Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Маркетинг

Контрольная работа
"Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом."

Так же можно посмотреть:

  1. Маркетинг: контрольная работа - 3 вопроса. (Контрольная работа, 2009)

    ... идей новых товаров Экономический анализ идей может быть осуществлен по этапам: 1) Прогноз затрат, связанных с новым продуктом ... при разработке продукта и воплощающие внешность продукта: форма, цвет и материал продукта. Разработка упаковки и товарной ...

  2. Управление дебиторской задолженностью (Дипломная работа, 2008)

    ... Дебиторская задолженность является источником погашения кредиторской задолженности предприятия. Если на предприятии будут заморожены сумму в расчетах с покупателями ... такую форму продажи товаров в кредит. 1. Покупатель получает трехпроцентную скидку в ...

  3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО "УМКК" (Курсовая работа, 2009)

    ... продукцию из конины «Бильдяма сырокопченая».19 ноября 2005 года Уфимскому мясоконсервному комбинату исполняется 65 лет.УМКК – первое предприятие ... разработке стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к ...

  4. Разработка конкурентной стратегии ЗАО "Сотчи" (Дипломная работа, 2011)

    ... то есть для оператора вопрос «сколько жителей могут позволить себе сотовую связь» в значительной ... ЗАО «Сотчи».-Провести анализ внешнего окружения ЗАО «Сотчи».III. Проектная часть.-Разработать конкурентную стратегию для ЗАО «Сотчи» через стратегии ...

  5. Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. (Контрольная работа, 2008)

    ... разработки нового товара Если вы собираетесь предложить на рынок новый товар, то что это будет за товар? Где взять идею нового ... области. Последний (и лучший!) источник идей о новых товарах ваш покупатель. Беда в том, что о ...

  6. Разработка интернет-магазина по продаже футбольной атрибутики ФК Спартак Москва (Дипломная работа, 2010)

    ... и со стороны администратора; - возможность ведения переписки с покупателями; - возможность проводить маркетинговые ... проект посвящен созданию Интернет-магазина для розничной торговли компании ФК “Спартак Москва”, который позволит эффективно ...

  7. "Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) (Дипломная работа, 2011)

    ... производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ ...


ВУЗ, город:

РГТЭУ

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

"Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом."

Страниц: 25

Автор: Стрилкивская Анастасия

2012 год

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 10 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

1. Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.

2. Организационные структуры управления маркетингом.

3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

Список использованной литературы.

Выдержка

«Новый» товар это:

 новое оригинальное изделие или услуга, для которой нет аналогов на рынке;

 улучшенные варианты или модификация существующих товаров;

 товар рыночной новизны (старый для прежних рынков, но новый для данного рынка);

 товар новой сферы применения.

Внедрение на рынок каждого нового товара сопровождается определенной степенью риска, уровень риска тем больше, чем оригинальнее и сложнее концепция товара для потребителей (рыночный риск) и чем выше уровень технической осуществимости нововведения (технологический риск).

Для фирмы важно правильно оценивать разнообразные нововведения и связанные с ними риски.

Этапы разработки нового товара.

Жизненный цикл товара характеризуется изменением объемов продаж и получаемой прибыли во времени, графически представляемом в виде кривой. На этой кривой можно выделить четыре этапа разработки нового товара:

 внедрение;

 рост;

 зрелость;

 спад.

Этап внедрения.

Поскольку на выпуск нового продукта и заполнение дилерских каналов требуется какое-то время, продажи на первой стадии его жизненного цикла возрастают медленными темпами.

Причины этого в задержках, связанных с расширением производственных мощностей, в технических проблемах, в проблемах с доведением товара до потребителей через предприятия розничной торговли и в приверженности покупателей сложившимся стереотипам..

На этапе внедрения компания вследствие небольшого объема продаж и высоких расходов, связанных с организацией сбыта и рекламой, обычно либо несет убытки, либо получает незначительную прибыль. Работа с торговыми представителями обходится также недешево. Соотношение затрат на продвижение товаров объема продаж в этот период максимально, поскольку необходимо:

 информировать потенциальных потребителей о новом, еще неизвестном товаре;

 убедить их опробовать продукт;

 обеспечить его реализацию через предприятия розничной торговли.

Основные усилия по сбыту товаров компания направляет на привлечение потребителей, наиболее подготовленных к совершению покупки. Кроме того, цены на новый товар на данном этапе достаточно высоки, что обусловлено относительно высокими издержками производства.

Список использованной литературы

1. Ващекина Н.П. — М.: Маркетинг. Учебник — практикум, «Информ-Знание», 1999.

2. Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Санкт-Петербург, 2005.

3. Дж. О Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход, Санкт-Петербург, 2005.

Книги для самоподготовки по теме ""Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом." " - Контрольная работа

Микроэкономика
Микроэкономика
2013

ISBN 5776405777,9785776405778

Экономика предприятия
Экономика предприятия
2013

ISBN 5160029788,9785160029788

Инновационная система России
Инновационная система России
2013

ISBN 5354001404,9785354001408

Основы рекламы
Основы рекламы
2013

ISBN 597760212X,9785977602129

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь...
Евгений Онегин (с иллюстрациями Гельмерсена)
Евгений Онегин (с иллюстрациями Гельмерсена)
The Planet , 2011

ISBN 1908478330,9781908478337

"Eugene Onegin" by Alexander Pushkin in Russian. This edition includes silhouette illustrations by Vassily...
Менеджмент
Менеджмент
2013

ISBN 5829700972,9785829700973







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх