Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Реклама и PR

Контрольная работа
«Связь с общественностью». Вариант № 6. Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР.

Так же можно посмотреть:

  1. Основные модели коммуникации (Курсовая работа, 2011)

    ... значениями (информацией) между индивидами через посредство общей системы символов (знаков), языковых знаков, в частности ... авторов работ о ней. Существует множество моделей коммуникаций, которые активно используются в средствах массовых коммуникаций и ...

  2. Планирование и разработка комплекса маркетинга (Курсовая работа, 2007)

    ... сбыте - производство, в маркетинге - целевой рынок. Маркетинг ориентирован на потребительские нужды, ... процесса маркетингового планирования на предприятии является актуальной. Цель курсовой работы - исследование процесса маркетингового планирования. ...

  3. Маркетинговый комплекс в супермаркете (Курсовая работа, 2012)

    ... в данной работе: - Изучение теоретических аспектов организации супермаркета; - Изучение понятия маркетингового комплекса; - Изучение маркетингового комплекса ООО «Квартал»; - Изучение состояния рынка розничной торговли в г ...

  4. Понятие коммуникации: история развития. (Реферат, 2008)

    ... не лишаюсь своих слов, а мой собеседник своих, мы взаимно ... коммуникации. В дальнейшем проблема моделирования взаимосвязи как машины с машиной, так и человека с человеком, и человека с машиной ... явления массовой коммуникации, а интерес к человеческой ...

  5. Соврешенствование системы интегрирования маректинговых коммуникаций (Курсовая работа, 2008)

    ... себе деятельность той или иной компании, так как ей это выгодно. Службы по связям с общественностью часто ... деятельности корпоратив-ных пиар-служб также относится формирование в общественном сознании вос-приятия той или иной компании ...

  6. Связи с общественностью вариант 3, Тема: Основные модели паблик рилейшнз (Контрольная работа, 2011)

    ... «паблик рилейшнз». Американскими учеными было выделено 4 модели ПР: (1) пресс-агентство/ паблисити; (2) информации общественности; (3 ...

  7. Маркетинговые исследования в информационном обеспечении бизнеса (Дипломная работа, 2003)

    ... задач потребителя.Значение маркетинговых исследований ... маркетинговых исследований;• рассмотреть организацию процесса планирования маркетинговых исследований;• проанализировать механизм информационного обеспечения маркетинговой деятельности ООО ТД ...


ВУЗ, город:

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по теме:

«Связь с общественностью». Вариант № 6. Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР.

Страниц: 18

Автор: Елена

2011 год

5 96
RUR 250

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение...

1. Планирование маркетингового комплекса …...

2. Модель коммуникации в ПР.

3. Тест

Заключение…...

Список литературы...

Выдержка

1. Планирование маркетингового комплекса

Стратегическое планирование фирмы определяет, какого рода объектами и производствами она будет заниматься, описывает задачи этих производств. Опираясь на стратегические планы, разрабатывают планы рыночной деятельности, выполнения производственных движений, завершения товарных этапов и сдачи объектов. Указанные планы будем называть планом маркетинга, а действия по их выполнению комплексом маркетинга. Очевидно, что это иное и более обширное понятие, чем раскрытое выше понятие маркетинговых исследований.

План маркетинга включает в себя следующие основные составляющие.

Перечень и характеристика основных целей, на которые направлен данный программа, и комплекса мероприятий, предлагаемых планом для их достижения. Например, указывается, что маркетинговый план имеет целью обеспечить значительный рост выполняемых объемов работ и прибылей по сравнению с предыдущим годом. Приводятся абсолютные и относительные контрольные показатели выполняемых объемов и прибылей, причем называются показатели соответствующих бюджетных статей (например, расходов на стимулирование сбыта и рекламу), вне счет которых предполагается достичь заявленных контрольных показателей.

Описание и характеристика выбранного целевого рынка и положения организации на этом рынке.

Характеристика рынка включает в себя сведения об объемах базара, основных его сегментах, перечисляет основных потенциальных заказчиков и их потребности, а также основных конкурентов и их возможности, называет возможные каналы распределения..

Суждение о перечне и характеристиках основных опасностей и возможностей, которые могут возникнуть у организации в перспективе в результате ее проникновения на данный рынок.

Список использованной литературы

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ. — М. Новости, 2010. — 236 с.

2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 322 с.

3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. — 156 с.

4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 398 с.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проспект. 2009. — 266 с.

6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. — М.: РИП-холдинег, 2009. — 423 с.

7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 350 с.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. — 400 с.

9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 350 с.

10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 206 с.

3 73
RUR 250

Книги для самоподготовки по теме " «Связь с общественностью». Вариант № 6. Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР. " - Контрольная работа

Спиральная динамика
Спиральная динамика

ISBN 5911710269,9785911710262

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498074107,9785498074108

Мир библиографии
Мир библиографии
2013

ISBN

Менеджмент, ориентированный на рынок
Менеджмент, ориентированный на рынок
2013

ISBN 5911802945,9785911802943

Основы рекламы
Основы рекламы
2013

ISBN 5981181125,9785981181122







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх