Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций


ВУЗ, город:

Новороссийск

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

Страниц: 47

Автор: Елена

2012 год

3 30
RUR 750
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Дипломная работа, 2009)

    ... дипломной работы. Цель данной работы - изучить рекламу в комплексе маркетинговых коммуникаци. Задачи работы: - изучить понятие системы маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть понятие рекламы ...

  2. Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. (Курсовая работа, 2008)

    ... социальная коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе. Предметом исследования является социорекламная коммуникация ...

  3. Наружная реклама как важный канал распространения рекламы. (Курсовая работа, 2007)

    ... наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи курсовой работы рассмотреть основные каналы распространения рекламы и, в частности, наружную рекламу, описать виды наружной рекламы ...

  4. РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА (Дипломная работа, 2009)

    ... интегрированных маркетинговых коммуникаций», «Зарубежный и российский опыт функционирования рекламы как интегрированной маркетинговой коммуникации, ее особенности», «Практические примеры взаимодействия рекламы и маркетинга ...

  5. Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография (Курсовая работа, 2010)

    ... маркетинговых коммуникаций;- Проанализировать технологию интегрированных маркетинговых коммуникаций;- Рассмотреть текущую деятельность конкретного предприятия и проанализировать его работу в области маркетинговых коммуникаций.Объект исследования ...

  6. PR и реклама как средства продвижения товара на рынок (Дипломная работа, 2007)

  7. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Реферат, 2008)

    ... рекламных объявлений в газете или журнале больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6

1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6

1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11

1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14

Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22

2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22

2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34

3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34

Заключение 40

Список использованной литературы 44

Приложение 146

 

Выдержка

Использование рекламы и паблик рилейшнз в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.

Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют PR акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать. Проблемная ситуация заключается в том, что еще не все организации осознали на практике значение PR и рекламных кампаний в продвижении нового турмаршрута. На данный момент многие организации проводят такого рода кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность.

На проведение рекламных и PR кампаний направляются огромные финансовые ресурсы, чтобы завоевать определенную долю на рынке и укрепиться в сознании потенциальных потребителей.

Задачи исследования:

— изучить понятие и роль PR и рекламы; 

— рассмотреть методику разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний;

— раскрыть роль PR и рекламы в продвижении туристических маршрутов;

— проанализировать применение технологий PR и рекламы турагентством «Megapolis Travel»;

— разработать рекомендаций для турагентства «Megapolis Travel» для более эффективного продвижения туристических маршрутов при помощи технологий PR и рекламы. 

Объектом исследования является рекламное агентство «Megapolis Travel», которое постоянно разрабатывает и предлагает туристам новые маршруты.

Список использованной литературы

1. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 407 с.

2. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов. — 5-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2009. -248 с.

3. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2008. — 453 с.

4. Зыбин О.С. Брендинг — маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров / Зыбин О.С. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «С. — Петерб. торг. — экон. ин-т». — СПб. : Изд-во СПб. ТЭИ, 2007. — 63 с.

5. Коммуникации и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Саблина С.Г., Издательство: Вариант, 2009. — 204 с.

6. Филип Котлер. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, М.: Юнити-Дана, 2007. — 1046 с.

7. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. — Издательство: Флинта, Наука, 2009. — 80с.

8. Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова. — М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т.

— Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006. — 165 с..

9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. — 532 с.

10. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда. — Издательство: Логос, 2008. — 328 с.

11. Кондратьев Э.В. Связи с Общественностью. Практикум / Э.В.Кондратьев. — Издательство: Академический проект, 2008. — 192 с.

12. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И.Тимофеев. — Издательство: РИОР, 2008. — 192 с.

13. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. -Издательство: Питер, 2008. — 240 с.

14. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. 7-е изд./ Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой, У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.

15. Ценев В. Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев. — СПб.: Речь, 2007. — 222 с.

16. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. — Издательство: Вузовский учебник, 2009. — 208 с.

5 35
RUR 750

Книги для самоподготовки по теме "PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций" - Курсовая работа

Самое главное в PR
Самое главное в PR
Издательский дом "Питер"

ISBN 5947231700,9785947231700

Генератион
Генератион "П"
2013

ISBN 595600195X,9785956001950

Учебник по рекламе
Учебник по рекламе
1996

ISBN 9856165229,9789856165224

Духless: Повесть о ненастоящем человеке
Духless: Повесть о ненастоящем человеке
Litres , 2013

ISBN 5170338511,9785170338511

Поколению 1970–1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному. Чей старт был столь...
Основы паблик рилейшнз
Основы паблик рилейшнз
2013

ISBN 5879830934,9785879830934

Метро 2034
Метро 2034
2013

ISBN 5170596723,9785170596720







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх