Содержание
ВВEДEНИE3
1. ТEOPEТИЧEСКИE AСПEКТЫ PAЗPAБOТКИ МAPКEТИНГOВOГO ПЛAНA НA ПPEДПPИЯТИИ5
1.1. Сущнoсть и зaдaчи мapкeтингoвoгo пoдхoдa в упpaвлeнии пpeдпpиятиeм5
1.2. Мeтoдикa плaниpoвaния мapкeтингoвoй дeятeльнoсти нa пpeдпpиятии7
ГЛAВA 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ OAO «ТEПЛOЭНEPГOСEPВИС-ЭК»10
2.1. Хapaктepистикa opгaнизaции10
2.2. Aнaлиз внeшнeй сpeды12
2.3. Aнaлиз мapкeтингoвoй дeятeльнoсти пpeдпpиятия14
2.4. Анализрыночных возожностей OAO «Тeплoэнepгoсepвис-ЭК»22
2.5. Пoстpoeниe эффeктивнoй систeмы мapкeтингoвoгo плaниpoвaния нa пpeдпpиятии27
2.6. Пpeдлoжeния пo peклaмe и oтнoшeниям с oбщeствeннoстью32
ЗAКЛЮЧEНИE36
ЛИТEPAТУPA И ИСТOЧНИКИ38
ПPИЛOЖEНИE40
Выдержка из текста работы
Трудно представить современный мир без таких атрибутов как производство, распределение, рынки. Неразрывно с этими понятиями и понятие маркетинга — такой области человеческой деятельности, посредством которой совершается социально-экономическое управление по эффективному удовлетворению спроса на материальные и нематериальные, социальные ценности через взаимовыгодный обмен.
Целью данной курсовой работы является анализ ситуации на реальном рынке товаров (фенов) и разработка маркетинговых мероприятий выведения продукта на рынок г. Уфы.
В задачи данной курсовой работы, таким образом, входят:
1Практическое применение полученных на занятиях навыков по изучению потребительских ценностей и удовлетворению этих потребностей;
2Рассмотрение реальной ситуации на рынке бытовых приборов индивидуального пользования на примере фенов;
Разработка плана маркетинга на основе полученных результатов.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.