Выдержка из текста работы
- Введение
- 1. Теоретическая основа маркетинговой программы и ее связь с бизнес-планом
- 1.1 Маркетинг планирования бизнеса. Проблемы в составлении бизнес плана
- 1.2 Содержание, сущность и структура маркетинга бизнес-плана
- 1.3 Сущность и значение бизнес-плана
- 2. Разработка бизнес-плана ООО «Дежа Вю»
- 2.1 Характеристика деятельности фотосалона «Дежа Вю»
- 2.2 Программа маркетинга фотосалона «Дежа Вю»
- 3. Совершенствование укрепления деятельности фирмы и бизнес-плана с программой маркетинга
- 3.1 Разработка путей совершенствования программы маркетинга и ее связи с бизнес-планом ООО «Дежа Вю»
- 3.2 Разработка плана развития предприятия
- Заключение
- Список литературы2