Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Особенности логистики в оптово- посреднической фирме


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Логистика

Контрольная работа по теме:

Особенности логистики в оптово- посреднической фирме

Страниц: 19

Автор: Валерий

2007 год

4 83
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Основы введения логистики в оптово посреднической фирме (Реферат, 2008)

    ... всех видов логистики является также обязательное наличие логистического информационного потока, включающего в себя сбор данных о товарном потоке ...

  2. исследование особенностей логистики в оптово посреднической фирме. (Реферат, 2008)

    ... развитием рыночных отношений постоянно уточняются и углубляются, разрабатываются новые теоретические положения: - расширяется круг проблем, решаемых методами логистики ...

  3. Особенности логистики в оптово-посреднической фирме (Контрольная работа, 2007)

    ... оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии ... важнейших критериев эффективного функционирования предприятий оптовой торговли.Каналы распределения (каналы товародвижения, товаропроводящая сеть) ...

  4. Логистика. Функциональный цикл закупочной логистики (Контрольная работа, 2010)

    ... логистики, с развитием рыночных отношений постоянно уточняются и углубляются, разрабатываются новые теоретические положения: - расширяется круг проблем, решаемых методами логистики ...

  5. Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли (Дипломная работа, 2001)

    ... и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения ...

  6. Логистика в фармации. (Дипломная работа, 2012)

    ... фармацевтической логистики 1.1 Особенности логистики на современном этапе развития фармацевтической ... млрд. рублей, в 2008 - около 360 млрд. рублей. При этом весьма значительным является потенциал роста российского рынка ... двух последних лет показатель ...

  7. Роль логистики в повышении деловой активности фирмы (Курсовая работа, 2010)

    ... продукции покупателю, включая необходимое информационное обеспечение этих процессов. Логистика также координирует взаимоотношения всех членов системы снабжения и распределения ...

Содержание

Введение 2

1. Особенности логистического подхода к управлению материальными потоками в экономике 3

2. Особенности построение логистической системы оптово-посреднической фирмы 6

Заключение 17

Список использованной литературы 19

Выдержка

В наши дни жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования предприятия.

Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми и устраивали руководство предприятия, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования. Для сохранения своих рыночных позиций предприятиям необходимо предпринимать определенные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес-процессов [6].

По данным Госкомстата России, объем продаж организаций оптовой торговли РФ в январе 2002 г. вырос по сравнению с январем прошлого года на 11% — до 364 млрд. руб. Помимо организаций оптовой торговли перепродажу продукции осуществляют предприятия и организации других отраслей экономики, с учетом которых общий оборот оптовой торговли в январе 2002 г. составил 447,2 млрд. руб., или 101,3% к январю 2001 г.

Приведенные цифры свидетельствуют о возрастающей конкуренции среди предприятий оптовой торговли. Появляется настоятельная необходимость изыскания дополнительных возможностей дальнейшего снижения уровня затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества обслуживания потребителей, реорганизации и реструктуризации компании с целью повышения эффективности бизнеса.

Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода [6].

1. ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ В ЭКОНОМИКЕ

Большинство определений трактуют логистику как теорию и практику управления материальными потоками. Однако эта деятельность осуществлялась человечеством с давних времен. Общепризнанного же определения, которое отражало бы специфику логистики, пока не выработано. Поэтому остановимся несколько подробнее на специфике логистического подхода к управлению материальными потоками, как на микро-, так и на макроуровне.

На макроуровне цепь, через которую последовательно проходит некоторый материальный поток, состоит из нескольких самостоятельных предприятий. Традиционно управление каждым из этих предприятий осуществляется собственником обособленно. При этом задача управления сквозным материальным потоком не ставится и не решается. Не выделяется также категория «сквозной материальный поток». В результате такие показатели этого потока, как его себестоимость, надежность поступления, качество и другие, на выходе из цепи складываются в значительной степени случайно и, как правило, далеки от оптимальных.

На выходе (точка А) сквозной материальный поток имеет заранее спроектированные, контролируемые показатели (точка А) складываются случайно.

Рис. 1.1 Традиционный подход к управлению материальным потоком на макроуровне

При логистическом подходе объектом управления выступает сквозной материальный поток. Рис. 3. Логистический подход к управлению материальным потоком на макроуровне .

При этом обособленность предприятий — звеньев материалопроводящей цепи в значительной степени преодолевается с целью согласованного управления сквозным материальным потоком. Нужный груз начинает поступать в нужное место, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества. Продвижение материального потока по всей цепи начинает осуществляться с минимальными затратами.

На микроуровне цепь, через которую последовательно проходит некоторый материальный поток, чаще всего состоит из различных служб одного предприятия (рис. 1.2). При традиционном подходе задача совершенствования сквозного материального потока внутри предприятия, как правило, не имеет приоритетного значения ни для одного из подразделений. Показатели материального потока на выходе из предприятия, так же как и в первом примере, имеют случайное значение и далеки от оптимальных.

Рис. 1.2. Традиционный подход к управлению материальным потоком на микроуровне (уровень отдельного предприятия)

При логистическом подходе на предприятии выделяется и получает существенные права служба, приоритетной задачей которой является управление сквозными материальными потоками, то есть потоками, которые поступают извне, проходят склады службы снабжения, производственные цеха, склады готовой продукции и затем уходят к потребителю (рис. 1.3). В результате показатели материального потока на выходе из предприятия становятся управляемыми..

Показатели материального потока на выходе (точка В) управляемы и имеют заранее заданное значение

Рис. 3. Логический подход к управлению материальным потоком на микпоуровне (уровень отдельного предприятия)

В целом, принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного заключается в выделении единой функции управления прежде разрозненными материальными потоками; в технической, технологической, экономической и методологической интеграции отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему, обеспечивающую эффективное управление сквозными материальными потоками [2].

2. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОПТОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса.

Регулирующая роль, проявляющаяся в построении эффективной распределительной политики с целью максимального удовлетворения конечных потребителей и получения высоких экономических результатов, обусловливает необходимость эффективного управления каналами распределения. Таким образом, повышение эффективности работы товарораспределительной сети и ее оптимизация один из важнейших критериев эффективного функционирования предприятий оптовой торговли.

Каналы распределения (каналы товародвижения, товаропроводящая сеть) это все организации, выступающие как посредники или участники сбыта, принимающие на себя или помогающие передать другому лицу право собственности на товар; это путь, по которому товары движутся от поставщика к конечному потребителю.

Список использованной литературы

1. Беспалов Р. Спрос на логистического посредника. — Логистик & система, №1 январь 2005 г.

2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений. 2-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 (Электронный учебник).

3. Завьялова Я.Д., Брунман В.Е. Взаимодействие маркетинга и логистики в оптово-посреднической деятельности. Статья с сайта Marketing.spb.ru.

4. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999.

5. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

6. Ташбаев Ы. Э. Актуальные вопросы и тенденции развития логистики — М.: ИНФРА-М, 2003. 25 с.

7. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2004.

5 94
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Особенности логистики в оптово- посреднической фирме" - Контрольная работа

Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх