Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ6
1.1 Сущность методологии экономической теории6
1.2 Методы экономической науки10
2 ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ14
2.1 Классический период развития метода экономической науки14
2.2 Историческая школа и учения К. Маркса16
2.3 «Маржиналистская революция»18
2.4 Неопозитивизм22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ30
Выдержка из текста работы
- ВВЕДЕНИЕ 2
- 1. Функции экономической теории 5
- 2. Методология экономической теории 7
- 2.1. Общие методы 7
- 2.2. Частные методы 8
- 3. Модели экономической теории 11
- 3.1. Модели смешанной экономики 11
- 3.2. Шведская модель 13
- 3.3. Американская модель 16
- 3.4. Германская модель 22
- 3.5. Японская модель 23
- 3.6. Китайская модель 26
- Заключение 30
- Список использованной литературы 32
ВВЕДЕНИЕ
1. Функции экономической теории
2. Методология экономической теории
2.1. Общие методы
О
2.2. Частные методы
3. Модели экономической теории
3.1. Модели смешанной экономики
3.2. Шведская модель
3.3. Американская модель
3.4. Германская модель
3.5. Японская модель
3.6. Китайская модель
Заключение
Список использованной литературы
Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. — М.: новая волна, 2004.
Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. — М.: СОФИТ, 2002.
Горфинкель В.Я. Экономика предприятия — М.: ЮНИТИ, 2002.
Как управлять финансами предприятия в условиях рынка. — М.: Экотранс, 2004.
Карлоф Б. Деловая стратегия: концепции, содержание, символы. — М.: Экономика, 2002
Клепач А. Особенности экономической теории // Правительственный вестник. 2002. № 24
Предпринимательство. Учебник для вузов/ Под ред. проф.В.Я. Горфинкеля. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. Учебное пособие. — М.: Банки и биржи, 2003.
Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. — М.: Перспектива, 2001.
Шеремет В.П. «Потребитель в современных условиях» \\ Вопросы экономики, № 11, 2002.
Экономика. / Под ред.А.С. Булатова. — М.: БЕК, 2002.
Экономика и бизнес. / Под ред.В. В. Кашаева. — М.: МКТУ им. Баумана. 2002.
Экономика предприятия: Учебник. / Под ред.В.М. Семенов. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.