Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Реферат
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Поведение потребителей на основе учений М. Вебера (Реферат, 2006)

    ... ]. Поведение потребителя содержит в себе по определению обозначение места действия: рынка товаров и услуг. Рынок - это форма социального ...

  2. Поведение потребителей на основе учений М. Вебера (Реферат, 2006)

    ... потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя ... рационального экономического человека.Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из ...

  3. Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда (Реферат, 2006)

    ... им тех или иных покупок. Так, они считают, что: Потребители противятся покупке чернослива, потому что ... процессом родов. Ей не нравятся легкие в употреблении смеси для кексов, поскольку легкая жизнь пробуждает чувство вины ...

  4. Поведение потребителей (Курсовая работа, 2010)

    ... функционирование рынка. 2. Проанализировать классификацию потребителей. 3. Изучить модели покупательского поведения. Объект исследования - поведение потребителей на рынке. Предмет исследования – рынок и потребитель.

  5. Теория поведения потребителя на рынке:основные положения (Контрольная работа, 2007)

    ... потребителя. Карта безразличия выступает как графическое изображение шкалы предпочтений потребителя: Кривые безразличия на карте отражают ранжирование наборов потребительских товаров ...

  6. Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. (Реферат, 2009)

    ... понятия «потребительское поведение», «потребительский выбор»; - изучить основные законы поведения потребителей на рынке; - провести анализ основных экономических теорий потребительского поведения и потребительского выбора; - раскрыть ...

  7. Особенности поведения потребителей в сети Интернет (Реферат, 2007)

    ... ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и ... или заказ продукта. Изучая данный вид действия аналитики поведения потребителя пытаются ответить ...


ВУЗ, город:

мифп(Москва)

Предмет: Экономическая теория

Реферат по теме:

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда

Страниц: 5

Автор: Валерий

2006 год

4 83
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 21 октября 2017

6810-rob88

Выдержка

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда

Из истории изучения поведения потребителей

Поведение потребителей — относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. 

Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию «статусных групп и протестантской этики». Эти имена часто цитируются в исследованиях проблем потребления [1. с. 2]. Д. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард так характеризуют потребительское поведение: «По ведение потребителя — это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними» [2, с. 39].

В 1950-е гг. в Америке вошли в моду так называемые «мотивационные исследования», строившиеся на глубоких интервью и тесно связанные с традицией психоанализа, идущей от З.Фрейда. Однако в дальнейшем интерес к ним спал [1. с. 2].

Однако, это нисколько не уменьшает заслуги З. Фрейда. И необходимо определить место влияния его учения о психоанализе на науку о поведении потребителей.

Модель покупательского поведения

По мнению Ф. Котлера, модель покупательского поведения можно описать в виде простой схемы, показанной на рисунке 1.

 

Рис. 1. Простая модель покупательского поведения

Задача деятеля рынка ¾ понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам «черный ящик» состоит из двух частей. Первая ¾ характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть ¾ процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. 

Все многообразие факторов представлено на рис. 2 [3]

 

Рис. 2. Факторы, оказывающие влияние на 

Список использованной литературы

1. Ильин В.И. Поведение потребителей . — Питер, 2000.

2. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.

3. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом «Вильяме», 1998

5 49
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда" - Реферат

Введение в психологию
Введение в психологию
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780977,9785938780972

Просто Сделай Это! Величайшие Рекламные Кампании Xx Века
Просто Сделай Это! Величайшие Рекламные Кампании Xx Века
Акт , 2013

ISBN 5170423551,9785170423552

Волшебный мир рекламы
Волшебный мир рекламы
1982

ISBN

Личное потребление в Японии
Личное потребление в Японии
1985

ISBN

Грани
Грани
2013

ISBN

Иностранная литература
Иностранная литература
1971

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх