Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Психология

Курсовая работа
"Развитие речи у детейот 1 года до 3 лет "

Так же можно посмотреть:

  1. Развитие речи ребенка в возрасте от 1 года 2 лет в норме. (Курсовая работа, 2008)

    ... системы противопоставлений звуков речи по дифференцированным признакам Третий тип. Процесс формирования речи представлен как ... 6 месяцев; IV - 6-9 месяцев; V 912 месяцев. Начальным этапом доречевого развития считается рефлекторный крик ребенка, ...

  2. Логопедическая работа по профилактике нарушений речи детей 2-3 лет. (Дипломная работа, 2007)

    ... профилактике речевых нарушений.3. Провести экспериментальное исследование особенностей развития речи детей 2-3 лет.4. Разработать рекомендации профилактической работы ...

  3. Дошкольный возраст характерные особенности психического развития в нем (Курсовая работа, 2010)

    ... характерных особенностей психического развития в дошкольном возрасте. Объектом исследования является дошкольный возраст как отличитель-ных этап возрастного развития. Предметом — характерные особенности психического развития ...

  4. Анализ и оценка перспектив развития санаторно-курортного туризма в Российской Феде-рации (Дипломная работа, 2008)

    ... России, можно сформулировать основные пути развития: 1. Улучшение качества предоставляемых услуг; 2. Продвижение санаторно-курортных услуг ... идет о формализации очень ёмкого направления системы оздоровительно-реабилитационной помощи населению, ...

  5. Развитие общения детей со взрослым в старшем дошкольном возрасте (Курсовая работа, 2010)

    ... .Одной из важных сторон психического развития ребенка в дошкольном возрасте является развитие навыков общения, получение социального опыта и первичное научение ...

  6. Социализация детей сирот с нормальным развитием (Курсовая работа, 2010)

    ... и усвоения личностью социального опыта, знаний, умений и ... особенности социализации только детей-сирот с нормальным развитием. Целью нашей работы является изучение особенностей социализации детей-сирот с нормальным уровнем развития психических ...

  7. Влияние игровой деятельности в обучении, на развитие личности дошкольников на примере детей 4-5 летнего возраста. (Дипломная работа, 2007)

    ... развитии личности дошкольника. Задачи исследования: 1. Уточнить понятие «личности», «ведущей деятельности»; 2. Рассмотреть психологические особенности становления и развития личности детей ... Фрейда о развитии человека основана на посылке, что личность ...


ВУЗ, город:

Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко

Предмет: Психология

Курсовая работа по теме:

"Развитие речи у детейот 1 года до 3 лет "

Страниц: 43

Автор: Кузнецова Татьяна

2011 год

5 65
RUR 1400

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Язык в раннем дошкольном возрасте ... 5

1.1 Общая характеристика языка ... 5

1.2 Особенности развития речи у детей от 1 до 3 лет ... 9

1.3 Основные тенденции развития речи у детей раннего возраста... 20

1.4 Заикание — разновидность речи ... 24

Глава 2. Методы исследования языка ... ... 27

2.1 Комплекс упражнений с шипящими [Ж, Ч, Ш, Щ], сыпля [С, С, Ц] звуками и [Р];…...39

Влияние руки на формирование речи у детей раннего возраста... 32

2.2 Применение данных упражнений на практике. Результаты и рекомендации ... 36

ВЫВОДЫ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…... ….43

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Язык в раннем дошкольном возрасте ... 5

1.1 Общая характеристика языка ... 5

1.2 Особенности развития речи у детей от 1 до 3 лет ... 9

1.3 Основные тенденции развития речи у детей раннего возраста... 20

1.4 Заикание — разновидность речи ... 24

Глава 2. Методы исследования языка ... ... 27

2.1 Комплекс упражнений с шипящими [Ж, Ч, Ш, Щ], сыпля [С, С, Ц] звуками и [Р];…...39

Влияние руки на формирование речи у детей раннего возраста... 32

2.2 Применение данных упражнений на практике. Результаты и рекомендации ... 36

ВЫВОДЫ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…... ….43

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Язык в раннем дошкольном возрасте ... 5

1.1 Общая характеристика языка ... 5

1.2 Особенности развития речи у детей от 1 до 3 лет ... 9

1.3 Основные тенденции развития речи у детей раннего возраста... 20

1.4 Заикание — разновидность речи ... 24

Глава 2. Методы исследования языка ... ... 27

2.1 Комплекс упражнений с шипящими [Ж, Ч, Ш, Щ], сыпля [С, С, Ц] звуками и [Р];…...39

Влияние руки на формирование речи у детей раннего возраста... 32

2.2 Применение данных упражнений на практике. Результаты и рекомендации ... 36

ВЫВОДЫ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…... ….43

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Язык в раннем дошкольном возрасте ... 5

1.1 Общая характеристика языка ... 5

1.2 Особенности развития речи у детей от 1 до 3 лет ... 9

1.3 Основные тенденции развития речи у детей раннего возраста... 20

1.4 Заикание — разновидность речи ... 24

Глава 2. Методы исследования языка ... ... 27

2.1 Комплекс упражнений с шипящими [Ж, Ч, Ш, Щ], сыпля [С, С, Ц] звуками и [Р];…...39

Влияние руки на формирование речи у детей раннего возраста... 32

2.2 Применение данных упражнений на практике. Результаты и рекомендации ... 36

ВЫВОДЫ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…... ….43

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Язык в раннем дошкольном возрасте ... 5

1.1 Общая характеристика языка ... 5

1.2 Особенности развития речи у детей от 1 до 3 лет ... 9

1.3 Основные тенденции развития речи у детей раннего возраста... 20

1.4 Заикание — разновидность речи ... 24

Глава 2. Методы исследования языка ... ... 27

2.1 Комплекс упражнений с шипящими [Ж, Ч, Ш, Щ], сыпля [С, С, Ц] звуками и [Р];…...39

Влияние руки на формирование речи у детей раннего возраста... 32

2.2 Применение данных упражнений на практике. Результаты и рекомендации ... 36

ВЫВОДЫ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…... ….43

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Язык в раннем дошкольном возрасте ... 5

1.1 Общая характеристика языка ... 5

1.2 Особенности развития речи у детей от 1 до 3 лет ... 9

1.3 Основные тенденции развития речи у детей раннего возраста... 20

1.4 Заикание — разновидность речи ... 24

Глава 2. Методы исследования языка ... ... 27

2.1 Комплекс упражнений с шипящими [Ж, Ч, Ш, Щ], сыпля [С, С, Ц] звуками и [Р];…...39

Влияние руки на формирование речи у детей раннего возраста... 32

2.2 Применение данных упражнений на практике. Результаты и рекомендации ... 36

ВЫВОДЫ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…... ….43

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Язык в раннем дошкольном возрасте ... 5

1.1 Общая характеристика языка ... 5

1.2 Особенности развития речи у детей от 1 до 3 лет ... 9

1.3 Основные тенденции развития речи у детей раннего возраста... 20

1.4 Заикание — разновидность речи ... 24

Глава 2. Методы исследования языка ... ... 27

2.1 Комплекс упражнений с шипящими [Ж, Ч, Ш, Щ], сыпля [С, С, Ц] звуками и [Р];…...39

Влияние руки на формирование речи у детей раннего возраста... 32

2.2 Применение данных упражнений на практике. Результаты и рекомендации ... 36

ВЫВОДЫ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…... ….43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов Г.С. Возрастная психология. — М., 2001, 263 с.

2. Баданина Л.П. Возрастная психология. — СПб., 2001, 193 с.

3. Возрастная и педагогическая психология. О.В. Скрипченко, Л.В. Долинська, З.В. Огороднийчук. — М., 2001, 305 с.

4. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. — М., 2003, 168 с.

5. Гуцало Е.А. Возрастная психология. — Кировоград, 2004, 280 с.

6. Далетерко Н.В. Детская психология. — Славянск, 2005, 429 с.

7. Заброцкий Н.Н. Возрастная психология. Учебное пособие. Второе издание, исправленное и дополненное. — М., 2002, 104 с.

8. Кулаги на И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших Специальных учебных заведений. Творческий центр. Москва, 2004, 463 с..

9. Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для ВУЗов. Серия Учебник Нового Века. — СПб, 2006, 594 с.

10. Обозов Н.Н. Возрастная психология. — СПб, 2000, 208 с.

11. Обухов Л.Ф. Возрастная психология. Издание четвёртым. — М., 2001, 423 с.

12. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. — М., 1996, 373 с.

13. Педагогическая и возрастная психология. Серия "Высшее образование в Украине. — М., 2007

14. Полищук В. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие. — Сумы, 2007

15. Свечение М.В., Василенко Л.П. Возрастная психология. — 2005, 344 с.

16. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М., 2007, 351 с.

17. Будем здоровы. Научно-популярный журнал / / Август, 2008, С.20

18. Будем здоровы. Научно-популярный журнал / / Ноябрь, 2007, № 11, С. 23

19. http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010402.shtml

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Язык в раннем дошкольном возрасте ... 5

1.1 Общая характеристика языка ... 5

1.2 Особенности развития речи у детей от 1 до 3 лет ... 9

1.3 Основные тенденции развития речи у детей раннего возраста... 20

1.4 Заикание — разновидность речи ... 24

Глава 2. Методы исследования языка ... ... 27

2.1 Комплекс упражнений с шипящими [Ж, Ч, Ш, Щ], сыпля [С, С, Ц] звуками и [Р];…...39

Влияние руки на формирование речи у детей раннего возраста... 32

2.2 Применение данных упражнений на практике. Результаты и рекомендации ... 36

ВЫВОДЫ…39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…... ….43

Выдержка

Данная тема курсовой работы была, есть и будет весьма актуальной. Всестороннее развитие личности невозможно без овладения всеми богатствами родного языка. К. Д. Ушинский писал, что родное слово является основой любого умственного развития и сокровищницей всех знаний. А именно основы языка закладываются в раннем детстве, и этот период занимает важнейшее место в дальнейшем развитии личности.

Ранний возраст — это период повышенной чувствительности ребенка к речи взрослых. Формирование речи в этом возрасте является основой всего психического развития ребенка. Если по каким-либо причинам (болезнь, ограниченное общение) речевые возможности ребенка не используются в достаточной степени, то дальнейшее общий уровень развития начинает тормозиться.

Развитие речи тесно связано с развитием мышления ребенка. В языке раскрывается процесс и результаты мышления, а оформлена в языке мысль лучше осознается, становится точной. Через наблюдение и слово усваивает ребенок доступные ей факты окружающей жизни. Язык является средством передачи детям знаний о природе, быт, общественные явления.

Без языка невозможно было бы развитие аналитически-синтетической деятельности детей. Знакомясь с предметами, с помощью слова ребенок учится различать их признаки, выделять существенное, обобщать предметы по их общим признакам.

Эта сложная аналитико-синтетическая деятельность крайне необходима для успешной подготовки детей к школе. Ведь в школе они должны уметь слушать и понимать речь педагога, дополнять высказывания товарищей, пользоваться как короткой, так и полной форме ответа.

Но освоение ребенком речи происходит не так легко, как может показаться. В такой момент очень важную роль играет поддержка и помощь взрослых. Ведь без их помощи, у ребенка со временем возникают определенные трудности в общении со сверстниками, со взрослыми, а это в свою очередь очень негативно влияет на психическое развитие ребенка и его будущее. Кое-что можно исправить со временем, а кое-что — нет. Особенно дефекты речи очень болезненно переживаются в подростковом возрасте, а это приводит к тому, что ребенок становится замкнутым, стеснительным.

Список использованной литературы

1. Абрамов Г.С. Возрастная психология. — М., 2001, 263 с.

2. Баданина Л.П. Возрастная психология. — СПб., 2001, 193 с.

3. Возрастная и педагогическая психология. О.В. Скрипченко, Л.В. Долинська, З.В. Огороднийчук. — М., 2001, 305 с.

4. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. — М., 2003, 168 с.

5. Гуцало Е.А. Возрастная психология. — Кировоград, 2004, 280 с.

6. Далетерко Н.В. Детская психология. — Славянск, 2005, 429 с.

7. Заброцкий Н.Н. Возрастная психология. Учебное пособие. Второе издание, исправленное и дополненное. — М., 2002, 104 с.

8. Кулаги на И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших Специальных учебных заведений. Творческий центр. Москва, 2004, 463 с.

9. Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для ВУЗов. Серия Учебник Нового Века. — СПб, 2006, 594 с.

10. Обозов Н.Н. Возрастная психология. — СПб, 2000, 208 с.

11. Обухов Л.Ф. Возрастная психология. Издание четвёртым. — М., 2001, 423 с.

12. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. — М., 1996, 373 с.

13. Педагогическая и возрастная психология. Серия "Высшее образование в Украине. — М., 2007

14. Полищук В. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие. — Сумы, 2007

15. Свечение М.В., Василенко Л.П. Возрастная психология. — 2005, 344 с.

16. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М., 2007, 351 с.

17. Будем здоровы. Научно-популярный журнал / / Август, 2008, С.20

18. Будем здоровы. Научно-популярный журнал / / Ноябрь, 2007, № 11, С. 23

19. http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010402.shtml

20. http://azps.ru/articles/kid/kid74.html

21. http://7budget.ru/detail.php?ID=129082

3 53
RUR 1400

Книги для самоподготовки по теме ""Развитие речи у детейот 1 года до 3 лет "" - Курсовая работа

Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет
Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет
МОЗАИКА-СИНТЕЗ

ISBN 5867758168,9785867758165

Настоящее пособие посвящено актуальным вопросам развития и воспитания детей от рождения до трех лет. Оно...
Уникальная методика развития ребенка. От рождения до трех лет
Уникальная методика развития ребенка. От рождения до трех лет
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765432875,9785765432877

Как вырастить умного ребенка. От рождения до трех лет
Как вырастить умного ребенка. От рождения до трех лет
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765431690,9785765431696

Социальная психология. Интенсивный курс
Социальная психология. Интенсивный курс
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 593878011X,9785938780118

Гигиена детей и подростков
Гигиена детей и подростков
ГЭОТАР-Медиа , 2013

ISBN 5970422371,9785970422373

В руководстве к практическим занятиям представлены современные методы контроля и управления...
Дети раннего возраста в детском саду
Дети раннего возраста в детском саду
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867753417,9785867753412

книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Замминистра Венера Валеева: «Ни одному ребенку от башкирского языка плохо не стало» - Уфимский Журнал

Замминистра Венера Валеева: «Ни одному ребенку от башкирского языка плохо не стало» - Уфимский Журнал

Мать ребенка с ограниченными возможностями, обучающегося в школе для детей с серьезными нарушениями зрения, просит освободить детей (среди которых есть и с задержкой умственного развития) от обязательного башкирского языка. На что ей отвечают, что освободить нельзя. Что все по закону и вообще, всё хорошо, прекрасная маркиза, еще ни одному ребенку от башкирского языка плохо не стало. Я мама... далее

Рейтинг детсадов России: родители продолжают ждать перемен к лучшему - РИА Новости

Рейтинг детсадов России: родители продолжают ждать перемен к лучшему - РИА Новости

Ситуация в отечественных детсадах за год не улучшилась, подавляющее большинство из них по-прежнему соответствует современным требованиям лишь «на тройку». К таким выводам пришли создатели рейтинга муниципальных детских садов России-2013, подготовленного РИА Новости в рамках проекта «Социальный навигатор». Ситуация в отечественных детсадах за год не улучшилась, подавляющее большинство из них... далее

В Ульяновске все дети в возрасте от 3 до 7 лет обеспечены местами в детских садах - ИА REGNUM-ВолгаИнформ

В Ульяновске все дети в возрасте от 3 до 7 лет обеспечены местами в детских садах - ИА REGNUM-ВолгаИнформ

В Ульяновске все дети в возрасте от 3 до 7 лет обеспечены местами в детских садах В рамках исполнения Указа Президента РФ в Ульяновске все дети в возрасте от 3 до 7 лет обеспечены местами в детских садах, сообщили корреспонденту ИА "ВолгаИнформ"... По словам начальника городского управления образования Ольги Мезиной, меры по расширению сети дошкольных образовательных учреждений в Ульяновске в... далее

Первый раз в первый класс - Anons.uz - Новости Узбекистана

Первый раз в первый класс - Anons.uz - Новости Узбекистана

2 сентября по всей стране свои двери открыли тысячи школ, во многих из них был сделан капитальный ремонт, в классах появилось новое оборудование и мебель. Чего ожидать школьникам в новом учебном году, и чем он запомнится для родителей. Сегодня порог школы впервые переступили более 500 тысяч мальчиков и девочек. Это волнительный момент не только для самих первоклашек, но и для их родителей, ведь... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх