Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro


ВУЗ, город:

МГПУ(Москва)

Предмет: Педагогика

Курсовая работа по теме:

Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro

Страниц: 12

Автор: Валерий

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Контролирующие программы по математике (Курсовая работа, 2011)

    ... Он позволяет организовать процесс обучения по индивидуальной программе. Ученик, обучающийся за пультом компьютера, ... учащимся наглядно представить результат своих действий. Можно систематизировать, где и как целесообразно использовать информационные ...

  2. Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator (Курсовая работа, 2007)

    ... .) 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИУровень подготовки ... общества является процесс информатизации образования, который предполагает широкое использование информационных технологий обучения. Информационные технологии ...

  3. Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности (на примере ООО «ПродЭКО») (Дипломная работа, 2009)

    ... предприятий, занимающихся обрабатывающим производством. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы ... информационными технологиями ООО «Компания ПродЭКО» и их влияния на эффективность работы предприятия в целом и эффективность ...

  4. Кадровые технологии в системе управления персоналом (Дипломная работа, 2010)

  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИКЕ (Курсовая работа, 2012)

    ... технологий в экономике состоит в следующем: • осуществляется своевременное информационное обслуживание быстро развивающихся товарных и финансовых рынков ...

  6. Управление информационными технологиями предприятия туристической индустрии на примере ресторана Юлиана (Курсовая работа, 2011)

    ... подлинного гостеприимства в предприятии ресторанного бизнеса должно исходить из ... организации бизнес - схемы управления рестораном. Объект исследования – ресторан «Юлиана». Предмет исследования – управление информационными технологиями. Цель ...

  7. ЖИВАЯ ГЕОМЕТРИЯ (Дипломная работа, 2008)

    ... равных частей. Деление окружности на семь равных частей выполняется в следующей последовательности (рис. 44): Из точки А радиусом, равным радиусу окружности R, проводим дугу ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 4

1.1 Напрвления и задачи модернизации обучения матматике 4

1.2 Новые формы обучения математике на основе компьютерных технологий 5

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TEACHPRO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 8

2.1 Описание программы TeachPro математика 7-11 класс 8

2.2 Проект «Применение TeachPro на уроках математики» 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

ЛИТЕРАТУРА 13

Выдержка

Образование на современном этапе не может существовать без информационных технологий. В деятельности педагога неотъемлемо присутсвуют информационные технологии в качестве «проникающих». Учителя компьютер применяют на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды.

Ранее, когда в школах только начинали знакомиться с инфорационными технологиями, компьютер был как средством накопления информации, создания текстовых документов с помощью программы Microsoft Office Word. Далее при диагностике образовательного процесса использовали программу Microsoft Office Excel для построения таблиц и диаграмм, а чуть позже программу Microsoft Office Power Point для создания презентаций. Это не замедлило сказаться на мотивации обучения учащихся. Они стали проявлять большую активность на уроке, что натолкнуло специалистов на идею применения технологии совершенного обучения.

На данном этапе для детей компьютер не новинка, но по прежнему любимое занятие. Это явление не могло остаться без внимания преподавателей математики.

Обучающий курс TeachPro по математике (7-11 класс) все чаще применяется на уроках математики, используется в домашнем обучении, в повторении изученного.

Так как программа легка в понимании, а наглядности легко воспринимаются учениками, TeachPro плотно вошла в школы России..

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

1.1 Напрвления и задачи модернизации обучения матматике

В наше время ни для кого не секрет, что информационные технологии не стоят на месте как в повседневной жизни каждого человека, так и педагогической практике. Компьютерные технологии все чаще применяютя учителями. Перед педагогами стала задача модернизации образования.

На совете преподавателей математики России в 2002 году были сформулированы направления и задачи модернизации обучения математике:

· оптимизация структуры и совершенствование организации уроков математики в старших классах;

· совершенствование содержания и форм математической подготовки;

· научное и учебно-методическое обеспечение обновления математического образования.

Так же были отмечены первоочередные мероприятия по разрешению имеющихся проблем в системе математического образования. Среди двадцати трех проблем были названы четыре, имеющие прямое отношение к информатизации образования:

· Недостаточная готовность учителей к использованию информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания школьников

· Недостаточная готовность к обучению математике и информатике в средне-образовательной школе.

· Недостаточная готовность учителей к исользованию информационных технологий в процессе обучения и воспитания школьников.

· Необеспеченность школ учебной литературой, в том числе на электронных носителях.

Качественное решение этих и других проблем влияет на достижение цели модернизации математического образования, состоящей в создании механизма устойчивого развития системы образования. Решение этих проблем в значительной степени зависит от подготовки качесвтенного програмного обеспечения, включающей в себя, наряду с другими, организационные и содержательные компоненты.

1.2 Новые формы обучения математике на основе компьютерных технологий

Сегодня во всем мире, в том числе и в России, идет интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения. Решая проблему использования компьютера в процессе обучения математике, следует исходить не столько из функциональных возможностей компьютера, сколько из методической системы обучения математике, анализ которой должен показать какие задачи могут быть решены только средствами информационно-коммуникационных технологий, ибо другие дидактические средства менее эффективны или вообще не приемлемы.

Широкое распространение информационно-коммуникационных технологий привело к появлению большого числа инструментальных программных средств профессионального и учебного назначения («Mathematic», «Maple», «MathCad», «MatLab», «Verifier», «CorelDraw», «Animator AutoDesk Pro», «3D-Studio MAX», «The Geometers SketchPad», «Cabry geometry», «Конструктивная геометрия», «Живая геометрия», «Компас-Школьник», «Стереоконструктор», «Матсервис 5,6», «Математика 6», «Геометрия7», «Teach Pro Математика. Геометрия», «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия» и др.) Своим успехом большинство программ обязаны во многом доступному и понятному интерфейсу, обращенному к пользователю..

Понятие пользовательского интерфейса до сих пор не имеет однозначного толкования. Более удачным на наш взгляд является определение данное А.К.Гультяевым и В.А.Машиным: «Интерфейс это совокупность информационной модели проблемной области средств и способов взаимодействия пользователя с информационной моделью, а также компонентов, обеспечивающих формирование информационной модели в процессе работы программной системы» [1].

Пользовательский интерфейс должен предоставлять возможность излагать знания так, чтобы на этой основе учитель сумел бы объяснить, а ученик понять представляемые ему научные знания.

Существуют различные схемы понимания, одни более, другие менее связанные с речью; последние в большей мере ориентированы на зрительные образы, форму и цвет. Выделяют такие способы представления знаний, как: силлогистический, система фреймов, позиционные системы и др. Психологами доказано, что каждому индивидууму доступнее тот или иной способ, что, естественно, накладывает определенные требования на организацию процесса обучения.

Список использованной литературы

1. ГультяевА.К., МашинВ.А. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса. СПб: Изд-во Коронапринт, 2000. 352 с.

2. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении математике. //РЯШ. 2002. — № 5. с. 3-11.

3. Денисевич Г.В. Урок математики и методика его проведения. Курск, 2000.

4. Закон РФ «Об образовании». М., 2005.

5. Лыжова Л.К. Компьютерный компонент в преподавании математики. //РЯШ. 2004. — № 4. с.11-14.

6. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. 2000. — № 4. с.43-47.

7. МПРЯ. Методика преподавания математики (под ред. Баранова). М., 2000.

8. О программе модернизации педагогического образования. — М.: Изд-во АПК и ПРО, 2003. 31 с.

9. Пузанова Н.А. Преподавание математики в VII классе. М., 2005.

10. Программа развития, воспитания образования России на 1999—2001 годы. //Российское образование. 2000. — № 1. с.69-77.

11. РезникН.А. ЕжоваН.М. Отдельные проблемы интерфейса компьютерных средств обучения. Мурманск: Изд-во МИЭП, 2003. 36 с.

12. Текучев А.В. Методика математики в средней школе. М., 2003.

13. Федеральный базовый компонент образования по математике в основной общеобразовательной школе. //РЯШ. 2001. — № 4. с.7-10.

4 3
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Студенты ТОГУ осваивают использование IT в образовании - Новости Хабаровска на dvnovosti.ru

Студенты ТОГУ осваивают использование IT в образовании - Новости Хабаровска на dvnovosti.ru

Студенты ТОГУ осваивают использование IT в образовании. В ТОГУ завершилась Международная научно-методическая конференция «Проблемы высшего образования», длившаяся три дня. Для участия в конференции было подано 96 заявок, 16 из которых – от иностранных коллег из таких городов, как Токио, Нью-Йорк, Шэньян, Баку, Сеул и др.др. Практически каждая секция рассматривала совершенствование... далее

В Рязанской области планируется развивать дистанционное обучение - Рязанские ведомости

В Рязанской области планируется развивать дистанционное обучение - Рязанские ведомости

Об использовании электронных ресурсов и высокотехнологичного оборудования в образовательном процессе говорили во время научно-практической конференции, которая начала работу в Рязанском институте развития образования. Она подчеркнула, что использование современных технологий в учебном процессе позволит не только повысить качество образования, но и сделать его доступным для учащихся независимо... далее

Эти научат! Бабушки онлайн, или Как Президент пенсионеров компьютерной грамоте учил - Компьютерра - Компьютерра-Онлайн

Эти научат! Бабушки онлайн, или Как Президент пенсионеров компьютерной грамоте учил - Компьютерра - Компьютерра-Онлайн

Скажите честно, вы знали, что в России по инициативе Президента уже шестой год действует почти государственного масштаба программа обучения пенсионеров компьютерной грамоте (фотографии с её торжественных мероприятий иллюстрируют сегодняшнюю... Вот и я сперва даже не поверил, когда коллеги поделились со мной этой информацией. Чувствую теперь, что поделились с тайным умыслом — зная, что о такого... далее

Утверждена концепция развития образования Даугавпилса: за какие 7 приоритетов голосовали депутаты? - Gorod.lv - Gorod.lv

Утверждена концепция развития образования Даугавпилса: за какие 7 приоритетов голосовали депутаты? - Gorod.lv - Gorod.lv

Сегодня, 11 апреля, в ходе очередного заседания Даугавпилсской думы была утверждена Концепции развития сети общеобразовательных учреждений Даугавписла на 2013-2018 год, которую разработало Управление общего и профессионального образования... Как рассказала руководитель Управления общего и профообразования Марина Исупова , до этого времени подобного среднесрочного документа развития в сфере... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх