Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранному языку в школе (Дипломная работа, 2008)

    ... получения любой необходимой учащимся и учителям английского языка информации, находящейся в любой ... реального времени (on-line), если участники проекта договариваются о времени ... для учащихся. Все свои письма на английском языке они готовят в своих ...

  2. Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro (Курсовая работа, 2007)

    ... к использованию информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания школьников · Недостаточная готовность к обучению математике и ...

  3. Предмет: использование современных информационных технологий в учебном процессе (Реферат, 2008)

    ... различные виды учебной деятельности в рамках предмета на основе организации информационной деятельности, использования средств новых информационных технологий; разработка обучающих ...

  4. Новые (компьютерные) технологии в обучении иностранных студентов русскому языку (Дипломная работа, 2009)

    ... компьютерного курса обучения русскому языку как иностранному. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть сущность понятия «информационные технологии ...

  5. Особенности применения информационных технологий на уроке музыки в общеобразовательной школе (Дипломная работа, 2011)

    ... место принадлежит информационному обмену различного вида между учителем и учащимися. Использование новых информационных технологий в учебно-педагогическом процессе представляет ...

  6. Информационные технологии в образовании: история, обзор новых технологий. (Реферат, 2007)

    ... современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и Интернет. Дистанционное образование ...

  7. Внедрение информационных технологий на занятиях по экономике, как условие успешной социализации личности ребенка (Реферат, 2007)

    ... информационных технологий непосредственно в образовательный процесс, Развитие новых методов образования становится настоятельной необходимостью. Использование современных информационных технологий ... ответов и итог прохождения теста); динамичные тесты. ...


ВУЗ, город:

Московский Городской Педагогический Университет(Москва)

Предмет: Педагогика

Курсовая работа по теме:

Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator

Страниц: 14

Автор: Валерий

2007 год

4 42
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 29 сентября 2017

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 4

2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 8

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ABODE ILLUSTRATOR В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 10

3.1 Описание программы Abode Illustrator 10

2.2 Использование Adobe Illustrator на уроках математики 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

ЛИТЕРАТУРА 15

Выдержка

Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является первоосновой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности человека за счет использования информационных технологий.

Конечные цели информатизации образования — обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное овладение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью. Такое глубинное влияние на цели обучения опирается на потенциальные возможности компьютера как средства познавательно -исследовательской деятельности, средства, обеспечивающего личностно -ориентированный подход к обучению, способствующего развитию индивидуальных способностей обучаемых как в гуманитарных, так и в точных науках.

В последнее время, в центре внимания исследователей находятся вопросы по изучению сущности новых информационных технологий обучения, их дидактические, психолого-педагогические возможности применения в школе (Н. В. Апатова, Ю. Д. Бабаева, А. В. Бойко, Е. П. Велихов, А. Е. Войскунский, В. С. Гершунский, Л. И. Долинер, А. П. Ершов, В. А Извозчиков, Е. И. Машбиц, Б. Е. Стариченко, Е. С. Полат, Н. В. Роберт, О. К. Тихомиров и др.).

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Уровень подготовки выпускников школ, вступающих в активную жизнь, недостаточно соответствует требованиям стремительно развивающейся науки, техники, экономики.

Традиционное преподавание в школе подвергается справедливой критике за формализм, ориентацию на простое запоминание учебного материала и формирование однотипных умений и навыков, за отсутствие гибкости, недостаточное внимание к развитию у учащихся интеллектуальных способностей, снижению качества обучения..

В связи с этим возникают противоречия при обучении старшеклассников:

· между потребностями современного информационного общества в качественно новых членах, обладающих творческим мышлением и владеющих информационными технологиями и ограниченными возможностями современной школы в этом направлении;

· между совершенствованием содержательной основы информационных технологий обучения и отсутствием научно-обоснованных исследований по данной проблеме;

· между потребностями школьников в освоении информационных технологий при изучении математики и недостаточной профессиональной готовностью педагогов к использованию их в процессе обучения.

Современное общество переживает значительные перемены, связанные с переосмыслением ряда научных, политических и социальных положений. Это происходит во всех сферах человческой жизни, затрагивает все общественные институты, в том числе систему образования. В нашей стране целые группы населения меняют ценностные ориентиры, в связи с лавинообразным ростом информации. Бурное развитие средств телекоммуникации и информационных технологий, формирование мирового информационного пространства предъявляет новые требования к современному обществу и его важнейшего института системы образования [8].

Одним из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает широкое использование информационных технологий обучения.

Информационные технологии имеют почти 50-летнюю историю, и возникновение их связывают с появлением в середине двадцатого века электронной вычислительной машины (ЭВМ), изменившей существующий до этого процесс овладения знаниями.

Первый этап возникновения информационных технологий приходится на 50-60-е годы двадцатого века. В этот период только появились первые электронные вычислительные машины, которые предполагалось использовать для автоматизации вычислений. Позже Б. Скиннер выдвигает идею программированного обучения, предлагая использовать ЭВМ как средство автоматизации педагогического труда. Идею подхватывают наши ученые Н. В. Талызина, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, которые для повышения эффективности программированного обучения предлагают теорию поэтапного формирования умственных действий. На данном этапе происходит теоретическая разработка идеи использования компьютеров в учебном процессе, где ЭВМ отводится роль нового технического средства обучения, роль «экзаменатора», «репетитора», т.е. начинают развитие компьютерные технологии обучения. Как отмечает Н. Д. Никандров, в США было около 100 конструкций обучающих машин и всего 2-3 программы, которые можно было считать дидактически пригодными и ценными (90).

Второй этап (60-70-е годы двадцатого века) приходится на разработку автоматизированных обучающих систем (АОС).

Педагоги начинают понимать, что лавинообразное внедрение вычислительной техники в учебный процесс не ведет к повышению эффективности преподавания до тех пор, пока преподаватель подстраивается под ее возможности. Как отмечает Н. Ф. Талызина «...не процесс усвоения должен приспосабливаться к техническим возможностям машин, а наоборот, внутренняя логика этого процесса должна задавать требования к обучающим и контролирующим устройствам»..

Похже наблюдается увеличение обучающих программ до 160-170. В этот период деятельность ученых направлена на поиск идей и методов по использованию и представлению знаний с помощью искусственного интеллекта. На этом этапе начинают свое развитие информационные технологии обучения.

Список использованной литературы

1. ГультяевА.К., МашинВ.А. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса. СПб: Изд-во Коронапринт, 2000. 352 с.

2. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении математике. //РЯШ. 2002. — № 5. с. 3-11.

3. Денисевич Г.В. Урок математики и методика его проведения. Курск, 2000.

4. Закон РФ «Об образовании». М., 2005.

5. Лыжова Л.К. Компьютерный компонент в преподавании математики. //РЯШ. 2004. — № 4. с.11-14.

6. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. 2000. — № 4. с.43-47.

7. МПРЯ. Методика преподавания математики (под ред. Баранова). М., 2000.

8. О программе модернизации педагогического образования. — М.: Изд-во АПК и ПРО, 2003. 31 с.

9. Пузанова Н.А. Преподавание математики в VII классе. М., 2005.

10. Программа развития, воспитания образования России на 1999—2001 годы. //Российское образование. 2000. — № 1. с.69-77.

11. РезникН.А. ЕжоваН.М. Отдельные проблемы интерфейса компьютерных средств обучения. Мурманск: Изд-во МИЭП, 2003. 36 с.

12. Текучев А.В. Методика математики в средней школе. М., 2003.

13. Федеральный базовый компонент образования по математике в основной общеобразовательной школе. //РЯШ. 2001. — № 4. с.7-10.

4 48
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Студенты ТОГУ осваивают использование IT в образовании - Новости Хабаровска на dvnovosti.ru

Студенты ТОГУ осваивают использование IT в образовании - Новости Хабаровска на dvnovosti.ru

Студенты ТОГУ осваивают использование IT в образовании. В ТОГУ завершилась Международная научно-методическая конференция «Проблемы высшего образования», длившаяся три дня. Для участия в конференции было подано 96 заявок, 16 из которых – от иностранных коллег из таких городов, как Токио, Нью-Йорк, Шэньян, Баку, Сеул и др.др. Практически каждая секция рассматривала совершенствование... далее

В Рязанской области планируется развивать дистанционное обучение - Рязанские ведомости

В Рязанской области планируется развивать дистанционное обучение - Рязанские ведомости

Об использовании электронных ресурсов и высокотехнологичного оборудования в образовательном процессе говорили во время научно-практической конференции, которая начала работу в Рязанском институте развития образования. Она подчеркнула, что использование современных технологий в учебном процессе позволит не только повысить качество образования, но и сделать его доступным для учащихся независимо... далее

Эти научат! Бабушки онлайн, или Как Президент пенсионеров компьютерной грамоте учил - Компьютерра - Компьютерра-Онлайн

Эти научат! Бабушки онлайн, или Как Президент пенсионеров компьютерной грамоте учил - Компьютерра - Компьютерра-Онлайн

Скажите честно, вы знали, что в России по инициативе Президента уже шестой год действует почти государственного масштаба программа обучения пенсионеров компьютерной грамоте (фотографии с её торжественных мероприятий иллюстрируют сегодняшнюю... Вот и я сперва даже не поверил, когда коллеги поделились со мной этой информацией. Чувствую теперь, что поделились с тайным умыслом — зная, что о такого... далее

Утверждена концепция развития образования Даугавпилса: за какие 7 приоритетов голосовали депутаты? - Gorod.lv - Gorod.lv

Утверждена концепция развития образования Даугавпилса: за какие 7 приоритетов голосовали депутаты? - Gorod.lv - Gorod.lv

Сегодня, 11 апреля, в ходе очередного заседания Даугавпилсской думы была утверждена Концепции развития сети общеобразовательных учреждений Даугавписла на 2013-2018 год, которую разработало Управление общего и профессионального образования... Как рассказала руководитель Управления общего и профообразования Марина Исупова , до этого времени подобного среднесрочного документа развития в сфере... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх