Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Маркетинг

Курсовая работа
Источники информации в маркетинге

Найдены похожие работы:

  1. Формирование информационных умений при работе с источниками информации (текстами) (2008)
  2. Информационная система управления маркетингом на предприятии (2008)
  3. Разработка направлений совершенствования маркетинга магазина (2008)
  4. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту (2011)
  5. Применение глобальной сети интернет в маркетинге (2010)
  6. Правовое регулирование маркетинга (2010)
  7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93) (2013)
Способ Трудоемкость Предполагаемая оценка Риск не сдать Стоимость
Скачать бесплатно Низкая Удовлетворительно Высокий Бесплатно
Самостоятельно Высокая Хорошо Низкий Бесплатно
Купить готовую Низкая Хорошо Средний 1490 руб.
Заказать уникальную Низкая Отлично Низкий Расчетная

Похожие работы по теме: "Источники информации в маркетинге" (Возможно Курсовая работа найдется бесплатно)

Статьи по теме для самостоятельной работы

Вопрос года: о чем нам волноваться? - Радіо Свобода

Вопрос года: о чем нам волноваться? - Радіо Свобода

Радио Свобода Радио Свобода - международное некоммерческое средство массовой информации, осуществляющее вещание на страны Восточной и Юго-Восточной Европы, Кавказа, Центральной Азии и Ближнего Востока и на Россию. org опубликовал очередной «вопрос года».   Формулировка вопроса обычно весьма общая, например, в прошлом году Edge. org просил привести пример элегантного, глубокого и красивого... далее

Меня все игнорируют. Как с этим бороться? - DELFI.lv

Меня все игнорируют. Как с этим бороться? - DELFI.lv

- Следующий. Он не отвечает на короткие сообщения, часто не берет трубку и после этого никогда не перезванивает. При этом мы точно знаем, что он на самом деле дорожит нашей дружбой, не затаил обиду, просто. Что надо сделать, что друзья и родные перестали игнорировать ваши сообщения. Убедитесь, что посылаете сообщения в подходящее время. Кто-то занят с утра, у кого-то самые напряженные часы —... далее

Белый король Росимущества - АПН

Белый король Росимущества - АПН

Чиновники Росимущества набили руку на стирании границ между государственным имуществом и своим на десятки миллиардов. За неделю до Нового года Тверской суд Москвы санкционировал арест бывшего руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) по Москве Анатолия Шестерюка. Его подозревают в мошенничестве на 10 миллиардов... далее

Продажи iPhone 5 упали? Нет, всё намного сложнее - Компьютерра-Онлайн

Продажи iPhone 5 упали? Нет, всё намного сложнее - Компьютерра-Онлайн

Нет, всё намного сложнее Как пишут в Wall Street Journal, в Apple резко снизили объём заказов на дисплеи и другие компоненты iPhone 5............ далее

Книги для самоподготовки по теме "Источники информации в маркетинге" - Курсовая работа

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Маркетинг. Краткий курс
Маркетинг. Краткий курс

ISBN 5498074379,9785498074375

Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения

ISBN 5423700663,9785423700669

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911806606,9785911806606

Купить готовую работу


ВУЗ, город:

Гродно

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Источники информации в маркетинге

Страниц: 39

Автор: AndroiD

5 20
RUR 1490

Цена: 1490 руб.

2006 год

Содержание

Введение 3

1 Маркетинговая информационная система 6

1.1. Роль информации в маркетинге... 6

1.2. Маркетинговые исследования процесс сбора маркетинговой информации 8

1.3 Маркетинговая информационная система. 14

2. Источники маркетинговой информации 21

2.1. Система внутренней маркетинговой информации 21

2.2. Внешние поставщики маркетинговой информации 22

2.3. Интернет как источник маркетинговой информации. 25

3. Краткая характеристика рынка маркетинговых услуг Республики Беларусь... 32

4. Характеристика маркетинговой информационной системы ЗАО «Пинскдрев». 35

Заключение 38

Список использованной литературы 39

Выдержка

Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований. Между тем, неверная оценка экономической ситуации или неправильная интерпретация экономических новостей часто бывают связаны с ошибочным выбором источника информации.

Бесспорным фактом является то, в концепциях применения ресурса «информация» сегодня происходят революционные изменения. Информация радикально отличается от остальных (ограниченных) осовных ресурсов тем, что обладает свойством безграничности. Она не привязана ни к одному из видов промышленности. Мало того, информация не имеет явно выраженной формы конечного использования, равно как ни один вид конечного использования не требует специфического вида информации и не зависит ни от одного конкретного вида информации. Значит, категориально информация характеризуется не как ресурс, а как потребность. Такое понимание ведёт к кардинальной реорганизации российских предприятий, которые должны разрабатывать новые информационные технологии, исходя из конкретных условий производственно-хозяйственной деятельности [14].

Реакцией на подобные лавинообразный рост информации в маркетинге стало появление новой маркетинговой дисциплины — маркетинг-статистики, одной их главных составляющих которой является повышение эффективности использования информационных ресурсов в маркетинговой деятельности предприятий, отраслей и хозяйственных комплексов. Таким образом, маркетинг-статистика предполагает изучение состава и движения информационных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований, методологии расчета и анализа важнейших показателей, используемых в практической работе маркетинговых служб, современных методов обработки и анализа маркетинговой информации, а также системы организации отечественного и зарубежного рынков информационных услуг.

Безусловно, формирование качественных информационных фондов предприятия — процесс сложный. При комплектовании информационных фондов особенно важно учитывать потребности предприятия. Исходя из потребностей определяют какие услуги необходимы. Затем требуемые информационные ресурсы разделяют по секторам информационного рынка и в каждом секторе выбирают возможные варианты баз данных и информационных систем. Комплексное исследование рынка информационных услуг предполагает анализ товарной конъюнктуры, отслеживание уровня цен на информационные услуги, определение потенциальных производителей потребной информации и т.д.  [5].

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях неопределенности характеризуемых порой непоследовательными решениями в области государственного регулилирования рыночной среды, в которой работают отечественные предприятия, резко повышается значимость, принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров..

Поэтому цель данной работы состоит в изучении маркетинговых источников информации, как составной части маркетинговой информационной системы.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

— дать понятие и раскрыть структуры маркетинговой информационной системы;

— охарактеризовать источники информации в маркетинге;

— дать характеристику рынку маркетинговых услуг Республики Беларусь;

— проанализировать маркетинговую информационную систему промышленного предприятия Республики Беларусь.

Поставленные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.

При исследовании темы данной работы использовались такие универсальные научные методы, как анализ, синтез, диалектики, системности. В основу работы положены материалы периодических изданий, учебные пособия по экономике предприятия, нормативные акты и статистические данные.

Следует отметить, что проблематика данной работы освещена как в учебной литературе [5;11;17 и др.], так и в периодической [8;21;26 и др.] в достаточном объеме.

Основными литературными источниками при написании работы были книги и статьи таких авторов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Багиев Г.Л., Мешалкина Ю.В. и др.

Список использованной литературы

1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 1997.

2. Афроськин В. А., Гармашов А.В. Развитие маркетинговой системы на основе IT. marketing.spb.ru;

3. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,1998;

4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой инфор-мации. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.

5. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. Электронный учебник;

6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб: Питер, 2001;

7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пери ода: методология и практика. — М.: Экономика, ТОО "КоМаркт Лтд. ",1997.

8. Ванифатова М.М Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. — Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002;

9. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге. -Маркетинг в России и за рубежом №3, 2002;

10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 416 с.

12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.

13. Данько Т.П. Управление маркетингои (методологический аспект). — М.:ИНФРА-М,1997.

14. Доманин А.Б Концепция управления предприятием на основе системного подхода к информации. — Менеджмент в России и за рубежом №6, 2003;

15. Завьялов И.Л. . Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФР-М, 2000;

16. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.

17. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом «Вильяме», 1998;

18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука,1996;

19. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красиль ников и др.; Под ред. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

20. Мешалкина Ю.В. Интернет как источник маркетинговой информации. — Маркетинг в России и за рубежом №2, 2003;

21. Мешалкина Ю.В Поставщики маркетинговой информации. — Маркетинг в России и за рубежом №1, 2004;

22. Мировой рынок информации для предпринимателей. Часть 1,2 /Технологии электронных коммуникаций. Т. 21,22. — М., 1993.

23. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.

24. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991.

25. Солошенко М.В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределённости. — Маркетинг в России и за рубежом №3, 2003;

26. Шкардун В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии. — Маркетинг в России и за рубежом №2, 1999.



дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ

Расчет стоимости

Количество страниц:

Срок написания работы: дней

Примерная стоимость: руб

Стоимость может уменьшаться после полного пересчета

Новости по теме

«БИЗНЕС Online» в шаге от первой десятки рунета
05.04.2013 - БИЗНЕС Online. Татарстан
При расчете индекса цитируемости учитывается количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Индекс рассчитывается на...
Половина из проверенных в Минске компаний, торгующих компьютерной техникой, нарушают авторские права и предлагают покупателям пиратское ...
05.04.2013 - Telegraf.by
В декабре 2012 года офис Microsoft в Республике Беларусь запустил программу «Mystery Shopper» (Тайный покупатель), целью которой были сбор информации об уровне компьютерного...
Информацию для инвесторов доверили Facebook и Twitter
03.04.2013 - Sostav.ru
В 2008 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США эффективными источниками раскрытия информации назвала официальные веб-сайты компаний, однако сейчас к этому списку добавлены...
II Украинский форум операторов рынка медицинских изделий. Часть 2
05.04.2013 - Аптека online
Согласно информации, предоставленной Федеральной службой государственной статистики, наибольший вклад отраслей экономики в ВВП России обеспечивают добыча полезных ископаемых и...
Большие Данные, Большие Деньги и Большой Брат
04.04.2013 - Открытые системы
И проблема именно в этом – в смене вычислительной парадигмы, в изменении подходов», — заявил Сергей Карелов, председатель совета лиги экспертов «Линэкс», в ходе форума Big Data...

Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх