Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
PR-концепция предприятия по производству велосипедов с разработкой PR акции


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Реклама и PR

Реферат по теме:

PR-концепция предприятия по производству велосипедов с разработкой PR акции

Страниц: 12

Автор: Елена

2012 год

5 55
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. (Дипломная работа, 2011)

    ... формирования позиции сайтов в глобальной системе WWW. Предметом исследования является стратегия позиционирования компании на российском рынке веб - разработок . Методы исследований ...

  2. Зачётный тест по фин менеджменту, РАНХиГС (Контрольная работа, 2011)

    ... перечисленных целей является основной целью финансового управления современной корпорацией в долгосрочной перспективе?а) максимизация чистой прибыли корпорацииб) максимизация прибыли корпорации ...

  3. Методы и расчет заработной платы на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... заработной платы, сложности труда и квалификации рабочей силы, спроса и предложения на рабочую силу, условий выполнения работы, результатов деятельности предприятия ...

  4. Характеристика предприятия и внедряемого инвестиционного проекта (Курсовая работа, 2001)

    ... капитальных вложений.Объектом исследования является инвестиционный проект.Предмет исследования – предприятие по производству керамической плитки.Цель исследования – оценка финансовой ...

  5. Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды. (Курсовая работа, 2008)

    ... и цене предлагаемой продукции. Поэтому, цели маркетинговой кампании должны ориентироваться на потребителя, на формиро ... ассортимента с целью увели-чения рынка. Учитывая специфику работы предприятия предусмотрена следующая программа продвижения продукции ...

  6. Функционирование предприятий питания в инфраструктуре аэропорта (Дипломная работа, 2010)

    ... Предприятием общественного питания – называется предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских изделий, их реализации и организации потребления. Общественное питание: совокупность предприятий ...

  7. Совершенствование управления социального развития коллектива предприятия в Егорьевском муниципальном районе (Курсовая работа, 2011)

    ... предприятия;- интервьюирование и анкетирование сотрудников.При выполнении дипломной работы выявлено несоответствие теорий управления практике функционирования процессов управления социального развития ...

Содержание

Введение 3

Разработка PR -концепции компании «Веломоторс» 4

Заключение 12

Список использованных источников 13

Выдержка

Разработка PR -концепции компании «Веломоторс»

Компания «Веломоторс» — это развитое производственно-торговое объединение, имеющее свои подразделения во всех крупных регионах России, которое специализируется на выпуске конкурентоспособных велосипедов и мототехники нового поколения. 

Первый завод «Веломоторс» по производству велосипедов был построен в 2003 году в Подмосковье. Компания, благодаря безупречному качеству выпускаемых изделий, быстро завоевала российский рынок и овладела симпатиями отечественного потребителя. Грамотная маркетинговая политика и постоянное совершенствование производственных циклов стали основой быстрого развития и признания выпускаемой продукции авторитетными специалистами и рядовыми покупателями. 

Для индивидуализации выпускаемых изделий на рынке была разработана концепция успешного бренда «STELS», который сегодня приобрел достаточно широкую популярность, как на территории РФ, так и за рубежом. Велосипеды и скутеры «STELS» стали символами революционного прорыва отечественного производителя в сектор европейского качества, а в 2009 году предлагаемая к продаже торговая линейка была пополнена современными квадроциклами, изготавливаемыми по лицензиям ведущих азиатских производителей.

Использование в процессе производства автоматизированных и роботизированных линий позволило наладить выпуск большого объёма велосипедов и мотороллеров «STELS». На данный момент компания «Веломоторс» является крупнейшим производителем велосипедов в Европе. С появлением в ассортименте выпускаемой продукции линейки утилитарных и спортивных квадроциклов, холдинг «Веломоторс» вышел на принципиально новый уровень производства ATV и UTV техники для работы и развлечений. Привлекательная цена и исключительная надёжность — вот два ключевых момента, которые позволяют бренду «STELS» доминировать на отечественном рынке, предлагая принципиально новые для российского сегмента модели и разработки, успешно конкурирующие с японскими и американскими аналогами. 

Доступность любых запасных частей и аксессуаров для техники «STELS» — ещё один сильный аргумент для российского покупателя, предлагаемый компанией «Веломоторс». Наличие и адекватная цена на любые запчасти позволили владельцам впервые почувствовать преимущества цивилизованного европейского сервиса продажи и обслуживания велосипедов, скутеров и квадроциклов. Сервисная поддержка с заводской гарантией на все выпускаемые изделия — это фирменный стиль «Веломоторс», который обеспечил этому производителю динамичное продвижение и серьёзный объём продаж.

Успешно реализованная компанией «Веломоторс» идея доступной цены на качественную конкурентоспособную технику сформировала серьёзную перспективу для прогресса данной отрасли, которая, безусловно, получит своё развитие в самом ближайшем будущем..

Проработка PR-мероприятий начинается с определения целевых аудиторий.

Целевые аудитории в PR — это основной круг реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг организации, а также иные группы общественности, на которые будут нацелены конкретные обращения, исходящие от организации.

Список использованной литературы

1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — стр. 27-28

2. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Волжском. — Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2006. — 160 с.

3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов/пер. с англ. Под ред. Еремина Б. Л. . — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.

4. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990. — с.122.

5. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. — Москва : Вершина, 2006. — 352 с.

3 72
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "PR-концепция предприятия по производству велосипедов с разработкой PR акции" - Реферат

Менеджмент. 4-е издание
Менеджмент. 4-е издание

ISBN 5392017673,9785392017676

Анна Каренина
Анна Каренина
Издательство Pubmix.com , 2012

ISBN 5458033590,9785458033596

Marketingovoe Konsul'tirovanie
Marketingovoe Konsul'tirovanie
Академия Нар. Хозяйства , 1998

ISBN 5774900770,9785774900770

Основы маркетинга
Основы маркетинга
1995

ISBN 589093001X,9785890930019

Бочка и обручи, или когда началась Великая отечественная война
Бочка и обручи, или когда началась Великая отечественная война
2013

ISBN 9665381474,9789665381471

IКона. Стив Джобс
IКона. Стив Джобс
2013

ISBN 5699210350,9785699210350







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх