Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Психология

Дипломная работа
Роль ДОУ в воспитании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

Так же можно посмотреть:

  1. ПОЛОРОЛЕВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР (Дипломная работа, 2012)

    ... полоролевого воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии необходимо проводить их социальную адаптацию в условиях интеграции. Дошкольное ...

  2. Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста (Дипломная работа, 2007)

    ... заказом на формирование эмпатии у ребенка-дошкольника с момента дошкольного детства; – возможностью формирования эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в играх. Эмпатия (от ...

  3. Эксперимент как метод экологического образования детей старшего дошкольного возраста (Курсовая работа, 2011)

    ... заложить уже в дошкольном детстве. Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы ...

  4. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня\" (Дипломная работа, 2009)

    ... нашей дипломной работы. Проблемой исследования в данной работе является исследование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня ...

  5. Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности (Курсовая работа, 2010)

    ... психолого-педагогические аспекты проблемы трудового воспитания детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть педагогические условия формирования трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой ...

  6. Особенности творческих способностей у часто болеющих детей старшего дошкольного возраста (Курсовая работа, 2010)

    ... уровня развития творческих способностей у часто болеющих детей старшего дошкольного возраста. 4. Исходя из того, что ведущей деятельностью ребенка старшего ...

  7. Особенности творческих способностей у часто болеющих детей старшего дошкольного возраста (Курсовая работа, 2010)

    ... уровня развития творческих способностей у часто болеющих детей старшего дошкольного возраста. 4. Исходя из того, что ведущей деятельностью ребенка старшего ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Психология

Дипломная работа по теме:

Роль ДОУ в воспитании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

Страниц: 93

Автор: Елена Рабощук

2013 год

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 15 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6

1.1. Воспитание, его суть и направления 6

1.2. Понятие культуры поведения, ее компоненты и 14

1.3. Необходимость сотрудничества семьи и дошкольного образовательного учреждения по вопросу воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста. Формы его организации 25

Выводы по первой главе 40

ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ДОУ В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 42

2.1 Анализ педагогических условий в ДОУ, способствующих воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 42

2.2 экспериментальной работы воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 51

2.3 Формирующий этап эксперимента 57

2.4 Контрольный этап эксперимента 62

Выводы по второй главе 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Выдержка

ГЛАВА Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

1.1. Воспитание, его суть и направления 

Воспитание — третий существенный фактор развития и формирования личности. Оно корректирует влияние наследственности и среды в целях реализации социальной программы развития личности. 

В отличие от социализации, происходящей в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, воспитание рассматривается как процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации (школьное, семейное, религиозное воспитание), как своеобразный механизм управления процессом социализации, идеальной целью которой является человек, отвечающий социальным требованиям и одновременно противостоит негативным тенденциям в развитии общества, жизненным обстоятельствам, которые тормозят развитие его индивидуальности.

Воспитание выполняет две основные функции: упорядочивает весь спектр воздействий на личность и создает условия для ускорения процессов социализации с целью развития личности. Сила воспитательного воздействия заключается в целенаправленности, систематичности и в квалифицированном руководстве [1, с.18]. Слабость воспитания в том, что оно базируется на сознании человека и требует его участия, наследственность и среда действуют бессознательно и подсознательно.

Именно этим определяется роль, место, возможности воспитания в формировании человека..

Роль воспитания оценивается по-разному, причем диапазон этих оценок очень широк — от утверждения его полного бессилия и бессмысленности (при неблагоприятной наследственности и плохих воздействиях среды) до признания единственным средством изменения человеческой природы.

Без сомнения, воспитание не может повлиять на особенности таких физических качеств, как цвет глаз, волос, кожи, общую конституцию ребенка. Однако может повлиять на его общее физическое развитие, ведь путем специальной тренировки и упражнений можно укрепить и закалить здоровье человека, что, в свою очередь, отразится на ее активности и работоспособности.

Природные задатки могут развиться в способности лишь под влиянием воспитания и приобщения человека к соответствующему виду деятельности. Для развития задатков и превращение их в способности, а также для развития таланта, нужны работоспособность и трудолюбие. Последние являются теми качествами, которые достигаются в результате воспитания.

Воспитание вносит в судьбу людей разный вклад: от незначительного до максимально возможного. Воспитанием можно добиться многого, но полностью изменить человека нельзя. Лозунг «воспитание может все», с которым неоднократно выступала педагогика, себя не оправдал [12, с.101].

Список использованной литературы

1. Бархатова А.П. Воспитание культуры поведения / Дошкольное воспитание. — № 11 — 1989.

2. Возрастная психология: И. В. Шаповаленко — Санкт-Петербург, Гардарики, 2007 г. — 352 с.

3. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. — М.: Просвещение, 2002.

4. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада / Н.А. Ветлугина, Р.С. Буре, Т.И. Осокина и др.; Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. — М.: Просвещение, 1987.

5. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. — М.: Детство-Пресс, 2006. — 243с.

6. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь: Н. В. Нищева — Москва, Детство-Пресс, 2007 г. — 72 с.

7. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. Часть 1: Н. В. Нищева — Москва, Детство-Пресс, 2008 г. — 24 с.

8. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. Часть 2: Н. В. Нищева — Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2008 г. — 36 с.

9. Информация. Поведение. Язык. Творчество: Г. А. Голицын, В. М. Петров — Санкт-Петербург, ЛКИ, 2007 г. — 224 с.

10. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды. — М., 1996. — Т. 1. — С. 66.

11. Культура языка: Г. О. Винокур — Санкт-Петербург, КомКнига, 2010 г. — 352 с.

12. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. 2001. № 9. С.98-104.

13. Курочкина И.В. О культуре поведения и этикете // Дошкольное воспитание. 2003. №11. С.61-65

14. Курочкина И.В. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. — М.: Владос, 2003. — 224с.

15. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников: В. Я. Зедгенидзе — Санкт-Петербург, Айрис-Пресс, 2009 г. — 112 с.

16. Педагогика России. История и современность: А. Н. Джуринский — Москва, Канон+РООИ «Реабилитация», 2011 г. — 320 с.

17. Педагогика воспитания. Избранные педагогические труды: Л. И. Новикова — Санкт-Петербург, ПЕР СЭ, 2010 г. — 336 с.

18. Педагогика и психология: Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская — Санкт-Петербург, Гардарики, 2009 г. — 480 с.

19. Педагогика понимания: Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская — Санкт-Петербург, Дрофа, 2007 г. — 192 с.

20. Педагогика. Словарь афоризмов и изречений: К. М. Хоруженко — Санкт-Петербург, Социальный проект, 2007 г. — 320 с.

21. Педагогика. Современная энциклопедия: Е. С. Рапацевич — Санкт-Петербург, Современная школа, 2010 г. — 720 с.

22. Портянкина «Примерное планирование работы по воспитанию культуры поведения». // Д/в №1 — 1989 г.

23. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 208 с.

24. Программа «Развитие» (основные положения) / Докт. психол. наук, науч. рук. Л.А. Венгер, докт. психол. наук О.М. Дьяченко и др. — М.: Новая школа, 1994. — 64с.

25. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье: Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова — Москва, Детство-Пресс, 2010 г. — 128 с.

26. Психологические особенности развития дошкольников: О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева — Санкт-Петербург, Эксмо, 2009 г. — 176 с.

27. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия: — Москва, НИИ школьных технологий, 2010 г. — 400 с.

28. Психология и педагогика: И. В. Андреева, О. Б. Бетина — Москва, Эксмо, 2008 г. — 224 с.

29. Психолого-педагогический практикум по детской психологии: О. О. Косякова — Москва, Феникс, 2009 г. — 160 с.

30. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т.Н. Доронова, С. Якобсон, Е. Соловьева, Т. Гризик, В. Гербова. — М.: Просвещение, 2003. — 80с.

31. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками /Л.Н. Рожина — М.: Просвещение. — 1977. — 158 с.

32. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. М., 1946. С. 465-471.

33. Экстернат речевой культуры для дошкольников: Г. А. Ванюхина — Санкт-Петербург, Сфера, 2009 г. — 64 с.

34. Юдина «Уроки вежливости».// Д/в №4 — 1988.

35. Яковенко Т., Ходонецких З. «О воспитании культурно-гигиенических навыков». // Д/в №8 — 79.

Книги для самоподготовки по теме " Роль ДОУ в воспитании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста" - Дипломная работа

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТСТВА--НОРМЫ, ЦЕННОСТИ, ПРАКТИКА
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТСТВА--НОРМЫ, ЦЕННОСТИ, ПРАКТИКА
2013

ISBN

Нравственное воспитание в детском саду
Нравственное воспитание в детском саду
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867753522,9785867753528

В пособии представлены программа нравственного воспитания детей 2–7 лет и методические рекомендации к ней....
Проектная деятельность дошкольников
Проектная деятельность дошкольников
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867756432,9785867756437

Описывается методика работы с детьми дошкольного возраста по организации проектной деятельности. Данная...
Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет
Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет
Litres , 2013

ISBN 9785457353534,5457353532

В пособии представлены программа и методические рекомендации по трудовому воспитанию детей 2–7 лет. В...
iКона. Стив Джобс
iКона. Стив Джобс
Манн, Иванов и Фербер , 2013

ISBN 591657374X,9785916573749

Эта книга о самом поразительном человеке в истории бизнеса - Стиве Джобсе, великом предпринимателе эпохи...
Инклюзивная практика в дошкольном образовании
Инклюзивная практика в дошкольном образовании
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867759377,9785867759377

Адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений и педагогам дополнительного образования,...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Изучение национального языка в Хакасии на фоне колоритных регионов - Информационное Агентство "Хакасия"

По Конституции России русский язык является государственным на всей территории Российской Федерации, однако республикам дано право устанавливать и свои государственные языки. Согласно основному закону, человеку и гражданину предоставлено право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества. Конституция также гарантирует всем народам России... далее

Встреча по вопросам развития в России системы физического воспитания детей и детско-юношеского спорта - Президент России

Фото пресс-службы Президента России|На встрече с тренерами, спортсменами, ветеранами и экспертами по вопросам развития в России системы физического воспитания детей и детско-юношеского спорта. |Москва|13 марта 2013 года|http://news. ru/media/events/photos/big/41d4502291d7ed8931bc. jpeg|http://news. ru/media/events/photos/medium/41d4502291dbcf3e1538. И в таком широком составе поговорим о... далее

Брак вдогонку - Полит.ру

  Молодые взрослые: в поисках определения Категория «молодые взрослые» пока еще редко используется в академическом дискурсе. Существуют различные попытки интерпретировать конфигурацию профессиональных, семейных и потребительских моделей поведения, соответствующих данному этапу жизненного цикла. Другое определение — креативный класс - делает акцент на классовой принадлежности и характере труда.... далее

Социальное питание подводит итоги за год - Официальный портал админинстрации Санкт-Петербурга

В настоящее время в систему социального питания города входят 2314  учреждений, подведомственных исполнительным органам власти , 21 организация питания, прошедшая квалифотбор на право заключения договоров об организации школьного питания, 27... Общее число сотрудников, занятых в отрасли составляет примерно 15 тысяч человек, которые ежедневно оказывают услуги  по предоставлению социального... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх