Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда

Страниц: 5

Автор: AndroiD

2006 год

5 35
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда (Реферат, 2006)

    Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Из истории изучения поведения потребителей Поведение потребителей ... теории потребления ... поведении потребителей. Модель покупательского поведения По мнению Ф. Котлера, модель покупательского поведения ...

  2. Поведение потребителей на основе учений М. Вебера (Реферат, 2006)

    ... ]. Поведение потребителя содержит в себе по определению обозначение места действия: рынка товаров и услуг. Рынок - это форма социального ...

  3. Поведение потребителей на основе учений М. Вебера (Реферат, 2006)

    ... потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя ... рационального экономического человека.Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из ...

  4. Поведение потребителей (Курсовая работа, 2010)

    ... функционирование рынка. 2. Проанализировать классификацию потребителей. 3. Изучить модели покупательского поведения. Объект исследования - поведение потребителей на рынке. Предмет исследования – рынок и потребитель.

  5. Теория поведения потребителя на рынке:основные положения (Контрольная работа, 2007)

    ... потребителя. Карта безразличия выступает как графическое изображение шкалы предпочтений потребителя: Кривые безразличия на карте отражают ранжирование наборов потребительских товаров ...

  6. Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. (Реферат, 2009)

    ... понятия «потребительское поведение», «потребительский выбор»; - изучить основные законы поведения потребителей на рынке; - провести анализ основных экономических теорий потребительского поведения и потребительского выбора; - раскрыть ...

  7. Особенности поведения потребителей в сети Интернет (Реферат, 2007)

    ... ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и ... или заказ продукта. Изучая данный вид действия аналитики поведения потребителя пытаются ответить ...

Содержание

Из истории изучения поведения потребителей

Модель покупательского поведения

Теория мотивации Фрейда

Выдержка

Исследователи мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно того, что может влиять на сознание потребителя при совершении им тех или иных покупок. Так, они считают, что:

Потребители противятся покупке чернослива, потому что он сморщенный и по своему виду напоминает стариков.

Мужчины курят сигары в качестве взрослой альтернативы сосанию пальца. Им нравятся сигары с сильным запахом, подчеркивающим их мужское начало.

Женщины предпочитают растительный комбижир животным жирам, которые пробуждают у них чувство вины перед забитыми животными.

Женщина очень серьезно подходит к процессу выпечки кексов, потому что для нее он подсознательно ассоциируется с процессом родов. Ей не нравятся легкие в употреблении смеси для кексов, поскольку легкая жизнь пробуждает чувство вины.

Список использованной литературы

1. Ильин В.И. Поведение потребителей . — Питер, 2000.

2. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.

3. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом «Вильяме», 1998;

3 73
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда" - Реферат

Введение в психологию
Введение в психологию
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780977,9785938780972

Просто Сделай Это! Величайшие Рекламные Кампании Xx Века
Просто Сделай Это! Величайшие Рекламные Кампании Xx Века
Акт , 2013

ISBN 5170423551,9785170423552

Волшебный мир рекламы
Волшебный мир рекламы
1982

ISBN

Личное потребление в Японии
Личное потребление в Японии
1985

ISBN

Грани
Грани
2013

ISBN

Иностранная литература
Иностранная литература
1971

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх