Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Международное право

Курсовая работа по теме:

Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа

Страниц: 29

Автор: Юлия

2011 год

3 14
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Современные информационные технологии как эффективное средство улучшения показателей здоровья женщин среднего возраста (Дипломная работа, 2012)

    ... занятиях фитнесом женщин среднего возраста. 4. Разработать методические рекомендации по использованию современных информационных технологий в улучшении здоровья при занятиях фитнесом женщин среднего возраста.

  2. Media art: новые технологии в искусстве (Реферат, 2009)

    ... компьютерных технологий в области искусства является ... на модификации информации и разворачивающееся ... технологий. Кроме того, медиа-арт - это действительно особый тип рефлексии. Использование новейших технологий формализует искусство, ведь сам художник ...

  3. Event-management как инструмент создания имиджа компании (Курсовая работа, 2010)

    ... Event-management в Росси, определить его тенденции и перспективы.Объектом исследования является имидж компании. Предмет – Event-management как инструмент ...

  4. Детские сайты в интернет-пространстве (Курсовая работа, 2011)

    ... каком ключе будут воспринимать информационные технологии наши дети, собственно и зависит ... работы является исследование детских интернет ресурсов. Объектом исследования являются детские интернет сайты Предметом исследования является их роль ...

  5. Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») (Дипломная работа, 2011)

    ... – корпоративный имидж организации. Предмет исследования – механизмы формирования корпоративного имиджа сети салонов красоты Бьютелль. Цель исследования – рекомендации по формированию корпоративного имиджа организации на примере сети салонов красоты ...

  6. Формирование имиджа рукаводителя (Дипломная работа, 2008)

    ... основания и соответствующие им типологии имиджа. Для иллюстрации возьмем типы имиджа руководителя. В качестве первого основания ... или РR-акциями и не в полной мере соответствующий характеру и результативности деятельности руководителя. ...

  7. Формирование имиджа продукта по средствам BTL промоушен рекламы (Курсовая работа, 2010)

    ... «Формирование имиджа продукта средствами BTL (промоушен) рекламы». Объектом исследования явилась BTL-реклама. Предметом – формирование имиджа. Цель исследования была следующей – представить особенности формирования имиджа продукта средствами BTL ...

Содержание

Введение 3

1. Характеристика новых медиа-каналов как средства формирования имиджа 5

1.1. Место новых медиа в системе общества 5

1.2. Развитие новых медиа в мире 10

2. Стратегия присутствия в социальных медиа компаний из первой сотни рейтинга Fortune Global 500 19

Заключение 26

Литература и источники 27

Выдержка

В современных условиях социально-экономического развития России особенно актуальным становится вопрос о конкурентноспособности организации. В этом плане значение имиджа становится все долее весомым. 

При рассмотрении вопроса о понятии и значении имиджа, необходимо отметить, что имидж необходим не только для организации, выходящей на рынок, но и для хорошо известной организации на рынке.

Современная организация самостоятельно должна формировать специфические виды имиджа в соответствии с особенностями объекта управления. Формируемый имидж должен вписываться в общую стратегию взаимодействия организации с её целевыми аудиториями. Для личных целевых групп имидж должен создаваться по специальной программе, учитывать специфику группы и стратегические задачи организации. 

Следует отметить, что приоритеты групп общественности в имиджевой работе могут меняться. На первый план могут выходить органы власти, разборчивые потребители, широкая публика, местные жители. Руководство организации должно стремиться к созданию достоверного имиджа. Такой имидж формируется для новых организаций, идей, проектов, товаров, о которых посторонние лица еще не обладают полной информацией. 

Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения. Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности..

Новые технологии позволяют распространять новости быстрее чем прежние средства коммуникации — радио и телевидение. Вспомним о мобильной связи и электронной почте. Вспомним о блогах, обновляемых с мобильных телефонов, вспомним про Twitter.

Одновременно неограниченное пространство и время всемирной паутины, природа гипертекста, возможность увязывать всё воедино увеличивают их потенциал к более качественному широкому и глубокому описанию реальности, чем это делают бывшие короли контекста и анализа — газеты и журналы. Вспомним, как использовали Википедию во время урагана Катрина, вспомним местные (hyperlocal) сайты (например, chicago.everyblock.com, сайт о преступлениях в одном городе).

Объект исследования — новые медиа-каналы.

Список использованной литературы

1 Белова А. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Издательство «Северо-запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. — 208с. 

2 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2008. — 467 с.

3 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008

4 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. — Воронеж, 2008. — C. 65 — 84. 

5 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. — М.: Русская Деловая, 2009

6 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб: Питер, 2008

7 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО «Финпресс», 2006.

8 Лютенс Ф. Организационное поведение: — М.: ИНФРА-М, 2008. С.565

9 Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. — СПб: «Питер», 2005 — 400 с.

10 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. — М.: Инфра — М,2005. 

11 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента", м, Дело, 2008.

12 Новые медиа как инструмент корпоративных коммуникаций // http://www.novye-media.ru/58/

13 Обзор развития новых медиа в зарубежной практике // Материалы исследования ситуации развития новых медиа в зарубежной практике.Исследование проведено в рамках совместного проекта ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований Grand Prix http://www.takegrandprix.ru/articles/doc112.html

14 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова — М.: Высшая школа, 2008

15 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. — Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008. — 32 с. 

16 Психологические основы «Паблик рилейшнз» . — 2-е изд./ Богданов Е., Зазыкин В. — СПб.: Питер, 2007. — 204 с.

17 Роздольская И.В., Брежнева В.М. Имидж организаций потребительской кооперации: теоретический анализ и эмпирические исследования / Кооперативное образование. — Белгород, 2007, — 247 с.

18 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации — М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008

19 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009.

20 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. — М.: Питер, 2008.

21 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009.

22 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 2007

23 Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж.III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 98-го англ. издания. — М.: Инфра-М, 2007. 

24 Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. — СПб.: «Питер», 2009.

25 Что Такое Новые Медиа // http://miw.by/post/200

26 http://cossa.ru/366

27 TrendTracker 2010. Тенденции медиа-каналов // Synovate Comcon

3 77
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Вишневый сад Руднова в руках Габрелянова - Лениздат.ру

Вишневый сад Руднова в руках Габрелянова - Лениздат.ру

Уже завтра, 21 января, в «Невское время», «Смену», «100 ТВ», на радио «Балтика» и в другие СМИ, входящие в «Балтийскую медиа-группу», направятся гости из Москвы от нового управляющего Арама Габрелянова. Империи Олега Руднова новый руководитель пророчит судьбу прибыльного мощного регионального холдинга. Управление «Балтийской медиа-группой» перешло к Араму Габрелянову, главе холдинга News... далее

Приднестровский транзит - Информационно-аналитический портал AVA.MD

Приднестровский транзит - Информационно-аналитический портал AVA.MD

Мы являемся лишь свидетелями очередного передела сфер влияния. Регион Днестра на протяжении веков часто переходил из рук Российской Империи и СССР в другие руки. Большое животное давно выбрало определенный маршрут, в Кишиневе наблюдается абсолютный консенсус по вопросу европейской интеграции. Общественные настроения продемонстрировали итоги парламентских выборов, в результате которых парламент... далее

Важно иметь правительство, в которое не будут непрерывно звонить из разных управлений Кремля с просьбами - Радиостанция ЭХО МОСКВЫ

Важно иметь правительство, в которое не будут непрерывно звонить из разных управлений Кремля с просьбами - Радиостанция ЭХО МОСКВЫ

Владимир Путин в частности оценил работу правительства на вполне удовлетворительно. При этом сказал, что правительство еще и работало достойно. И президент также впервые мне кажется за период экономических трудностей, спада сказал, что трудности вызваны не только внешними факторами, но и внутренними проблемами. Но при этом к внутренним он отнес историческое наследие. То есть не то, что сделал... далее

ЕВРОБАНКЕТ ДОРОЖЕ "АВАНГАРДА"? - СПОРТ - ЭКСПРЕСС

ЕВРОБАНКЕТ ДОРОЖЕ "АВАНГАРДА"? - СПОРТ - ЭКСПРЕСС

КОММЕНТАРИЙ К ФАКТУ ......... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх