Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Учебник
ЖУРНАЛИСТИКА - конспект


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Журналистика

Учебник по теме:

ЖУРНАЛИСТИКА - конспект

Страниц: 26

Автор: Елена

2012 год

3 48
RUR 300
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. История отечественных средств массовой информации (Учебник, 2000)

    ... собой краткое изложение истории развития журналистики в России от ее истоков ... всю историю российской журналистики в условиях свободы печати. Значительный ... поворотные моменты развития журналистики -–1703 г. (издание первой газеты), 1866 г ...

  2. Сравнительно-сопоставительный анализ особенностей заголовков российских и французских печатных изданий (Дипломная работа, 2007)

    ... ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ§1 Газетно-публицистический стиль как разновидность функциональных стилей.Язык как ... стиле газет.Внутри газетного стиля этот автор различает две разновидности: а) стиль газетных сообщений, заголовков ...

  3. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью» (Учебник, 2008)

    ... постоянная работа специалиста по связям с общественностью, информирующего людей о работе организации, может закрепить в ... культуру. Управление бизнесом в России третьего тысячелетия немыслимо без функции ПР. Несомненно, компетентность в сфере ПР все ...

  4. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью» (Учебник, 2008)

    ... утверждению и развитию отрасли связей с общественностью (PR) в ... организации. Рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере ... развития и распространения информационных технологий, развертывания глобальных телекоммуникаций. Россия ...

  5. Техника и технология СМИ (Учебник, 2012)

    ... монотип — наборную строкоотливную машину, управляемую от перфоленты (спустя ... технологии в фотонаборе. 1. Газета и научно-технический прогресс ... котором изготовляли печатную форму для воспроизведения текста (типографский набор) и верстали газеты ...

  6. Идейная борьба и общественное движение в России во второй половине XIX в (Курсовая работа, 2013)

    ... М. Штирнера, складывался нигилизм, идейным вождем в России считали Д. И. Писарева ( ... России» революционную пропаганду вели А. И. Герцен и Н. П. Огарев. Так в общественной жизни страны ... развитию капитализма в России. К началу 80-х гг. в основных сферах ...

  7. отражение в СМИ 2000-х годов о действиями СМИ 1986 годов во время Чернобыльской аварии. (Курсовая работа, 2009)

    ... . Освещение годовщины чернобыльской очень широко и на Западе, и в Украине. Но все-таки есть существенная ... в Украине, в России и на Западе освещали трагедию тогда, в 1986 году, и освещают сейчас, накануне ...

Содержание

1. ЖУРНАЛИСТИКА КАК МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ. МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СТРУКТУРА МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ. СПЕЦИФИКА И АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. ДОСТУП К ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ. ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ.

3. КОНЦЕПЦИИ СВОБОДЫ ЖУРНАЛИСТИКИ. ЮРИДИЧЕСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВОБОДЫ ЖУРНАЛИСТИКИ.

4. КОНЦЕНТРАЦИЯ И МОНОПОЛИЗАЦИЯ СМИ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (КОНЦЕРНЫ, ХОЛДИНГИ, ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА, ГРУППЫ И Т.Д.). ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ.

5. ТИПОЛОГИЯ СМИ. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ОСНОВАНИЯ, МЕТОДЫ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. ОСНОВНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ.

6. СИСТЕМА СМИ. ОСОБЕННОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕЧАТНЫХ, ВЕЩАТЕЛЬНЫХ, СЕТЕВЫХ СМИ. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПРОДУКТ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

7. ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ. 

КРИТЕРИИ АДЕКВАТНОСТИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА. СЕМАНТИЧЕСКИЙ, СИНТАКСИЧЕСКИЙ, ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА. СПЕЦИФИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА

8. СИСТЕМА ЖАНРОВ В ЖРНАЛИСТИКЕ. ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРОВ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЖАНРОВОЙ СПЕЦИФИКИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.

9. СПЕЦИФИКА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРОФЕССИИ. ВИДЫ ЖУРНАЛИСТСКИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ И ПРОФИЛИЗАЦИЙ. ЛИЧНОСТЬ ЖУРНАЛИСТА, ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

10. ФИГУРА ЖУРНАЛИСТА В МАССОВО КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ. СОЦИАЛЬНАЯ, ГРАЖДАНСКАЯ, ЮРИДИЧЕСКАЯ, ЭТИЧЕСКАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЖУРНАЛИСТА. НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ УСТАНВОКИ ЛИЧНОСТИ. МОТИВАЦИЯ.

Выдержка

1. Журналистика как массово-информационная деятельность.

По моему, правильнее всего будет отвечать на это вопрос так. Сначала определиться с понятием деятельность, потом с понятиями информационной и массовой ее составляющих.

Итак, «действующими силами» массово-информационной деятельности (МИД) в журналистике являются:

Учредитель (У) — государственные или общественные организации, профессиональные и творческие союзы, ассоциации и общества, группы граждан и отдельные лица, создающие газетные и журнальные предприятия, теле- и радиокомпании, продюсерские фирмы, агентства, пресс-службы, издательские фирмы и т.д. , располагающие правами владельцев и/или руководителей соответствующих производителей и распространителей массово-информационных продуктов. 

Руководящие органы (РО) — государственные институты, которые в соответствии с конституционными нормами уполномочены принимать, изменять, отменять различные акты (прежде всего законы), регламентирующие деятельность журналистики а так же определять права и обязанности всех участников массово-информационных процессов.

Журналисты (Ж) — штатные и внештатные работники редакций, которые по редакционному уставу определяют направление и характер изданий или программ, ведут авторскую, редакторскую, организационную работу по сбору, обработке, компоновке массовой информации в номера газет и журналов, программ радио и телевидения, выпуски агентской информации и т.д. .

Тексты (Т) — произведения журналистов, официальные документы, сообщения агентств, рекламные и другие информационные материалы, предназначенные для публикации, отобранные, отредактированные и скомпонованные в номера, программы, выпуски.

Канал (К) — используемые журналистами средствами массовой информации (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, бюллетени, программы радио и телевидения различных типов и уровней со сложной системой редакций, дирекций, отделов, корпунктов), предназначенные для «доставки» журналистских «текстов» их адресатам.

Массовая аудитория (МА) — та часть общества, на которую специально ориентировано определенное издание (или программа) и к которой оно постоянно обращено (расчетная аудитория), или которая действительно сформировалась вокруг данного издания и считает его «своим» (реальная аудитория), или которую можно привлечь дополнительно (потенциальная аудитория). Они нехильственно влияют на деятельность СМИ .

Социальные институты (СИ) — государственные органы, хозяйственные, профсоюзные и другие организации, партии, союзы, ассоциации, функционирующие в сфере распространения данного средства массовой информации и деятельность которых обсуждается в произведениях журналистов с целью принятия ими определенных решений..

Действительность при этом выступает источником сведений и конечным объектом воздействия журналистики.

РО формируют нормативную «среду», законодательную основу функционирования журналистики, определяющую ее положение в обществе, права и обязанности У и Ж, ответственность СИ, права МА; в соответствии со своим положением в системе и на основе законодательства Ж, руководствуясь утвержденным У редакционным уставом, формирует информационную политику издания (программы) и реализует ее через совокупность произведений с учетом запросов, интересов, пожеланий МА, нужд СИ и особенностей своего К.

5 17
RUR 300

Книги для самоподготовки по теме "ЖУРНАЛИСТИКА - конспект " - Учебник

Журналистика
Журналистика
2013

ISBN 5812206880,9785812206888

Журналистика для
Журналистика для "чайников"
2013

ISBN 5759609505,9785759609506

Типология журналистики
Типология журналистики
1999

ISBN

Журналистика
Журналистика
2013

ISBN

Правовые основы СМИ и журналистики. Конспект лекций. Учебное пособие
Правовые основы СМИ и журналистики. Конспект лекций. Учебное пособие
Directmedia , 2013

ISBN 5903046134,9785903046133

История журналистики России
История журналистики России
2013

ISBN 5801600663,9785801600666







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх