Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Менеджмент - Антикризисное управление

Отчет по практике
Ресторан Облака ООО Кап-Ферра

Так же можно посмотреть:

  1. Анализ показателей эффективности финансово хозяйственной деятельности ресторана (Курсовая работа, 2010)

    ... теоретические основы анализа хозяйственной деятельности предприятии; - описать методы анализа финансового состояния предприятия; - провести анализ и сделать прогноз показателей эффективности финансово хозяйственной деятельности ресторана «Армения ...

  2. Функции рекламы в туризме на примере ООО "Coral Travel" (Дипломная работа, 2009)

    ... мере касаются рекламы в сфере туризма. Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является ... валютных поступлений, обеспечить рост налоговых поступлений в бюджет, развитие смежных отраслей экономики и существенное ...

  3. План мероприятий по развитию бизнеса ресторана на примере ООО (Дипломная работа, 2011)

    ... деятельность предприятия общественного питания. Объект исследования – коммерческая деятельность ресторана «Китайский сад» ООО «Конко». Цель исследования - предложить направления развития ресторана «Китайский сад» ООО «Конко ...

  4. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания посетителей ресторана ООО «1888» (Дипломная работа, 2010)

    ... высокую положительную оценку качеств персонала, а это значит, что ресторану «Pianobar 1888» необходимо совершенствовать работу персонала и улучшать качество обслуживания клиентов.

  5. Источники Финансирования иновационной деятельности на примере ООО "Вечер" (Курсовая работа, 2009)

    ... основы финансирования инновационной деятельности в ресторанном бизнесе;  рассмотреть концепцию и особенности работы ресторана «Вечер»;  изучить основные источники финансирования инновационной деятельности ...

  6. Управление деловой карьерой на примере организации ООО \"Сасуд\" (Дипломная работа, 2009)

    ... перспективную работу. Карьера представляет собой процесс профессионального, социально-экономическго развития человека, выраженный ... экономического анализа проблемы эффективности управления организацией. Практическая значимость работы состоит в том, ...

  7. Основные принципы разработки стандартов обслуживания (Курсовая работа, 2008)

    ... для сферы малого ресторанного бизнеса. Рынок услуг индустрии гостеприимства и туризма ... стандартов обслуживания. Гипотеза исследования - изучить особенности управления гостиничным предприятием и проанализировать правила составления тренинговых программ ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Отчет по практике по теме:

Ресторан Облака ООО Кап-Ферра

Страниц: 54

Автор: Юлия

2011 год

3 26
RUR 1500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 12 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Управление персоналом 25

3. Информационная система управления 28

4. Финансовый менеджмент 32

5. Управление маркетингом 34

6. Анализ внешней среды 36

7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 39

Выводы и рекомендации 49

Список литературы 51

Приложения 52

Выдержка

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организацию отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.

Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха — есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использования прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых..

Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных (в начале ХХ-го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и никак не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления,

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ от от 30.11.1994 N 51-ФЗ

2. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично — ресторанном бизнесе / Е.В. Агламирова. М.: Дашков и ко, 2007. -250 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в ресторанный бизнес. — СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2006 — 192 с.

4. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 382 с.

5. Гвишиани Д.М. Организация управления. М:- Наука, 2007, — 536 с.

6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. — 2-е изд. — Мн.:Новое знание, 2007. — 216с.

7. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2003, с. 234.

8. Котлер Ф., Основы маркетинга . — М., 2005. 838с.

9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. — 614с.

10. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — М.: Инфа-М, 2007 г. — 198 с..

11. Мескон М.Х., Альберт М... Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2006.

12. Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. — М. Инфра-М, 2008 г. 356 с.

4 87
RUR 1500






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх