение делиться на:

1. Биологическое (необходимое для поддержания, сохранения и развития организма)

2. Социальное (преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида)

3. По средствам общение может быть:

3. Непосредственное (Осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу — руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д. )

4. Опосредованное (связанное с использованием специальных средств и орудий)

5. Прямое (предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения)

6. Косвенное (осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди).

Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели .

Без него трудно обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя любого уровня, референта, служащего. 

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек» — политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим.

Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха..

Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, — создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание.

Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения. 

Культура делового общения содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношений) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания. 

«Бизнес — это умение общаться с людьми», «единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность — это общение с ними», — считают истинные руководители, предприниматели.

Современный человек должен в этой связи владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты, брать на себя в случае необходимости роль посредника, должен уметь обращать свою деятельность во благо других людей, а также своей работы, своего дела. .

Специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. Эти правила определяются типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения. 

4 8
RUR 300

Книги для самоподготовки по теме "Деловое общение" - Шпаргалка

Этика делового общения
Этика делового общения
1995

ISBN 5701400565,9785701400564

Этика деловых отношений
Этика деловых отношений

ISBN 5392002447,9785392002443

Современные проблемы экономической психологии и этики делового общения в трудовой, управленческой и предпринимательской деятельности
Современные проблемы экономической психологии и этики делового общения в трудовой, управленческой и предпринимательской деятельности
1999

ISBN

Основы теории коммуникации
Основы теории коммуникации
Кнорус , 2013

ISBN 5406002295,9785406002292

В учебнике рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические...
Менеджмент, У/П
Менеджмент, У/П

ISBN 527600899X,9785276008998

Uchastie obshchestvennosti v upravlenii lecami : pravoye, ekologicheskie i sostialnye osnovy uchebnoe posobie/[Community participation in the management of forests : regulations, ecological and social requirements.
Uchastie obshchestvennosti v upravlenii lecami : pravoye, ekologicheskie i sostialnye osnovy uchebnoe posobie/[Community participation in the management of forests : regulations, ecological and social requirements.

ISBN 5947370131,9785947370133

Статьи по теме для самостоятельной работы

Festina lente! Торопись медленно: Бизнес-гороскоп со 2 по 8 февраля - Центр деловой информации Псковской области

Festina lente! Торопись медленно: Бизнес-гороскоп со 2 по 8 февраля - Центр деловой информации Псковской области

Тех, кто домогается малых выгод ценой больших опасностей, он сравнивал с рыболовом, которой удит рыбу на золотой крючок: «оторвись крючок — никакая добыча не возместит потери». Предстоящая неделя даст повод не раз вспомнить добрым словом совет великого полководца. В понедельник, 2 февраля, Венера в соединении с Нептуном в Рыбах дарит тонкое восприятие реальности и повышенную чувствительность.... далее

Start Up. Лейла Ибрагимова и Эльвин Алиев о том, нанимать или не нанимать архитектора при ремонте квартиры - ФОТО - 1news.az

Start Up. Лейла Ибрагимова и Эльвин Алиев о том, нанимать или не нанимать архитектора при ремонте квартиры - ФОТО - 1news.az

На чем стоит экономить, а на чем экономить не стоит. К сожалению, сегодня в Азербайджане слабо развита культура дизайна интерьера, практически отсутствует этика взаимоотношений между клиентом и исполнителем. То есть, если раньше наши родители, бабушки и дедушки считали такой поступок расточительным, объясняя это тем, что на эти деньги лучше купить продуктов домой, то сегодня эта ситуация очень... далее

Объединиться для борьбы с коррупцией! - ИД Липецкая газета

Объединиться для борьбы с коррупцией! - ИД Липецкая газета

Нетерпимость к коррупции становится трендом 2015 года. Анатолий Гольцов, президент Липецкой ТПП, рассказал о реализации Национального плана противодействия коррупции на 2014–2015 годы и внедрении Антикоррупционной хартии российского бизнеса в предпринимательскую деятельность. Присоединение к Хартии является одним из важнейших условий участия бизнес-структур в борьбе против коррупции. При этом... далее

В Красноярском волонтерском центре «Доброе дело» открылась Школа волонтерского сопровождения XII Красноярского экономического форума - НИА-Красноярск

В Красноярском волонтерском центре «Доброе дело» открылась Школа волонтерского сопровождения XII Красноярского экономического форума - НИА-Красноярск

За пять лет сотрудничества с организаторами КЭФ Красноярский волонтерский центр «Доброе дело» разработал и внедрил эффективную программу подготовки волонтеров для работы на форуме. В течение месяца волонтерам предстоит пройти тренинги по личностным и профессиональным компетенциям: коммуникация, командообразование, этика и этикет делового общения, стрессоустойчивость, тайм-менеджмент, первая... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх