Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Финансовый менеджмент

Дипломная работа
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ

Так же можно посмотреть:

  1. Разработка плана маркетинга магазина «Знайка» (Дипломная работа, 2012)

    ... практических подходов к планированию маркетинговой деятельности; - исследования особенностей рынка детских игрушек; - исследование рыночной среды и разработка плана маркетинга магазина детских игрушек.

  2. Разработка плана маркетинга зоомагазина (Дипломная работа, 2012)

    ... Дипломная работа «Разработка маркетингового плана зоомагазина» включает разработку маркетингового плана открытия ... маркетинга для достижения маркетинговых целей. План маркетинга – документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана ...

  3. Разработка плана маркетинга (Курсовая работа, 2007)

    ... курсовой работы являются теоретические основы разработки плана маркетинга: стратегическое планирование, план маркетинга и ... планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры;2. Анализ деятельности предприятия «Злата- ...

  4. Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино. (Дипломная работа, 2009)

    ... исследований в области стратегического маркетингового планирования конкурентоспособности продукции и услуг российских предприятий. Цель исследования заключается в разработке плана маркетинговых мероприятий ...

  5. Разработка плана маркетинга компании «РосЕвроМебель» (Дипломная работа, 2012)

    ... нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в ... разработанная программа маркетинга. План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии ...

  6. План маркетинга ЗАО "Сотчи" (Курсовая работа, 2010)

    ... сотовой связи ... компания ЗАО «Сотчи». Предметом исследования является план маркетинга компании ЗАО «Сотчи». Цель работы- разработка плана маркетинга компании ЗАО «Сотчи». Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1.Рассмотреть цель ...

  7. План маркетинга (Курсовая работа, 2011)

    ... добиваться поставленных целей. План по маркетингу определяет тенденции развития ... организации достичь своих целей, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений ... среды организации; 3) Рассмотреть внешнее окружение предприятия; 4 ...


ВУЗ, город:

ТКМП

Предмет: Финансовый менеджмент

Дипломная работа по теме:

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ

Страниц: 78

Автор: СИДОРЕНКО МАКСИМ

2012 год

3 12
RUR 2000

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 06 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 6

1.1. ВВОДНЫЙ ОБЗОР ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 6

1.1.1. Необходимость и подход к маркетинговому планированию 6

1.1.2. Процесс планирования 8

1.2. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ 9

1.2.1. Анализ рыночных возможностей 9

1.2.2. Анализ тенденций развития рынка и рыночной среды 9

1.2.3. SWOT-анализ 13

1.2.4. Анализ потребностей покупателей и их восприятия 14

1.2.5. Сегментирование рынка 18

1.2.6. Анализ конкуренции и стратегий конкурентов 20

1.3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ 24

1.3.1. Определение основных целевых рынков 24

1.3.2. Основа конкуренции/отличительное преимущество 27

1.3.3. Позиционирование торговой марки и продукта 28

1.3.4. Цели маркетинга 29

1.4. ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ 30

1.4.1. Планирование элементов комплекс-маркетинга 30

1.4.3. Задачи текущей деятельности и их реализация 38

1.4.4. Контроль эффективности и прогресса 39

1.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА: СХЕМА ДОКУМЕНТА 39

1.6.РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 41

2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ 44

2.1. РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 44

2.2. ИЗЛОЖЕНИЕ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ 44

2.3. SWOT-АНАЛИЗ 45

2.4. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ 47

2.5. ВЕЛИЧИНА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РЫНКА 52

2.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА 57

2.7. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 58

2.7.1. Ассортиментная политика 58

2.7.2. Ценовая политика 60

2.7.3. Продвижение услуг 61

2.8. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ 62

2.9. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

ЛИТЕРАТУРА 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Выдержка

Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.

Невозможно управлять организацией, пускай даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана. Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга. 

План маркетинга — один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие.

В качестве темы дипломной работы была выбрана тема "Разработка плана маркетинговой деятельности предприятия ".

Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия организации «Живая Легенда». Основной деятельностью, которой является предоставление услуг по ландшафтному дизайну.

Выбор именно данной темы дипломной работы связан с существующими проблемами озеленения, чистоты и красоты внешнего облика города Таганрога..

Для достижения поставленной цели необходимо провести: 

— обзор теоретических и практических подходов к планированию маркетинговой деятельности;

— исследования особенностей услуг ландшафтного дизайна, методов и средств планирования и организации данного бизнеса;

— исследование рыночной среды и разработка плана маркетинга конкретной организации, предоставляющей услуги по ландшафтному дизайну.

Список использованной литературы

1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003. 

3. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство «Финпресс», 2000. 

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.

5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998.

6. Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Ростов н/Д.: «Феникс», 1997.

7. Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2001.

8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.

9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 1991.

10. Коворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя. СПб.: Cанкт — Петербургский Региональный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2001.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 1992.

12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. — Дизайн обл. А.С. Андреев. СПб.: ИД «МиМ», 1997.

13. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.

14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.

15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. 

16. Разработка плана маркетинга, http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_1010

17. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкова. М.: Финансы и статистика, 1991.

18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1990. 

5 11
RUR 2000

Книги для самоподготовки по теме " РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ" - Дипломная работа

Борис Ельцин
Борис Ельцин
1997

ISBN

Человек и общество
Человек и общество
1993

ISBN 5730100035,9785730100039

Стратегия голубого океана
Стратегия голубого океана
2013

ISBN 5916573472,9785916573473

Издание содержит: Стратегия голубого океана; Создание стратегии голубого океана; Воплощение стратегии...
Искусство и синергетика
Искусство и синергетика
2013

ISBN 5354003970,9785354003976

Поèциâ
Поèциâ
2013

ISBN 5860730896,9785860730892

Статьи по теме для самостоятельной работы

Алексей Рыбников: мы хотим сделать систему справедливого выявления цены российской нефти - Интерфакс

Алексей Рыбников: мы хотим сделать систему справедливого выявления цены российской нефти - Интерфакс

Алексей Рыбников: мы хотим сделать систему справедливого выявления цены российской нефти Президент Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи рассказал о планах по запуску фьючерса на российскую экспортную нефть. RU - Тема формирования бенчмарка на российскую нефть, которая в теории обсуждается уже не первый год, в уходящем году стала обретать реальные очертания благодаря... далее

Экономика. Порт Анапа: развивать нельзя банкротить - ВК Пресс

Экономика. Порт Анапа: развивать нельзя банкротить - ВК Пресс

В конце января Правительством РФ утвержден и вынесен на всеобщее обозрение план первоочередных мероприятий для обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности. Новая экономическая ситуация и в нашем регионе требует ускоренного и качественно нового решения системных проблем. Губернатор Александр Ткачев обнародовал «Стабилизационный план» Краснодарского края, в котором... далее

Заместитель начальника управления надзорной деятельности Приволжского регионального центра МЧС России М.Комаров: "В большинстве детских ... - Interfax Russia

Заместитель начальника управления надзорной деятельности Приволжского регионального центра МЧС России М.Комаров: "В большинстве детских ... - Interfax Russia

О том, какую работу провели сотрудники МЧС при подготовке к открытию детских оздоровительных лагерей и как организуют профилактические мероприятия со школьниками в интервью агентству "Интерфакс-Поволжье" рассказал заместитель начальника... - Максим Валерьевич, с начала лета во всех регионах ПФО стали работать детские оздоровительные лагеря. Какие проверочные и профилактические мероприятия... далее

Торгово-развлекательные центры: итоги прошедшего года и перспективы нового - Город Канта

Торгово-развлекательные центры: итоги прошедшего года и перспективы нового - Город Канта

Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости. У вас свой спектр взаимосвязей с клиентурой, моя же задача – угадать, какой объект и в каком торговом формате должен появиться на рынке. Я являюсь членом совета Российской гильдии управляющих и девелоперов (Российской Федерации). Мы регулярно участвуем во всех событиях, которые происходят на рынке... далее





Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх