Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
2 задания: микросреда компании,понятие товара

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Жизненный цикл товара - 7 заданий. (Контрольная работа, 2009)

    ... следующие средние оценки по товару каждой фирмы: Фирма А В С Качество 1 2 4 Цена 3 5 ... каждой фирмы. Какая фирма занимает лучшую среднюю позицию? Задание 7 Разработка товара фирмы. 1. Определите и сформулируйте состав своей «фирмы ...

  2. Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга (Курсовая работа, 2010)

    ... задачи: • Изучение и разграничение понятий «товарная номенклатура» и «товарный ассортимент». • Изучение методов анализа товарного ассортимента компаний. • Изучение управления ассортиментом на конкретном предприятии г.Санкт ...

  3. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности компании ООО Апрель (Курсовая работа, 2012)

    ... 1. Инвестиционная привлекательность и финансовый механизм компании 1.1. Понятие и содержание инвестиционной привлекательности компании Практически любое ... центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые ...

  4. Маркетинг, 20 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... спросе; 2. сбалансированном спросе; 3. неустойчивом спросе; 4. сезонном спросе; 5. нет правильного ответа. Вопрос ... товаре; 4. потребители, которые знают только цену товара; 5. нет правильного ответа. Вопрос 3. Что такое доля рынка ...

  5. 11 заданий по МСФО (Контрольная работа, 2012)

    ... рекомендации Суммы, указанные в исходной информации, приведены в долларах США. При определении балансовой стоимости запасов вторым методом ... . Задание 9 1. В декабре отчетного года компании предъявлен иск от покупателя в связи ...

  6. Экономическая теория, вариант 2 (25 заданий по 5 тестовых вопроса) (Контрольная работа, 2013)

    ... предложения; 3) изменение предложения; 4) изменение спроса; 5) нет верного ответа. Вопрос № 5. Покупка товаров по низкой цене на ... доход меньше общих переменных издержек; 5) средние переменные издержки меньше, чем цена. Вопрос № 4. Когда фирма ...

  7. Экономическая теория, 25 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... развития экономических систем; 5) нет правильного ответа. Вопрос № 3. Чем ниже цена товара, тем больше объем спроса на ...


ВУЗ, город:

РГТЭУ (г.Москва)

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

2 задания: микросреда компании,понятие товара

Страниц: 16

Автор: Ольга

2007 год

3 6
RUR 600

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 30 апреля 2017

6810-rob88

Содержание

1. Микросреда компании...3

2. Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи)...14

Список использованных источников.16

Выдержка

1. Микросреда компании

Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.

Внутренние переменные это ситуационные факторы внутри организации [1,c.102].

Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе.

Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди [2, c.43].

Цели. Организация, по определению, это, по крайней мере 2 человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирование целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения.

Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Принятый в 1995 г. Гражданский кодекс России (ст. 50 ч. I) зафиксировал, что основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:

 ее максимизацию;

 получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;

 минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию минимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь.

Но не у всех организаций получение прибыли является главной целью. Это касается некоммерческих организаций, например церквей, благотворительных фондов. Однако, как и в предыдущих случаях, фирма может существовать только в условиях ее прибыльности. Только вместо максимизации дохода рост нормы прибыли выражен в других показателях:

 удовлетворение потребителя или пользователя услуг;

 позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства;

 условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;

 публичная ответственность и имидж организации;

 техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, придание особого внимания научным исследованиям и разработкам;

 минимизация издержек производства и т.д. 

Это разнообразие направленности деятельности простирается дальше, поскольку крупные организации имеют много целей. Для того чтобы получать, например, прибыль, бизнес должен сформулировать цели в таких областях, как доля рынка, разработка новой продукции, качество услуг, подготовка и отбор руководителей и даже социальная ответственность. Некоммерческие организации тоже имеют разнообразные цели, но, вероятно, будут больше уделять внимания социальной ответственности. Ориентация, определяемая целями, пронизывает все последующие решения руководства.

В подразделениях, так же как и во всей организации необходима выработка целей. Например, целью финансового подразделения может быть уменьшение кредитных потерь до 1% от суммы продаж. Подразделение маркетинга в той же организации может иметь целью сокращение количества жалоб потребителей на 20% в следующем году. Цели подразделений в различных организациях, которые имеют сходную деятельность, будут ближе между собой, чем цели подразделений в одной организации, занимающихся различными видами деятельности. Нужно не забывать, что цели подразделений должны составить конкретный вклад в цели организации как целого, а не вступать в противоречие с целями других подразделений.

Структура. Структура организации отражает сложившееся в организации выделение отдельных подразделений, связи между этими подразделениями и объединение подразделений в единое целое.

Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации [4, c.49].

Одной из основных концепций, имеющих отношение к структуре является специализированное разделение труда. В большинстве современных организаций разделение труда вовсе не означает случайного разделения работ между имеющимися людьми. Характерной особенностью является специализированное разделение труда закрепление данной работы за специалистами, т.е. теми, кто способен выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого. В пример можно привести разделение труда между экспертами по маркетингу, финансам и производству.

На данный момент во всех организациях, за исключением самых мелких, имеет место горизонтальное разделение труда по специализированным линиям. Если организация достаточно велика по размеру, специалистов обычно группируют вместе в пределах функциональной области. Как именно осуществить разделение труда в организации один из вопросов, являющийся существенным управленческим решением.

Не менее важно и то, как осуществляется вертикальное разделение труда. Вертикальное разделение труда необходимо для успешной групповой работы. Центральной характеристикой вертикальной иерархии является формальная подчиненность лиц на каждом уровне.

Лицо, находящееся на высшей ступени, может иметь в своем подчинении нескольких руководителей среднего звена, представляющих различные функциональные области. Эти руководители, в свою очередь, могут иметь в подчинении несколько линейных руководителей. Число лиц, подчиненных одному руководителю представляет сферу контроля. Различают широкую и узкую сферу контроля в зависимости от числа подчиненных. Обычно узкой сфере контроля соответствует многоуровневая структура, а широкой плоская структура управления..

Рис. 1 Высокая и плоская структура управления

Не существует идеальной сферы контроля. Многие переменные внутри организации и снаружи могут влиять на нее. Кроме того, ни сфера контроля, ни «высота» структуры не показатель величины самой организации.

Необходимость в координации, существующая всегда, становится поистине насущность, когда работа четко делится и по горизонтали, и по вертикали, как это имеет место в крупных современных организациях. Если руководство не создаст формальных механизмов координации, люди не смогут выполнять работу вместе. Без соответствующей формальной координации различные уровни, функциональные зоны и отдельные лица легко могут сосредоточиться на обеспечении своих собственных интересов, а не на интересах организации в целом.

Список использованной литературы

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2007

2. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент; — Минск: Экоперспектива, 2004

3. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; — Москва, Финпресс, 2005

4. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; — Москва, ИНФРА, 2007

5. Карданская Н.Л.: Принятие управленческого решения, — Москва: ЮНИТИ, 2001

6. Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; — Москва, Финансы и статистика, 2003

7. Котлер Ф.: Основы маркетинга; — Москва, Бизнес-книга, 2006.

8. Мокичев С. В. Стратегическое управление Казань: Центр инновационных технологий, 2002

9. Романов А. Н.: Маркетинг; — Москва, ЮНИТИ, 2006

10. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2004

11. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; — Москва, Финпресс, 2005

12. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; — Москва, ИНФРА, 2004

13. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры

Учеб. пособие. 2004

14. Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.:

Международные отношения, 2003

5 89
RUR 600

Книги для самоподготовки по теме "2 задания: микросреда компании,понятие товара" - Контрольная работа

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Манн, Иванов и Фербер

ISBN 5916574274,9785916574272

Как правильно продавать!
Как правильно продавать!

ISBN 5765433898,9785765433898

Бухгалтерия на компьютере
Бухгалтерия на компьютере

ISBN 5469005151,9785469005155

Управление продажами
Управление продажами
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765432468,9785765432464

Большой экономический словарь : 22 000 терминов
Большой экономический словарь : 22 000 терминов
1999

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Статьи по теме для самостоятельной работы

Турция-Иран: Что Тегеран делает с турецким золотом? - EurasiaNet.org

Турция-Иран: Что Тегеран делает с турецким золотом? - EurasiaNet.org

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган обменивается рукопожатием с президентом Ирана Махмудом Ахмадинеджадом на саммите глав государств Организации экономического сотрудничества, прошедшем в 2012 году в Баку. Несмотря на оказываемое на Турцию международное давление с целью заставить республику прекратить продажу золота Ирану, объем торговли золотом между двумя странами превысил в 2012... далее

Дорого, сердито, да еще и с задержкой - Новая Газета в Санкт-Петербурге

Дорого, сердито, да еще и с задержкой - Новая Газета в Санкт-Петербурге

   Конкурс на поставку стационарных цифровых рентгеновских аппаратов для медучреждений Петербурга был объявлен в августе 2012 года. В первом лоте определялся поставщик рентген-комплексов на три рабочих места (лимит финансирования 551 млн руб.руб. Конкурсная комиссия собралась в сентябре, чтобы признать победителем по первому лоту ЗАО «ИнтелМед», предложившее выполнить поставку за 460 млн 85 ... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх